XC90 I Ожидает решения Дизель Замена опор ДВС самостоятельно

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Дизель Замена опор ДВС самостоятельно

D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,756
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
VIN
12345678910
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Коллеги, всем привет еще раз.

В продолжение тем по приведению старого бегемота в бодрое состояние. Ожидаемо, в сервисе приговорили все (реально все) опоры к замене. Собственно, я не сильно удивлен, т.к. был характерный резонанс на разгоне и шумноватая работа двигателя. В сервисе же было предложено решение "под ключ" с использованием нового неоригинала за 100тр в эквиваленте, что для данного бегемота слегка неоправдано. Покурив интернет я пришел к выводу, что бОльшую часть опор вполне можно заменить и самому. Собственно вопрос к специалистам, какие опоры стоит менять в первую очередь, чтобы "поднять" двигатель в нормальное положение (сейчас он по сути лежит на резиновых подушках подрамника). Я понимаю, что заднюю опору коробки без ямы заменить самому будет проблематично и за эту услуга я готов заплатить, но хотелось бы начать со всех остальных опор, которые сравнительно легко заменить самостоятельно. Есть ли какой-то порядок работы и можно ли разделить их на более критичные и менее критичные с т.з. вибраций?

Спасибо.
 
В этой теме есть полезные ответы
На хх вакуум прижимает подушки примерно до 1500 об двигателя .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
На хх вакуум прижимает подушки примерно до 1500 об двигателя .
Ок. Вот сейчас у меня мотор заглушенный лежит на подрамнике на резинках, какие подушки его поднимут? Я так понимаю, что в первую очередь - это задние подушки (низ и верх) или я неправильно понимаю?
 
Kertman написал(а):
@Dmalmak,
Передняя , задняя и правая .
Сейчас пошел и посмотрел на переднюю опору. Она вся в потеках масла с двигателя (но это другая история), но она не выглядит просевшей + держит вакуум (проверял органолептическим методом через шланг от клапана). Самая неудобная к замене - это задняя опора. Остальное все могу поменять и сам, судя по инструкциям в интернетах.
Имеет ли смысл начать с замены только задней (в сервисе) и боковой (самому), чтобы поднять мотор с подушек подрамника? Из-за ограничений времени, я не смогу все сделать за один раз. Поэтому хочется грамотнее спланировать этапы, чтобы не выкидывать новые подушки из-за повышенных нагрузок. Есть еще мысль, что вместе с заменой задней опоры, сразу там же и реактивную тягу коробки поменять.
Сегодня мне помогал ответственный сотрудник, но никаких явных проблем не обнаружил :) :
Club Volvo. Ru - Замена опор ДВС самостоятельно
 
Dmalmak написал(а):
сть еще мысль, что вместе с заменой задней опоры, сразу там же и реактивную тягу коробки поменять
Это делается за пару минут с земли без домкратов с помощью одной трещотки и пары сменных головок :1122590200:

Поменяй боковую, переднюю и тягу акпп за один раз, а потом будет время - доедешь в сервис и поменяешь заднюю. Я бы так поступил..
На бензинке я поддомкрачивал мотор и скидывал переднюю опору вместе с кронштейном. Мне так было удобнее, и меньше задирать мотор чтобы подлезать и вытаскивать ее.. У дизеля не очень представляю как там кронштейн устроен, но наверное плюс/минус похоже
 
Dmalmak написал(а):
Сегодня мне помогал ответственный сотрудник, но никаких явных проблем не обнаружил :) :
Мыши в проводке не обнаружены :)
 
Janvar написал(а):
Это делается за пару минут с земли без домкратов с помощью одной трещотки и пары сменных головок :1122590200:

Поменяй боковую, переднюю и тягу акпп за один раз, а потом будет время - доедешь в сервис и поменяешь заднюю. Я бы так поступил..
На бензинке я поддомкрачивал мотор и скидывал переднюю опору вместе с кронштейном. Мне так было удобнее, и меньше задирать мотор чтобы подлезать и вытаскивать ее.. У дизеля не очень представляю как там кронштейн устроен, но наверное плюс/минус похоже
Да менять передние без задней в моем случае кажется бессмысленным. Мотор явно завален назад. Поэтому я бы с задней хотел начать, а потом остальное менять (можно даже в тот же вечер).
 
Dmalmak написал(а):
Да менять передние без задней в моем случае кажется бессмысленным. Мотор явно завален назад. Поэтому я бы с задней хотел начать, а потом остальное менять (можно даже в тот же вечер).
Ну это как удобнее... Просто самостоятельный ремонт это имхо менее предсказуемый процесс, чем поездка в сервис :)
Поэтому логичнее было бы выделить основное время на это, а в сервисе потом уже за полчаса поменяют заднюю
 
Dmalmak написал(а):
Мотор явно завален назад.
дык классика, задняя самая нагруженная
Иногда что бы поднять мотр , хватает помеять ее одну рука лицо )))
 
Janvar написал(а):
Ну это как удобнее... Просто самостоятельный ремонт это имхо менее предсказуемый процесс, чем поездка в сервис :)
Поэтому логичнее было бы выделить основное время на это, а в сервисе потом уже за полчаса поменяют заднюю
В России - да, но не в Польше. Тут ровно наоборот :)
 
Robert написал(а):
главное не проломить поддон )))
Ну это надо особый талант уметь :)
Доску какую-нибудь подложить и ничего не проломится
 
Robert написал(а):
дык классика, задняя самая нагруженная
Иногда что бы поднять мотр , хватает помеять ее одну рука лицо )))
У меня кстати все поменяны, кроме задней. Некоторые и не по одному разу. А задняя еще заводская стоит :) Ей конечно тоже пора бы уже и честь знать, но как-то впадлу туда лезть... На даче с земли неудобно. А в сервисе самообслуживания, куда езжу на ремонт, нет ни одной гидравлической стойки :face__palm
 
Janvar написал(а):
куда езжу на ремонт, нет ни одной гидравлической стойки
обычную подставил, и подъемник опустил ))
 
Robert написал(а):
обычную подставил, и подъемник опустил ))
Нету и таких тоже! Я глушитель снимал.. Ставил стол, на него страховочную опору, опускал на это дело подъемник и лазил под ним гусиным шагом :) :) :)

Club Volvo. Ru - Замена опор ДВС самостоятельно
 
Robert написал(а):
отнюдь... силумин хрупкая штука.
Слесарь сварил траверсу из моего материала в качестве бонуса) проломить поддон не просто легко, а очень легко..
 
Ну что же. Заменил на своем дизеле заднюю и правую - неприятная резонирующая вибрация на разгоне полностью прошла. Теперь неспешно буду менять все остальные опоры.
ЗЫ Менял чужими руками, каюсь :( Остальное сам буду делать.
 

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
11
Просмотры
29K
KEO
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу