![leksGo](/data/avatars/m/29/29538.jpg?1622557535)
leksGo
- Регистрация
- 1 Июнь 2021
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
- VIN
- YV1LS5702T2305054
- Модель
- 8xx
- Год выпуска
- 1996
Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
Последнее редактирование: