A
alextom
RCM
- VIN
- yv1rs614252427182
- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2005
- Пробег, км
- 206
Доброго всем времени!
Бяда такая- на холодную пуск лёгкий, даже после многодневного простоя, как только температура начинает подходить к рабочей начинают плавать обороты, сначала на слух при незаметности на тахометре. А дальше чем больше прогревается, тем больше амплитуда. Заглушишь, пуск становится затруднителен. Либо тяжко заводится, либо заводится с прыгающими оборотами сразу.
При движении всё в норме
Подсосы, форсунки, дмрв и тд проверено
Ошибок нет
В Vida при просмотре параметров во время чехарды, решил активировать продувочный клапан Evap, и о чудо, сразу всё становится в норму.. при открытом баке изменений нет.
Есть мысли в сторону замены клапана Evap, дуркующую при прогреве первую лямбду, и подозрение на форсунки (которые на стенде работают отлично, но на горячую льют)
Сталкивался кто-нибудь?
Бяда такая- на холодную пуск лёгкий, даже после многодневного простоя, как только температура начинает подходить к рабочей начинают плавать обороты, сначала на слух при незаметности на тахометре. А дальше чем больше прогревается, тем больше амплитуда. Заглушишь, пуск становится затруднителен. Либо тяжко заводится, либо заводится с прыгающими оборотами сразу.
При движении всё в норме
Подсосы, форсунки, дмрв и тд проверено
Ошибок нет
В Vida при просмотре параметров во время чехарды, решил активировать продувочный клапан Evap, и о чудо, сразу всё становится в норму.. при открытом баке изменений нет.
Есть мысли в сторону замены клапана Evap, дуркующую при прогреве первую лямбду, и подозрение на форсунки (которые на стенде работают отлично, но на горячую льют)
Сталкивался кто-нибудь?