Ожидает решения Замена ГРМ и сервисы

  • Автор темы Davidson
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Замена ГРМ и сервисы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Davidson

0
Регистрация
9 апреля 2017
Сообщения
111
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Давид
Наболело
Осенью обратил внимание ,что мокреет торец ремня грм со стороны двигателя и даже когда в сервисе 77volvo ставили новые привода обратили внимание(следы масла) и предложили перепроверить через 500км.
В итоге выяснилось,что подтекал сальник впускного распредвала.,естественно я решил что надо готовиться к замене и надо менять сразу все !
1.В сервисе 77Volvo озвучили цену,я сказал ,что подумаю и сообщу.,непонравилось что приписывали снятие маслонасоса,зачем?прокладки.,работа нормочасы и т.д .В VIDA описание работ все проще,меняется без снятия насоса ,сажается оправками.
1.Через несколько дней проезжал мимо Volvostar ,подумал заскочу поговорю,что скажут.Встетил меня мужичок,довольно интелигентный,образованный,хороший собеседник,потом пошли к его работникам и тут началось!Парни просто пальцами раздвинули крышки не снимая и приговорили все что можно и не можно на сумму выше Многа килорублей
Потом крикнули кокого-то молодого парня,который не подходя к машине из далека приговорил мне к той сумме еще 13 кило на систему картерных газов,хотя с ней проблем нет,но он определил это с расстояния 10метров,типа у вас шланги уже сухие"..я отсюда вижу.."Тут было понятно,что пора забыть про Вольвостар!
Потом уже здесь на форуме видел видеоролики с участием этого "дальнозоркого парня"из вольвостар,но не суть,система картерных газов проверяется легко,надо просто пару телодвижений сделать,
Прошло еще пару дней,подумал может купить спец инструмент для валов и самому сделать?...из-за одного раза?Лучше отдать тем кто с Вольво работает
2.Позвонил Алексею asmoscow ,договорились по цене,все устроило,без раскруток,откровенно и точно! и поехал к нему!
Встретил меня такой Большой Миша и загнал машину на ремонт,отдали парню по имени Костян и процесс пошел.Разобрали,прогноз подтвердился.,подтекал сальник впускного,сняли муфту VVT,проверили,состояние без нареканий,я успокоился и пошел общаться с Алексеем по поводу акпп и т.д
Вернулся ,Костян собирал грм,и тут меня стало напрягать отсутствие динамометрических ключей в процессе сборки,как люди от балды и дури затягивают очень важные компоненты грм.
В багажнике лежал новый ремень Contitech ,его и установили.Все,иду курить!))
Вернулся все почти собрано,заводим и ......
https://youtu.be/BFWmbX5kVpo
Видео снято в тот день,тут отчетливо слышен призвук на ремне
Спрашиваю у Костяна -это как так??На что мне ответил -это все в допусках(что за допуски такие?),новый ремень,щас притрется и все будет ок!
Пошел в кассу,оплатил,и поехал домой!
С тех пор меня стал напрягать звук с грм,особенно на холодный двигатель,потому как езжу в основном на другой машине,а там движок с цепью,и как пересядешь сразу обращаешь внимание на посторонний нестандартный призвук,но т.к это первый авто с ремнем грм за 29 лет вождения,я наивно жду когда ремень "притрется!"
Проехал так 3000км и ничего не изменилось,достал этот звук,я решил -может парнишка с натягом ошибся или наоборот или еще чего,надо снимать кожух(который к лонжерону) и все осмотреть ,проверить.
Снял,визуально все в порядке,непонянто,пошел заводить и тут был шок!!Центр муфты VVT гуляет как детская качелька у меня во дворе,жесть!!Этож как надо было так постараться?
Как можно было так согнуть?При всем уважении к Алексею,он в работе не участвовал, но с процессом работы у персонала проблемы.
Завтра буду снимать видео по вращению муфты ...
 
Последнее редактирование:
Davidson написал(а):
А что за призвук у ремня? Сипение? Лично я слышу "не то" по двум параметрам: люфтящая муфта vvt и грохот кулачков распредвалов по стаканам :)
 
Зелёный_лук написал(а):
А что за призвук у ремня? Сипение? Лично я слышу "не то" по двум параметрам: люфтящая муфта vvt и грохот кулачков распредвалов по стаканам :)
Вид сбоку,Внешнее зубчатое колесо движется ровно .без биения,а Центр болтает
https://youtu.be/9LGG-j3o6LI
 
Через компьютер звук не могу оценить,глобально ничего постороннего не слышно...привозите,посмотрим,если наша вина,поменяем что можно вплоть до муфты...с учётом конструкции узла не готов делать предположений как так может быть,что бы наружняя шестерёнка крутилась ровно,а корпус муфты визуально ушёл на восьмёрку...
 
asmoscow написал(а):
наружняя шестерёнка крутилась ровно,а корпус муфты визуально ушёл на восьмёрку...
так я тоже про это,как такое возможно?
возможно перетяг центральной заглушки и деформация корпуса?
 
Последнее редактирование:
Davidson написал(а):
так я тоже про это,как такое возможно?
возможно перетяг центральной заглушки и деформация корпуса?

на заглушке 5 витков резьбы,её нереально перетянуть,оборвёт просто...
 
ок,привезу смотрите сами
 
Davidson написал(а):
Центр муфты VVT гуляет как детская качелька у меня во дворе,жесть!!Этож как надо было так постараться?
Думается, последний сервис не причем, хотя по идее мог бы дать рекомендации поменять муфты. Ваши муфты были в ремонте ранее? Возможно в них вставили криво обточенные шайбы для компенсации износа.
 
ну началось..
не было ремонтов,перед заменой сальников два раза периодически смотрели, смотрели с целью контроля утечки масла . состояния ремня и места откуда подтекает все было нормально.слегка подтекал сальник,!
При замене сальников муфту проверяли,все ок! написал же!
зачем менять то ,что нормальное
 
Последнее редактирование:
Davidson написал(а):
зачем менять то ,что нормальное
Муфта не должна так работать. Недавно менял свои муфты и с работой знаком в подробностях. Муфта состоит из 2-х частей, с нормируемым люфтом между ними. Рабочий люфт достигается при затянутом с определенным усилием центральном болте. При износе муфты, она начинает люфтить больше, при этом ремень может смещаться куда то на край зубчатых венцов. Муфту можно вскрыть, вставить внутрь шайбу, компенсирующую люфт, но проблема в том, что люфт меряется только на затянутой муфте, а шайбу с первого или второго раза будет не подобрать, нужно каждый раз монтировать- демонтировать и обтачивать. Криво обточил- наружная часть муфты приобретет дисбаланс относительно внутренней.
 
никто ничего не точил,нет никаких шайб:facepalm
 
Davidson написал(а):
никто ничего не точил,нет никаких шайб
Тогда интересно, что это, не забудьте отписаться :hi:
 
Вообщем Поехал сегодня к Алексею!
Смотрели ,крутили вертели,в итоге деформированна желтая часть,зубья крутятся во всех плоскостях ровно,как и говорил
Смотрели сняные муфты,в итоге желтый колпак есть ничто иное как "картер" муфты,из тонкой стали,грубо -колпак,как он деформировался не удалось установить(если у кого есть опыт сообщите:)),на работу муфты вроде не влияет,единственное ,что небольшое биение,думаю ничего страшного не должно быть,надеюсь не отлетит
Сообща решили оставить как есть.:)
Приятно было пообщаться,особенно -приехал без звонка,все были заняты,но внимание уделили сразу без вопросов.
Думаю Алексей сам отпишется в теме о своих соображениях.
Спасибо за внимание
 
Не очень понятно по результату, Вы пишите о нем следующее
Davidson написал(а):
что небольшое биение,думаю ничего страшного не должно быть,надеюсь не отлетит
Хотя вначале писали о лишних звуках
Davidson написал(а):
отчетливо слышен призвук на ремне
Спрашиваю у Костяна -это как так??На что мне ответил -это все в допусках(что за допуски такие?),новый ремень,щас притрется и все будет ок!
Пошел в кассу,оплатил,и поехал домой!
С тех пор меня стал напрягать звук с грм
Призвук пропал сам по себе?
 
Crio написал(а):
Не очень понятно по результату, Вы пишите о нем следующее

Хотя вначале писали о лишних звуках

Призвук пропал сам по себе?
нет,на прогретом сводится в ноль,скорее всего от ремня
щас попробую выделить из общего шума
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
7
Просмотры
3K
Maeglin
M
Последнее сообщение: Mariesvk
Ответы
12
Просмотры
583
M
Сверху Снизу