Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. На 850 поменяли лямбду, поставили Bosch. после замены двигатель ведет себя непонятно - то рвет с места, то "тупит", обороты скачут
Полностью номер не бьется, но как я понимаю он универсальный циркониевый, да? Для вашей машины с мотором В5252 лямбда есть только титановая, с принципиально иными характеристиками работы. Смотрите здесь.
Эта "лямда" не подходит для данного типа двигателя. Двигателем B5252S (2,5 144л.с.10 клапанов)управляет система Fenix в которой используются "титановые" датчики кислорода, а не "циркониевые" как других авто. У этих датчиков абсолютно разные принципы работы и поэтому они не взаимозаменяемы. Вам нужен: по каталогу Bosch - F00E263078, по каталогу NGK - 1765 торговый номер OTA4N-5B1, по каталогу Delphi - ES11042-12B1
----------
Если считаете что этот датчик того не стоит, то обратите внимание на эту статью