XC90 I Бензин Замена ГРМ

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Замена ГРМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
StasilaG

StasilaG

0
Регистрация
22 Сентябрь 2015
Сообщения
72
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Добрый день, просьба помочь написать список с номерами при замене ГРМ (не оригинальный комплект, а что входит в него), что нужно поменять, VIN: YV1CM595771403260 2007 г., B 5254 T2, пробег 178000 (помпа не течет, смысла менять не вижу)мои предположения:
1) Ina 530 0467 10 Ремкомплект грм
2) SKF VKMV 6DK1825 (кто-то писал, что он короче) или VKMV 6DK1841 Ремень поликлиновый

Может как-то по отдельности можно оптимизировать расходы)

Заранее, спасибо!
 
@StasilaG написал(а):
оптимизировать расходы
Комплект ГРМ только оригинал.
Ремень навесного SKF VKMV 6DK1825 подойдёт, хотя и старый скорее всего еще живой если пробег реальный. Лучше Контеч или оригинал.

@StasilaG написал(а):
помпа не течет, смысла менять не вижу
Помпа если на оригинал денег нет, то лучше SKF VKPC 86618 или Gates но они вроде только полным комплектом идут. Экономия на ГРМ так или иначе потом выльется ремонтом ГБЦ :)

Помпу нужно менять обязательно на таком пробеге. Если такой ремонт не по карману возможно стоит продать вольво и купить дастер?
 
@максимио написал(а):
что сней случается??люфты?
Всё что угодно и в самый не подходящий момент. Принято менять каждое второй ГРМ т.е. если 90т.км ГРМ, то помпа 180т.км полюбому. Даже если она на вид как новая!
 
максимио написал(а):
что сней случается??люфты?:dum
Начинает течь и подшибник разваливается!Как выше писали ремонт ГБЦ.

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

----------

михась написал(а):
Начинает течь и подшибник разваливается!Как выше писали ремонт ГБЦ.

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
Ролики ина, ремень вольво,помпа скф,прокладка вольво.

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
 
Mihan написал(а):
Комплект ГРМ только оригинал.
Ремень навесного SKF VKMV 6DK1825 подойдёт, хотя и старый скорее всего еще живой если пробег реальный. Лучше Контеч или оригинал.


Помпа если на оригинал денег нет, то лучше SKF VKPC 86618 или Gates но они вроде только полным комплектом идут. Экономия на ГРМ так или иначе потом выльется ремонтом ГБЦ :)

Помпу нужно менять обязательно на таком пробеге. Если такой ремонт не по карману возможно стоит продать вольво и купить дастер?

С таким подходом, можно пол машины просто так поменять, сервесмены говорят, она 250тыс спокойно ходит. Опять же INA идет в оригинале, я просто хочу, чтобы знающий человек написал конкретные номера, что точно подойдет, зачем покупать комплект оригинал, если можно набрать по отдельности те же фирмы и выйдет намного дешевле, вольво точно сама не производит з/ч.
 
@StasilaG написал(а):
выйдет намного дешевле
То что завод инна производит для вольво и то что идёт в её коробочки, 2 большие разницы. Возможно даже другой завод, для конвейера в европе, А для продажи в китае. Вроде одно и тоже, но ресурс и надёжность разные. Как пример продукция фирмы лямфайбер с окончанием -01 и окончанием -02 :) никогда не задумывались почему цена в 2 раза отличается? Считайте, что для конвейера идёт -00 :)

@StasilaG написал(а):
сервесмены говорят, она 250тыс спокойно ходит.
Если помпу заклинит на 200т.км они вам ГБЦ бесплатно откапиталят? Готовы подписать договорное обязательство заверенное нотариально? Если нет, то это пустой трёп. В любом случае в слычае обрыва ГРМ Вы к ним приедете деньги отдавать.

