Ожидает решения Замена блока управления

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Замена блока управления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Olegf2d

0
Регистрация
7 Июнь 2011
Сообщения
23
Возраст
36
Добрый день, форумчане!
Столкнулся со следующей бедой на V50 2004 г.в.: в дороге как-то запахло в салоне жженой проводной. Через некоторое время начали хаотично загораться задние фонари, на следующей день начали хаотично махать дворники, так что остановить их не удалось даже выключением зажигания, а после снятия клемы с АКБ завестись уже не удалось(даже зажигание не включается).

Снял блок управления, тот что в ногах пассажира. Обнаружил на нем предполагаемое место начала конца и характерный запах. Так и решил что ему крышка.

Купил такой же блок, от такой же машины 2004 г. в. Заменил. Также полная тишина.

По крупицам собирая информацию (которой оказалось весьма не много) понял, что блок надо прошивать под конкретно мою машину, чтоб он подружился с иммобилайзером.
Укажите верную дорогу кто и почём сможет это сделать и что для этого необходимо. И можно ли обойтись малой кровью, вообще отключив иммобилайзер?
 
Отключить нельзя.
Сделать можно , пишите [email protected]
 
Не ужели у меня одного мозги горят? Отписался бы кто о своём опыте чтоли?
Пока нашёл только один выход: б/у блок за 4к + перепрошивка за 36 к. Коплю деньги :(
Может имеет смысл их ремонт?
Или может достаточно купить блок с ключами зажигания от одной машины?
 
Olegf2d написал(а):
Не ужели у меня одного мозги горят? Отписался бы кто о своём опыте чтоли?
Пока нашёл только один выход: б/у блок за 4к + перепрошивка за 36 к. Коплю деньги :(
Может имеет смысл их ремонт?
Или может достаточно купить блок с ключами зажигания от одной машины?

Вам еще повезло, что сгорел только CEM. У людей иногда обгорает часть проводки. Поэтому надо менять еще проводку, а это 4 косы. Верхняя моторная - обгорает зеленый разъем и 15 см проводов. Коса под торпедой - Синий разъем, салонная коса - коричневый разъем и верхняя коса по потолком - маленький черный разъем. И тогда цена сильно возрастает.
Два года назад делал такую машину. Ушло где то 5 рабочих дней на замену проводки (нормальной проводки на разборках не было, и пришлось моторную косу собирать из двух кос) и ремон CEM. Проблема у человека была в плохо вклееном лобовом стекле. Вода из под него капала на CEM что и привело к печальным последствиям.
 
Ну что мне повезло, это хорошо, хоть это надо ещё и проверить. Но тем не менее:
1) Можно ли купить CEM с ключами от замка зажигания с одной (такой же) машины и этим обойтись?
2) Ремонтопригодны ли наши СEM? (хочется обойтись без дорогостоящего программирования)
 
Olegf2d написал(а):
Ну что мне повезло, это хорошо, хоть это надо ещё и проверить. Но тем не менее:
1) Можно ли купить CEM с ключами от замка зажигания с одной (такой же) машины и этим обойтись?
2) Ремонтопригодны ли наши СEM? (хочется обойтись без дорогостоящего программирования)

Покупать придется не только CEM c ключами. Придется еще покупать почти все блоки с машины донора. А если донор будет другого года, то все блоки и возможно проводку.

Если блок горел, то как Вы представляете себе ремонт. В плате выгорает дыра вместе с дорожками и элементами.
Плату надо будет менять. Соответсвенно надо будет брать донора, снимать с него часть элементов и впаивать эти элементы в донор. Так же никто не гарантирует, что в Вашем CEM не выгорел частично микроконтроллер, в котором прошивка на Вашу машину.

И в итоге Вы получите блок с кустарной, а не заводской пайкой.
Поэтому есть несколько вариантов:
1. Купить или новый блок и программировать его у дилера. (дилер не программирует б.у блоки)
2. Купить б.у блок и программировать не у дилера. Цена будет зависеть от того как это будет делаться.
3. Купить болоки с донора и переставить на свою машину.
4. Продать машину на разборку.

Так же если в машине сгорел CEM, то нужно будет еще найти причину, почему это случилось и не сжег ли он еще какие то блоки.
Поэтому после установки отремонтированного блока, возможно, что придется еще что то чинить или менять.

В Питере могу помочь с данной проблемой. Но нужна будет машина целиком, чтобы посмотреть на проводку и все остальное.
 
Andrey 2000, спасибо за развёрнутый ответ! В принципе вы подтвердили мои мысли и вариант №2 для меня более приемлем. Проводку буду проверять сам, машина в Москве встала. А какие бывают варианты программрования?
 
Olegf2d написал(а):
Andrey 2000, спасибо за развёрнутый ответ! В принципе вы подтвердили мои мысли и вариант №2 для меня более приемлем. Проводку буду проверять сам, машина в Москве встала. А какие бывают варианты программрования?

Для второго варианта нужно смотреть на сгоревший блок.
 
Донор программируется без разборки с сохранением гарантий что вам дал разборщик на него.
Соотв. если он труп вы можете его сдать обратно или обменять.
 
Блок то я уже купил, я тогда ещё не знал что его надо программировать. Ну в общем я так понимаю бюджетных вариантов не предвидется. Эх....как накоплю 36 к и окажусь с машиной в одном городе (а сейчас между нами 500 км) приеду на программирование.
 
Машина для этого не нужна , если вы сами с проводкой разберетесь.

----------

Его можно прислать экспресс почтой.
 
Купил новый блок CEM. Прошил его у SergVolvo. Осмотрел проводку. Никакого криминала не увидел. Всё подключил. Завелась.
Вскоре начало опять пованивать горелой проводкой от блока CEM. Быстро заглушил машину и снял клему АКБ.

Блок спалить не успел, но с тех пор перелопатил много проводки(всё что под торпедой, жгут идущий по поперечному лонжерону под капотом и т.д.) , но так и не нашёл каких либо сгнивших или коротящих на массу проводов.

Где ещё могла зарыться собака? Возможно ли, что CEM страдает из-за какого-либо другого неисправного блока?
 
Вам нужно открыть EWD , VIDA и путешествовать конкретно по тем проводам на которых КЗ .
Вы же свой блок сам вскрыли ,поковыряли, видели где прогорела плата насквозь, вот с них и начните.
Пованивать скорее всего начало СЕМом , так как в вашем прогорели обе платы насквозь.
Можете разобрать его еще раз и посмотреть где, если вы его еще не выкинули.
Спалить "новый" СЕМ вы могли уже сейчас, или поджарить его.
Достаточно образоваться углю в месте нагрева , как он начнет проводить через себя ток и ... в помоечку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу