- VIN
- 123456
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2004
- Пробег, км
- 200тыкм
Всем привет!
Пришло время заменить АКБ. Машина ХС90 I поколения.
Чтобы не выставлять часы и не сбрасывать предыдущие настройки всего, что есть, хочу на время замены АКБ подключить к выводам "+" и "-" в моторном отсеке аккумулятор на 12 вольт от бесперебойника (ИБП). Но не уверен, что его мощности хватит, чтобы успеть поменять АКБ. Нормальной АКБ нет, только от ИБП.
Вопрос ко всем: Если кто такое делал - какими проводами подключали батарею от ИБП? Обычными 2,5мм2 или для прикуривания?
Сколько времени есть на замену пока батарея не отрубится?
Вообще такое возможно?
Пришло время заменить АКБ. Машина ХС90 I поколения.
Чтобы не выставлять часы и не сбрасывать предыдущие настройки всего, что есть, хочу на время замены АКБ подключить к выводам "+" и "-" в моторном отсеке аккумулятор на 12 вольт от бесперебойника (ИБП). Но не уверен, что его мощности хватит, чтобы успеть поменять АКБ. Нормальной АКБ нет, только от ИБП.
Вопрос ко всем: Если кто такое делал - какими проводами подключали батарею от ИБП? Обычными 2,5мм2 или для прикуривания?
Сколько времени есть на замену пока батарея не отрубится?
Вообще такое возможно?