Короче я высказал своё мнение и на сколько я знаю оно совпадает с некоторыми именитыми сервисменами. Готовы рискнуть на 50-60тр - риск дело благородное! А дальше хоть GP покупайте :) очень дёшево выйдет!
Ролик натяжитель Nakayama QB-40240 - 2000р. (самая низкая цена в СПб 1 468р.)
Паразитный ролик TSN 6.1.202 -450р (самая низкая цена в СПб 448р.)
Ремень ГРМ TSN 10.2.107-142 - 400р

Итого САМЫЙ дешевый вариант около 2850р :) если постараться то можно купить комплект за 2316р.
комплект 30731727 в СПБ можно купить за 7100р. Экономия в 3 раза!!! :facepalm Готовы рискнуть? t0801

----------

А ну да :) снять поставить ГБЦ 15-20 :) клапана по 800р/шт их 20шт т.е. 16тр. Разобрать-собрать-притереть (ремонт ГБЦ) 10тр. Сальники распредвалов 4шт по 800р, прокладка ГБЦ :) оригинал 3600р но тут тоже можно сэкономить и купить за 800р :) НУ там до кучи прокладка впуска и выпуска, болты ГБЦ тоже не дешевые :) но опять же можно сэкономить и купить GP!!! они вроде даже ходят нормально - это же болт чего ему будет!?!?!? Маслосъёмные колпачки тоже можно взять GP :) экономия на лицо!

Не ну я конечно верю что в лотерею можно выиграть, но билеты не покупаю :)

----------

Ещё забыл чудо герметик для крышки за 4тр :) можно конечно в ашане купить за 400р :)
 
@Правильный олигарх написал(а):
Не все знают даже про этот баян и верят что в коробке вольво лежит тоже самое что и в коробке производителя.
 
Этот баян уже стопицот лет не работает, даже если когда-то работал.
 
Mihan написал(а):
То что завод инна производит для вольво и то что идёт в её коробочки, 2 большие разницы. Возможно даже другой завод, для конвейера в европе, А для продажи в китае. Вроде одно и тоже, но ресурс и надёжность разные. Как пример продукция фирмы лямфайбер с окончанием -01 и окончанием -02 :) никогда не задумывались почему цена в 2 раза отличается? Считайте, что для конвейера идёт -00 :)


Если помпу заклинит на 200т.км они вам ГБЦ бесплатно откапиталят? Готовы подписать договорное обязательство заверенное нотариально? Если нет, то это пустой трёп. В любом случае в слычае обрыва ГРМ Вы к ним приедете деньги отдавать.

Короче я высказал своё мнение и на сколько я знаю оно совпадает с некоторыми именитыми сервисменами. Готовы рискнуть на 50-60тр - риск дело благородное! А дальше хоть GP покупайте :) очень дёшево выйдет!
Ролик натяжитель Nakayama QB-40240 - 2000р. (самая низкая цена в СПб 1 468р.)
Паразитный ролик TSN 6.1.202 -450р (самая низкая цена в СПб 448р.)
Ремень ГРМ TSN 10.2.107-142 - 400р

Итого САМЫЙ дешевый вариант около 2850р :) если постараться то можно купить комплект за 2316р.
комплект 30731727 в СПБ можно купить за 7100р. Экономия в 3 раза!!! :facepalm Готовы рискнуть? t0801

----------

А ну да :) снять поставить ГБЦ 15-20 :) клапана по 800р/шт их 20шт т.е. 16тр. Разобрать-собрать-притереть (ремонт ГБЦ) 10тр. Сальники распредвалов 4шт по 800р, прокладка ГБЦ :) оригинал 3600р но тут тоже можно сэкономить и купить за 800р :) НУ там до кучи прокладка впуска и выпуска, болты ГБЦ тоже не дешевые :) но опять же можно сэкономить и купить GP!!! они вроде даже ходят нормально - это же болт чего ему будет!?!?!? Маслосъёмные колпачки тоже можно взять GP :) экономия на лицо!

Не ну я конечно верю что в лотерею можно выиграть, но билеты не покупаю :)

----------

Ещё забыл чудо герметик для крышки за 4тр :) можно конечно в ашане купить за 400р :)

По ГРМ соглашусь с Вами, а можете указать точные номенклатурные номера по моему ВИНу (если не затруднит), а то по экзисту пробивается в двух вариантах, что мне понадобиться при замене ГРМ ( с SKF ремнем приводным и помпой, сколько антифриза покупать?).
 
@StasilaG написал(а):
точные номенклатурные номера по моему ВИНу (если не затруднит)
Выше всё указано для двигателя рестайла, после номера двигателя 3188689-, Комплект ГРМ. 2004- 5cyl Ch N 3188689- (8627484+8630590+30637955)

Номер двигателя можно посмотреть дайсом :)

За остальными номерами лучше в виду. Не могу на себя взять ответственность.
 
А кроме дайса, номер двигателя где можно посмотреть?Может программа есть?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Skvosem
Последнее сообщение: Skvosem
Ответы
15
Просмотры
4K
Skvosem
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
126K
M
Сверху Снизу