XC90 I Решено Замена АКБ на новую с подключением промежуточной батареи

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Замена АКБ на новую с подключением промежуточной батареи

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Alexei

Alexei

RCM
Регистрация
18 декабря 2006
Сообщения
1,442
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
VIN
123456
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
200тыкм
Всем привет!
Пришло время заменить АКБ. Машина ХС90 I поколения.
Чтобы не выставлять часы и не сбрасывать предыдущие настройки всего, что есть, хочу на время замены АКБ подключить к выводам "+" и "-" в моторном отсеке аккумулятор на 12 вольт от бесперебойника (ИБП). Но не уверен, что его мощности хватит, чтобы успеть поменять АКБ. Нормальной АКБ нет, только от ИБП.
Вопрос ко всем: Если кто такое делал - какими проводами подключали батарею от ИБП? Обычными 2,5мм2 или для прикуривания?
Сколько времени есть на замену пока батарея не отрубится?
Вообще такое возможно?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Alexei написал(а):
Всем привет!
Пришло время заменить АКБ. Машина ХС90 I поколения.
Чтобы не выставлять часы и не сбрасывать предыдущие настройки всего, что есть, хочу на время замены АКБ подключить к выводам "+" и "-" в моторном отсеке аккумулятор на 12 вольт от бесперебойника (ИБП). Но не уверен, что его мощности хватит, чтобы успеть поменять АКБ. Нормальной АКБ нет, только от ИБП.
Вопрос ко всем: Если кто такое делал - какими проводами подключали батарею от ИБП? Обычными 2,5мм2 или для прикуривания?
Сколько времени есть на замену пока батарея не отрубится?
Вообще такое возможно?
Если дождаться засыпания машины, то там ток 30мА , можно хоть 0.5 мм проводом подключить акб от шурика. Главное что бы не проснулась. Схема рабочая , только надо с...
Alexei написал(а):
Всем привет!
Пришло время заменить АКБ. Машина ХС90 I поколения.
Чтобы не выставлять часы и не сбрасывать предыдущие настройки всего, что есть, хочу на время замены АКБ подключить к выводам "+" и "-" в моторном отсеке аккумулятор на 12 вольт от бесперебойника (ИБП). Но не уверен, что его мощности хватит, чтобы успеть поменять АКБ. Нормальной АКБ нет, только от ИБП.
Вопрос ко всем: Если кто такое делал - какими проводами подключали батарею от ИБП? Обычными 2,5мм2 или для прикуривания?
Сколько времени есть на замену пока батарея не отрубится?
Вообще такое возможно?
Если дождаться засыпания машины, то там ток 30мА , можно хоть 0.5 мм проводом подключить акб от шурика. Главное что бы не проснулась. Схема рабочая , только надо с плюсом уже аккуратно работать, не положить его на массу.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Alexei написал(а):
Если кто такое делал - какими проводами подключали батарею от ИБП? Обычными 2,5мм2 или для прикуривания?
Сколько времени есть на замену пока батарея не отрубится?
Вообще такое возможно?
Я так делал, соединял обычными проводками какие дома нашёл:)
Забирал аккум на ночь на дозарядку.
С утра всё открылось и работало нормально. В состоянии покоя, если нет утечек, что с ней будет то?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
21K
G
Shahabbas
Последнее сообщение: SopoT
Ответы
27
Просмотры
24K
SopoT
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
33K
liner
Сверху Снизу