Замена масла в заднем мосту - вопрос

Вы смотрите тему:
Замена масла в заднем мосту - вопрос

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lutzow

Lutzow

0
Регистрация
5 октября 2005
Сообщения
318
Всем привет,

Мой мост является абсолютным подтверждением постулата Вольво о пожизненности залитого туда масла - на мосту отсутствует сливная пробка. Прилив под нее есть - а ее нет!suicide
У кого есть опыт - масло меняется методом отсоса или надо таки снимать крышку редуктора? Кто-нить это делал?

ЗЫ Смена масла в мосту как отдельная операция у вольво не прописана ...
 
Обычно достаточно ослабить нижние болты крышки редуктора, масло стекает. Только попробуй сначала вывернуть заливную пробку, а то слить то сольёшь, а заливная не открутится....
А зачем меняете? Оно там вроде особо не умирает, достаточно доливки.
 
Та же фигня. Хотел как то поменять - смотрю а пробки нет.. Так и не поменял
 
BorichL, увы, я не верю, что даже супер-пупер масло может сохранить неизменными свои свойства, проработав почти 200 к и прожив 15 лет в высоконагруженном редукторе. Ну не верю, и все тут (образование не позволяет принимать на веру подобные маркетинговые ходы). Если мы принимаем, что аффто уходит на свалку самое позднее через 8 - 10 лет с пробегом до 200 к, то да - масло как-то доживет, ведь дальше - пресс. Но мне-то дальше ездить :)
 
Впринципе всё правильно, я тоже считаю, что менять масло периодически надо, но механический износ всёравно существует и заменив масло мы не получим новый редуктор. Помоему срок службы этого редуктора достаточно большой, чтобы не париться с заменой масла при пробеге в 200 тыс. 740 уже 19 лет и пробег в районе 500-600 тысяч - к редуктору претензий пока нет. Так что можете отложить замену на какое-то время.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Stefan99
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
2
Просмотры
636
Stefan99
Stefan99
А
Последнее сообщение: Алексей1982
Ответы
0
Просмотры
1K
Алексей1982
А
long man
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
525
Maeglin
Сверху Снизу