O
Olegf2d
0
- Регистрация
- 7 Июнь 2011
- Сообщения
- 23
- Возраст
- 36
Добрый день, форумчане!
Столкнулся со следующей бедой на V50 2004 г.в.: в дороге как-то запахло в салоне жженой проводной. Через некоторое время начали хаотично загораться задние фонари, на следующей день начали хаотично махать дворники, так что остановить их не удалось даже выключением зажигания, а после снятия клемы с АКБ завестись уже не удалось(даже зажигание не включается).
Снял блок управления, тот что в ногах пассажира. Обнаружил на нем предполагаемое место начала конца и характерный запах. Так и решил что ему крышка.
Купил такой же блок, от такой же машины 2004 г. в. Заменил. Также полная тишина.
По крупицам собирая информацию (которой оказалось весьма не много) понял, что блок надо прошивать под конкретно мою машину, чтоб он подружился с иммобилайзером.
Укажите верную дорогу кто и почём сможет это сделать и что для этого необходимо. И можно ли обойтись малой кровью, вообще отключив иммобилайзер?
Столкнулся со следующей бедой на V50 2004 г.в.: в дороге как-то запахло в салоне жженой проводной. Через некоторое время начали хаотично загораться задние фонари, на следующей день начали хаотично махать дворники, так что остановить их не удалось даже выключением зажигания, а после снятия клемы с АКБ завестись уже не удалось(даже зажигание не включается).
Снял блок управления, тот что в ногах пассажира. Обнаружил на нем предполагаемое место начала конца и характерный запах. Так и решил что ему крышка.
Купил такой же блок, от такой же машины 2004 г. в. Заменил. Также полная тишина.
По крупицам собирая информацию (которой оказалось весьма не много) понял, что блок надо прошивать под конкретно мою машину, чтоб он подружился с иммобилайзером.
Укажите верную дорогу кто и почём сможет это сделать и что для этого необходимо. И можно ли обойтись малой кровью, вообще отключив иммобилайзер?