8хх Решено Замена двигателя на 850 T5

Вы смотрите тему:
8хх Решено Замена двигателя на 850 T5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
leksGo

leksGo

Регистрация
1 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
VIN
YV1LS5702T2305054
Модель
8xx
Год выпуска
1996
Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
leksGo написал(а):
Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело...
leksGo написал(а):
Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
Лучше задать этот вопрос на профильном форуме по 850-м. Переделка будет стоить не дешево + мозги менять и тд и тп
 
leksGo написал(а):
Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
Поставить мотор с сетевой машины -обойдётся дороже самой 850...И мотор трамблёрный есть в наличии -75000 р.,с японии,в отличном состоянии,недавно приехал...Мотор на машинах с акпп и механикой -ничем не отличаются,кроме того,что на акпп он будет менее ушатанный,его так не покрутишь...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow написал(а):
Поставить мотор с сетевой машины -обойдётся дороже самой 850...И мотор трамблёрный есть в наличии -75000 р.,с японии,в отличном состоянии,недавно приехал...Мотор на машинах с акпп и механикой -ничем не отличаются,кроме того,что на акпп он будет менее ушатанный,его так не покрутишь...
Спасибо за развернутый ответ. А почему с сетевой машины так дорого? Мозги и коса обычно в комплекте с мотором идут.
 
leksGo написал(а):
Спасибо за развернутый ответ. А почему с сетевой машины так дорого? Мозги и коса обычно в комплекте с мотором идут.
К мозгам нужнен СЕм от этой же машины,замок с ключом,который не встанет на 850, и куча ещё всего электрического,что находится в этой сети и никогда не стояло и не предусмотрено в кузове 850...
 
Замена мотора решит вашу проблему.Лучше без переделок такой же.Под кочергу вам понадобится сама мкпп,блок пендалей,рабочий цилиндр сцепления,главный цилиндр,вилку,само сцепление с маховиком,не забудьте втулку в маховик,саму кочергу с тросиками.И там надо будет два провода сомкнуть вместе,уже и не помню которым цветом.
 
Кто-нибудь знает как будет обстоять дело с мозгом при замене на контрактник от s70/v70 (трамблерные посвежее) ? На моем стоит Bosch Motronic 4.3, на s70/v70 ставился Bosch Motronic 4.4 . Он также ставился на поздние 850R вроде..
Скорее всего точно сгорит компрессор кондиционера, если не ставить родной мозг к мотору.:icon-arrow:
При этом не до конца понятно нужно ли менять блок иммобилайзера с ключами. На других форумах люди просто мозг 4.4 ставили на свой родной 2.3T в 850 и шились дополнительно под кондиционер.
По VIN у меня страна сборки - Бельгия.
 
Последнее редактирование:
leksGo написал(а):
Кто-нибудь знает как будет обстоять дело с мозгом при замене на контрактник от s70/v70 (трамблерные посвежее) ? На моем стоит Bosch Motronic 4.3, на s70/v70 ставился Bosch Motronic 4.4 . Он также ставился на поздние 850R вроде..
Скорее всего точно сгорит компрессор кондиционера, если не ставить родной мозг к мотору.:icon-arrow:
При этом не до конца понятно нужно ли менять блок иммобилайзера с ключами. На других форумах люди просто мозг 4.4 ставили на свой родной 2.3T в 850 и шились дополнительно под кондиционер.
По VIN у меня страна сборки - Бельгия.
если у Вас нет полного донора что бы снять что понадобится то Ваш свап грозит полным геморроем
 
leksGo написал(а):
Кто-нибудь знает как будет обстоять дело с мозгом при замене на контрактник от s70/v70 (трамблерные посвежее) ? На моем стоит Bosch Motronic 4.3, на s70/v70 ставился Bosch Motronic 4.4 . Он также ставился на поздние 850R вроде..
Скорее всего точно сгорит компрессор кондиционера, если не ставить родной мозг к мотору.:icon-arrow:
При этом не до конца понятно нужно ли менять блок иммобилайзера с ключами. На других форумах люди просто мозг 4.4 ставили на свой родной 2.3T в 850 и шились дополнительно под кондиционер.
По VIN у меня страна сборки - Бельгия.
А почему не оставить оригинальный 4.3? Если переставлять на 4.4., то однозначно нужно сперва перепрошивать его под 850, т.к. на S 70 и датчиков больше и да, компрессор кондиционера управляется иначе.
[automerge]1626962035[/automerge]
leksGo написал(а):
Кто-нибудь знает как будет обстоять дело с мозгом при замене на контрактник от s70/v70 (трамблерные посвежее) ? На моем стоит Bosch Motronic 4.3, на s70/v70 ставился Bosch Motronic 4.4 . Он также ставился на поздние 850R вроде..
Скорее всего точно сгорит компрессор кондиционера, если не ставить родной мозг к мотору.:icon-arrow:
При этом не до конца понятно нужно ли менять блок иммобилайзера с ключами. На других форумах люди просто мозг 4.4 ставили на свой родной 2.3T в 850 и шились дополнительно под кондиционер.
По VIN у меня страна сборки - Бельгия.
А почему не оставить оригинальный мозг 4.3? Если переставлять на 4.4., то однозначно нужно сперва перепрошивать его под 850, т.к. на S 70 и датчиков больше и да, компрессор кондиционера управляется иначе. Но обнозначно лучше брать трамблерный, тем более, что такие моторы еще есть в продаже, и тогда перестановка будет беспроблемной.
 
Последнее редактирование:
leksGo написал(а):
Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
Есть еще могиканы неудержимые !!
 
Air-X написал(а):
А почему не оставить оригинальный 4.3? Если переставлять на 4.4., то однозначно нужно сперва перепрошивать его под 850, т.к. на S 70 и датчиков больше и да, компрессор кондиционера управляется иначе.
[automerge]1626962035[/automerge]

А почему не оставить оригинальный мозг 4.3? Если переставлять на 4.4., то однозначно нужно сперва перепрошивать его под 850, т.к. на S 70 и датчиков больше и да, компрессор кондиционера управляется иначе. Но обнозначно лучше брать трамблерный, тем более, что такие моторы еще есть в продаже, и тогда перестановка будет беспроблемной.
Проблема было в том, что моторов от 850 турбо крайне мало. Большинство от s70, где уже 4.4 шел.
Поставили от 850 на 4.3 мозгах. Все шикарно работает.
 
850 от S70 разве отличаются по железу?
[automerge]1627031662[/automerge]
4.4 ставят потому, что его через разъем можно шить, удобно колдовать с наддувом.
 
На более ранних идет заслонка а не тросик и по мелочам.
 
Мы ставили ЕСМ от 850 на несетевую С70 / 98 и она нормально ездила, ну компрессор конечно был всегда замкнут, это да. Обратно не прокатило, на 70ках уже иммобилайзер стоит. :)
 
Maeglin написал(а):
Мы ставили ЕСМ от 850 на несетевую С70 / 98 и она нормально ездила, ну компрессор конечно был всегда замкнут, это да. Обратно не прокатило, на 70ках уже иммобилайзер стоит. :)
Иммо стоит и на 850ках
 
Была машина 95 года без иммо. По этому и написал 96 модельный . Он начинается с середины 95 года физического. Хотя конечно за давностью лет могли уже чего угодно сделать и иммо отшить и мозг поменять.
 
blackkasper написал(а):
Была машина 95 года без иммо. По этому и написал 96 модельный . Он начинается с середины 95 года физического. Хотя конечно за давностью лет могли уже чего угодно сделать и иммо отшить и мозг поменять.
Были две 95го На одной не было а вот вторая с ним,отвязать мимо нельзя консультировался у нашего знающего камрада Сергея уж ему верить можно.
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
6
Просмотры
2K
asmoscow
U
Последнее сообщение: ut.scorpion
Ответы
10
Просмотры
2K
U
S
Последнее сообщение: Grend
Ответы
12
Просмотры
14K
Grend
Сверху Снизу