Добрый ден:7bь! Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить на Вольво ХС70 , 2001г.в. 2,4т вместо коробки aw55-50 коробку 55-51 с условием перестановки "косы" со старой коробки?
Заранее благодарен!!!
Добрый ден:7bь! Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить на Вольво ХС70 , 2001г.в. 2,4т вместо коробки aw55-50 коробку 55-51 с условием перестановки "косы" со старой коробки?
Заранее благодарен!!!
Алексей, спасибо за оперативный ответ. Коробку предполагается поставить от хс70 первого поколения но 2007 г.в. 2.5турбо. К сожалению, нахожусь не в Москве и привезти на диагностику свою коробку пока не могу. Поэтому и рассматриваю вариант б/коробки. А что вы имеете ввиду, что ехать машина будет не очень хорошо?
Алексей, спасибо за оперативный ответ. Коробку предполагается поставить от хс70 первого поколения но 2007 г.в. 2.5турбо. К сожалению, нахожусь не в Москве и привезти на диагностику свою коробку пока не могу. Поэтому и рассматриваю вариант б/коробки. А что вы имеете ввиду, что ехать машина будет не очень хорошо?
Скорее всего будет двойная загрузка драйва,жесткое включение задней и жесткие переключения вниз 4-3 и 3-2... потроха акпп отличаются ,софт старого мотора с отдельным мозгом на дросселе не приспособлен выпрямлять в режимах "отпущенной педали газа" скачки давления в акпп корректировкой оборотов двигателя...описанные мной эффекты могут быть выражены сильнее или легче,но они будут заметны вне зависимости от состояния акпп...так же отличаются гидротрансформаторы по производительности....новая акпп со старым трансом может подбуксовывать,а с трансом от новой акпп мотор будет медленнее набирать обороты,ему мощи и быстродействия будет не хватать в нагрузочных режимах, в кикдауне например..
Скорее всего будет двойная загрузка драйва,жесткое включение задней и жесткие переключения вниз 4-3 и 3-2... потроха акпп отличаются ,софт старого мотора с отдельным мозгом на дросселе не приспособлен выпрямлять в режимах "отпущенной педали газа" скачки давления в акпп корректировкой оборотов двигателя...описанные мной эффекты могут быть выражены сильнее или легче,но они будут заметны вне зависимости от состояния акпп...так же отличаются гидротрансформаторы по производительности....новая акпп со старым трансом может подбуксовывать,а с трансом от новой акпп мотор будет медленнее набирать обороты,ему мощи и быстродействия будет не хватать в нагрузочных режимах, в кикдауне например..
Благодарю за консультацию! Значит, буду искать коробку модельного года моего автомобиля. Поскольку те последствия , которые вы описали, конечно, удручают.
----------
На страницах клуба проскакивала информация, что кто-то ставил вместо aw55-50 коробку 55-51 и все отлично работало.Получается, что эта информация не совсем достоверная?
Скорее всего будет двойная загрузка драйва,жесткое включение задней и жесткие переключения вниз 4-3 и 3-2... потроха акпп отличаются ,софт старого мотора с отдельным мозгом на дросселе не приспособлен выпрямлять в режимах "отпущенной педали газа" скачки давления в акпп корректировкой оборотов двигателя...описанные мной эффекты могут быть выражены сильнее или легче,но они будут заметны вне зависимости от состояния акпп...так же отличаются гидротрансформаторы по производительности....новая акпп со старым трансом может подбуксовывать,а с трансом от новой акпп мотор будет медленнее набирать обороты,ему мощи и быстродействия будет не хватать в нагрузочных режимах, в кикдауне например..