XC90 I Ожидает решения Дизель Замена опор ДВС самостоятельно

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Дизель Замена опор ДВС самостоятельно

D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,746
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
VIN
12345678910
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Коллеги, всем привет еще раз.

В продолжение тем по приведению старого бегемота в бодрое состояние. Ожидаемо, в сервисе приговорили все (реально все) опоры к замене. Собственно, я не сильно удивлен, т.к. был характерный резонанс на разгоне и шумноватая работа двигателя. В сервисе же было предложено решение "под ключ" с использованием нового неоригинала за 100тр в эквиваленте, что для данного бегемота слегка неоправдано. Покурив интернет я пришел к выводу, что бОльшую часть опор вполне можно заменить и самому. Собственно вопрос к специалистам, какие опоры стоит менять в первую очередь, чтобы "поднять" двигатель в нормальное положение (сейчас он по сути лежит на резиновых подушках подрамника). Я понимаю, что заднюю опору коробки без ямы заменить самому будет проблематично и за эту услуга я готов заплатить, но хотелось бы начать со всех остальных опор, которые сравнительно легко заменить самостоятельно. Есть ли какой-то порядок работы и можно ли разделить их на более критичные и менее критичные с т.з. вибраций?

Спасибо.
 
В этой теме есть полезные ответы
На бензинке все примерно точно так же меняется, только у вас сложнее в плане гидронаполненных опор, которые вакуумом управляются (передняя и задняя). На бензинке они просто цельнорезиновые, и если такие поставить в плане экономии - скорее всего будут вибрации. Правую опору где грм на дизеля советуют орига или хачинсон, лемф и недорогие неоригиналы там плохо работают.
У себя на бензинке менял все, кроме задней. Сложностей никаких, делал буквально на земле. Да и яма для них скорее не нужна.. Вот для задней да, с ямой попроще наверное. Или сервис самообслуживания :yess:
 
Janvar написал(а):
На бензинке все примерно точно так же меняется, только у вас сложнее в плане гидронаполненных опор, которые вакуумом управляются (передняя и задняя). На бензинке они просто цельнорезиновые, и если такие поставить в плане экономии - скорее всего будут вибрации. Правую опору где грм на дизеля советуют орига или хачинсон, лемф и недорогие неоригиналы там плохо работают.
У себя на бензинке менял все, кроме задней. Сложностей никаких, делал буквально на земле. Да и яма для них скорее не нужна.. Вот для задней да, с ямой попроще наверное. Или сервис самообслуживания :yess:
Про заднюю не скажу, но на мой к передней точно никаких вакуумных трубок уже нет. Мне кажется, там были изменения по опорам по годам. Заднюю сам точно не буду менять, да и переднюю - не факт. Могу поменять сам, все те, куда можно просто на парковке, поддамкрачивая мотор, подлезть.
 
самая противная правая по ходу, она же и дает основную вибрацию
 
@Dmalmak, все кроме задней так можно поменять. Ну и заднюю наверное тоже можно, в зависимости от объёма талии :)
Переднюю я менял отстреливая кронштейн возле стартера, мне так было удобнее. Правую тоже несложно, снять колесо, поддомкратить мотор.. Только там чтобы от подрамника открутить головкой не подлезть, нужно ключик накидной на 17
 
expluatator написал(а):
самая противная правая по ходу, она же и дает основную вибрацию
Сам не поменяю? Или ты про качество опоры? У меня реально мотор просто лежит на подрамнике сейчас. Хочется его приподнять оттуда :) Вибрации не сказать, чтобы катастрофичные (побольше, чем на новом Форд Куга, на котором я неделю катался недавно), но вот резонанс при разгоне немного подбешивает.
 
Dmalmak написал(а):
Сам не поменяю? Или ты про качество опоры? У меня реально мотор просто лежит на подрамнике сейчас. Хочется его приподнять оттуда :) Вибрации не сказать, чтобы катастрофичные (побольше, чем на новом Форд Куга, на котором я неделю катался недавно), но вот резонанс при разгоне немного подбешивает.
Поменяешь, накидной ключ и руки 7D нада :)
Я менял...лет десять назад
Не понятно за резонанс...может у тебя подвесной на правой ноге сдох?
 
expluatator написал(а):
Поменяешь, накидной ключ и руки 7D нада :)
Я менял...лет десять назад
Не понятно за резонанс...может у тебя подвесной на правой ноге сдох?
Вряд ли. Звук похож на прогарающий резонатор выхлопа. Появляется около 2200 оборотов под нагрузкой. Без нагрузки нет. От передачи не зависит. Если прямолинейно катить что на 90, что на 120 - в салоне тихо и особых вибраций нет.
 
Dmalmak написал(а):
Сам не поменяю?
Поддомкрачиваешь машину, ставишь на страховочную опору, снимаешь колесо, отгибаешь локер и видишь эту подушку.. Два болта на 17 откручиваешь от подрамника, затем чуть поддомкрачиваешь мотор, откручиваешь два болта на 13 от двигателя, вынимаешь подушку, ставишь новую и назад сборка в обратном порядке.
Минут на 30 с перекурами :1122590200:
 
Janvar написал(а):
Поддомкрачиваешь машину, ставишь на страховочную опору, снимаешь колесо, отгибаешь локер и видишь эту подушку.. Два болта на 17 откручиваешь от подрамника, затем чуть поддомкрачиваешь мотор, откручиваешь два болта на 13 от двигателя, вынимаешь подушку, ставишь новую и назад сборка в обратном порядке.
Минут на 30 с перекурами :1122590200:
Я так-то люблю поковыряться, но мне надо жену с детьми куда-то отправить, чтобы не стояли над душой :) А то получится: "ну опять ты в своей выходной занят своей дурацкой машиной, вместо того, чтобы ... (вариантов множество)" :)
 
Dmalmak написал(а):
Я так-то люблю поковыряться, но мне надо жену с детьми куда-то отправить, чтобы не стояли над душой :) А то получится: "ну опять ты в своей выходной занят своей дурацкой машиной, вместо того, чтобы ... (вариантов множество)" :)
А смысл тогда в названии темы?.. :dum:
 
Griandrej написал(а):
А смысл тогда в названии темы?.. :dum:
Опору, которую можно поменять за полчаса я могу поменять сам, пока никто не видит :) А вот поменять все за 1 раз мне не дадут (ну точнее, мне надо их куда-то отправить, чтобы не видели). Поэтому менять я буду поэтапно и летом.
Ну и как писал в первом сообщении, за работу по замене в сервисе мне зарядили такую сумму, которую я не готов на эту работу тратить.
 
@Dmalmak, ну объективно 100к действительно дорого. Если оригинальные опоры в эту сумму - ну ок, пусть.. Но и то, все равно дороговато. Четыре опоры в среднем неорига по 5-7 тыс - тридцатка, ну пусть даже 40к.. И 60 за работу? Они мотор с коробкой для этого будут снимать? :dont-now:
 
Dmalmak написал(а):
вот поменять все за 1 раз мне не дадут (ну точнее, мне надо их куда-то отправить, чтобы не видели). Поэтому менять я буду поэтапно и летом.
Меняйте опоры ночью во дворе и чтоб на лице была маска. Если вдруг жена и узнает, что Вас ночью не было, то хотя бы подумает, что Вы были у любовницы, это хотя бы не так страшно, если б вскрылась замена опор! :)
 
Janvar написал(а):
Они мотор с коробкой для этого будут снимать? :dont-now:
100%, будут опускать всю подвеску на подрамнике :)
100К -- это дорого, однозначно. Можно другой сервис поискать.
 
Janvar написал(а):
@Dmalmak, ну объективно 100к действительно дорого. Если оригинальные опоры в эту сумму - ну ок, пусть.. Но и то, все равно дороговато. Четыре опоры в среднем неорига по 5-7 тыс - тридцатка, ну пусть даже 40к.. И 60 за работу? Они мотор с коробкой для этого будут снимать? :dont-now:
Мне показалось, что им просто очень неохота с этим возиться (хз, почему), поэтому работу посчитали по максимуму в нормо-часах.
Понятно, что другой сервис - тоже вариант. Но тут нельзя просто так прийти и попросить "сделайте, пожалуйста". Потом будут какие-то сюрпризы в процессе с доп бюджетом. Поэтому оптимально все-таки по максимуму сделать самому, а потом сложные отдать уже в сервис.
 
Dmalmak написал(а):
Про заднюю не скажу, но на мой к передней точно никаких вакуумных трубок уже нет. Мне кажется, там были изменения по опорам по годам.
Ищи вакуумные шланги , они должны быть . Без системы вакуума небольшой смысл замены подушек . Ну мотор не отвалится если только . А все вибрации останутся .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Ищи вакуумные шланги , они должны быть . Без системы вакуума небольшой смысл замены подушек . Ну только мотор не отвалится если только . А все вибрации останутся .
А если предыдущие владельцы уже "скроежопили" и поставили обычные подушки, без вакуума? Не, я так-то хз, не было возможности в деталях изучить, но при взгляде сверху под капот трубок не увидел.
 

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
11
Просмотры
29K
KEO
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу