Мой мост является абсолютным подтверждением постулата Вольво о пожизненности залитого туда масла - на мосту отсутствует сливная пробка. Прилив под нее есть - а ее нет!suicide
У кого есть опыт - масло меняется методом отсоса или надо таки снимать крышку редуктора? Кто-нить это делал?
ЗЫ Смена масла в мосту как отдельная операция у вольво не прописана ...
Обычно достаточно ослабить нижние болты крышки редуктора, масло стекает. Только попробуй сначала вывернуть заливную пробку, а то слить то сольёшь, а заливная не открутится....
А зачем меняете? Оно там вроде особо не умирает, достаточно доливки.
BorichL, увы, я не верю, что даже супер-пупер масло может сохранить неизменными свои свойства, проработав почти 200 к и прожив 15 лет в высоконагруженном редукторе. Ну не верю, и все тут (образование не позволяет принимать на веру подобные маркетинговые ходы). Если мы принимаем, что аффто уходит на свалку самое позднее через 8 - 10 лет с пробегом до 200 к, то да - масло как-то доживет, ведь дальше - пресс. Но мне-то дальше ездить
Впринципе всё правильно, я тоже считаю, что менять масло периодически надо, но механический износ всёравно существует и заменив масло мы не получим новый редуктор. Помоему срок службы этого редуктора достаточно большой, чтобы не париться с заменой масла при пробеге в 200 тыс. 740 уже 19 лет и пробег в районе 500-600 тысяч - к редуктору претензий пока нет. Так что можете отложить замену на какое-то время.