S60 I Ожидает решения Плавают обороты холостых на горячую

Вы смотрите тему:
S60 I Ожидает решения Плавают обороты холостых на горячую

A

alextom

RCM
Регистрация
7 февраля 2012
Сообщения
650
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Томская область
Имя
Алексей
VIN
yv1rs614252427182
Модель
S60 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
206
Доброго всем времени!
Бяда такая- на холодную пуск лёгкий, даже после многодневного простоя, как только температура начинает подходить к рабочей начинают плавать обороты, сначала на слух при незаметности на тахометре. А дальше чем больше прогревается, тем больше амплитуда. Заглушишь, пуск становится затруднителен. Либо тяжко заводится, либо заводится с прыгающими оборотами сразу.
При движении всё в норме
Подсосы, форсунки, дмрв и тд проверено
Ошибок нет
В Vida при просмотре параметров во время чехарды, решил активировать продувочный клапан Evap, и о чудо, сразу всё становится в норму.. при открытом баке изменений нет.
Есть мысли в сторону замены клапана Evap, дуркующую при прогреве первую лямбду, и подозрение на форсунки (которые на стенде работают отлично, но на горячую льют)
Сталкивался кто-нибудь?
 
Mike15 написал(а):
Если есть возможность где-то заглушить у коллектора линию EVAP, то можно попробовать посмотреть показания с заглушенной линией.
P.S. Как теория -- где-то сечет линия EVAP и при открытии клапана в коллектор засасывает больше воздуха, чем на это рассчитывает ECM.
Михаил, извиняюсь, не допонимаю ,а что мне может дать "заглушить у коллектора линию evap"?
Объясните на пальцах Пжлста какие показания смотреть? я шланг скидывал, глохнет..клапан отключал от питания ,изменений нет..
 
alextom написал(а):
Михаил, извиняюсь, не допонимаю ,а что мне может дать "заглушить у коллектора линию evap"?
Объясните на пальцах Пжлста какие показания смотреть? я шланг скидывал, глохнет..клапан отключал от питания ,изменений нет..
Как теория -- дыра где-то в шланге EVAP. Открывается клапан -- засасывает воздуха больше, чем засасывало бы при герметичном шланге от адсорбера. На том конце адсорбера есть атмосфера, но сечение и конструкция не позволяет прокачивать много воздуха, а его кол-во по-штатному учитывается ECMом при прокачке паров бензина. Если Вы отключали клапан электрически, а сам он не пропускает и закрывает линию, то с EVAP скорее всего всё нормально. Я бы тогда все же еще раз проверил на другие подсосы.
[automerge]1688743804[/automerge]
и топливоподачу проверить тоже, манометром. хотя тогда бы в движении были косяки. загадка прям)
Сосок на коллекторе -- это ж туда вроде подключается EVAP линия. Можно снять с него шланг и заглушить этот сосок. Только со снятием шланга аккуратнее, иногда может рассыпаться от времени.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Можно снять с него шланг и заглушить этот сосок. Только со снятием шланга аккуратнее, иногда может рассыпаться от времени.
Понял, поробую, Спасибо
Шланг живой, пластичный, сдергивал его чтоб проверить на целостность, в норме
 
@alextom есть результаты?
 
liner написал(а):
@alextom есть результаты?
Не добрался пока, ждёт стоит, грустит).. Самому Очень интересны причины.. Обязательно сообщу здесь
 
У меня с дросселем такая беда на xc90 была., так же плавали но не постоянно а раз в два три месяца. Трудно было искать из за временного проявления проблемы., ошибок не было., но в один прекрасный день вывалило целая куча и все по дросселю. Дороссель 30711544.После замены все Ок. Надо попробовать у кого то дроссель взять на подкинуть посмотреть.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Плавают обороты холостых на горячую
    Screenshot_20230730_192615.jpg
    109.7 KB · Просмотры: 7
Добрый день. Мои пять копеек: бедная смесь - подсос. Пора искать дымогенератор. Найдете негерметичность после дроссельной заслонки через пару минут после подключения дымогенератора. Это личный опыт.
 
Вчера поставил новые Evap и Maf, (замена Мафа на работающем никак не отражается, взбрыкнёт ,конечно, а дальше также), работало всё ровно...полчаса тарахтело, газовал и тд.. Всё ровно...сегодня ,кака прогрелось, снова та же песня..я плачу(..чё за ёбань то..
[automerge]1694429700[/automerge]
NikolSwar написал(а):
Добрый день. Мои пять копеек: бедная смесь - подсос. Пора искать дымогенератор. Найдете негерметичность после дроссельной заслонки через пару минут после подключения дымогенератора. Это личный опыт.с
Спасибо.. Но, после дросселя в принципе не может быть 'негерметичности'..ониже вплотную лежит через прокладку (проверено/помыто/заменено)..впуск чистый и Без подсосов..ссссука..чё за Хрень то
[automerge]1694430283[/automerge]
Спасибо...ни хрена не меняется,..
 
Последнее редактирование модератором:
Кольца инжекторов, прокладка впускного коллектора, шланги отводящие разрежение к вакуумному усилителю, актуатору турбины...
 
NikolSwar написал(а):
Кольца инжекторов, прокладка впускного коллектора, шланги отводящие разрежение к вакуумному усилителю, актуатору турбины...
"кольца инжекторов" - это о чём? Колечки форсунок? Поменяны, проверено, всё герметично (брызгал)... турбины нет..
Да и всё вышеперисленное сразу бы проявлялось, а тут же как прогреется до рабочей, и начинается...уфффф
Запуск с полпинка, в прогреве до рабочей всё как часики...напоминаю
[automerge]1694572488[/automerge]
причину ищем...)
 
Последнее редактирование:
Мой опыт с борьбой против проблемы плавающих оборотов и низкого хх:
1. Заменил евап стало значительно лучще.
2. Долил масла в мотор в уровень, вообще хорошо
3. Все чистое и герметичное, при включении подогревов, просадка до 700-650 оборотов. (задумался)
4. Акпп айсин, меняю жидкость, еще чучуть лучше становится.
5. Видой смотрю дросель, он иногда уходит в отрицательные значения - 1%. Хотя незнаю должно ли так быть
6. Зимой при печке и фарах с подогревами обороты 700-600. Говорят чтобы не мешал машине работать.
7. Думаю пропаять а если не поможет прошить блоки коробки и мотора. Так как 99% что дело в програмной части.

Бонус:
*У меня переделаний дроссер магнети марели. Переделан на безконтактный магнитный датчик.
*При покупке авто в течении недели машина глохла. После чего прочистив дросель и клапан vvti проблема ушла.
*стабилизировались обороты более менее при замене клапана евап.
* менял: вкг бачок, прокладку колектора, колечки хорсунок, трубки вакуумов, усилитель тормозов, датчик давления в колекторе, свечи, масло в моторе, жидкость в акпп, воздушный фильтр, клапан евап.
Впуск с дроселем блестит аж 👀
 
alextom написал(а):
"кольца инжекторов" - это о чём? Колечки форсунок? Поменяны, проверено, всё герметично (брызгал)... турбины нет..
Да и всё вышеперисленное сразу бы проявлялось, а тут же как прогреется до рабочей, и начинается...уфффф
Запуск с полпинка, в прогреве до рабочей всё как часики...напоминаю
[automerge]1694572488[/automerge]
причину ищем...)
Я полагал, что форсунки это у дизеля, а у бензиновых это инжекторы. Буду настаивать, что диагностика дымом очень эффективна. Место подсоса может быть самым неожиданным. У меня подсасывало через трещины тонкого шланга идущего от впускного коллектора не помню куда.
 
NikolSwar написал(а):
Я полагал, что форсунки это у дизеля, а у бензиновых это инжекторы.
Это одно и то же.
 
Mike15 написал(а):
Это одно и то же.
Цитата:
Моторист объяснил так- у инжектора впрыск под впускной клапан в коллектор, при давлении 3-4кг, а форсунка прыскает прямо в цилиндр при давлении более 12-15кг т. е. больше сжатия

Нравится
Комментировать
 
NikolSwar написал(а):
Моторист объяснил так- у инжектора впрыск под впускной клапан в коллектор, при давлении 3-4кг, а форсунка прыскает прямо в цилиндр при давлении более 12-15кг т. е. больше сжатия
Бред)
 
NikolSwar написал(а):
Цитата:
Моторист объяснил так- у инжектора впрыск под впускной клапан в коллектор, при давлении 3-4кг, а форсунка прыскает прямо в цилиндр при давлении более 12-15кг т. е. больше сжатия
Инжектор (injector) -- от слова inject (инъекция), т.е. доставка чего-либо в определенную среду (объем). Независимое устройство для подачи топлива в каждый цилиндр -- это инжектор топлива. Какая конфигурация установки инжектора (в коллекторе или сразу в камере) -- уже не имеет значения, т.к. инжектор не перестает быть инжектором в обоих случаях. Для ДВС выгоднее получать топливо в распылённом виде, поэтому инжекторы сконструированы как форсунки. В английской среде говорят fuel injector, в русскоговорящей -- топливная форсунка, иногда говорят инжектор. Это названия одного и того же. Просто у дизелей форсунки находятся в камере сгорания, а у бензинок чаще всего в коллекторе. Ну и конструктивно они отличаются. Но оба варианта выполняют функцию инжектора. Медицинский шприц -- тоже инжектор, только не топливный))
 
Mike15 написал(а):
а у бензинок чаще всего в коллекторе
На современных авто уже чаще прямой впрыск в цилиндр.
 
Давайте тему поднимем. Такая же я беда, только мотор турбо. Меняю всё подряд из описанного в теме. Осталось только дроссель переделать, но я подкидывал заслонки с заведомо исправных машин и это не давало результата, даже с прошивкой.
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
3
Просмотры
3K
crazytosh
crazytosh
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
G
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
2K
PbMan
Сверху Снизу