![Shahabbas](/data/avatars/m/19/19414.jpg?1552316673)
Shahabbas
RCM
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 1999
Потух один плафон освещения заднего номерного знака. Решил заменить штатные лампы W5W на светодиодные нейтрального белого света (имеется кучка разных в наличии).
Открутил плафончик и увидел что крепление патрона полностью сломано и патрон прикручен к плафону изолентой:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229877-4b2ae3573867ea50c42e666b94f7a0e2.jpg)
Размотал изоленту и увидел вот такой патрончик со сломаным креплением (другой плафон выглядел не намного лучше):
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229884-adc001d1f95dc22903eb17a4181c16f9.jpg)
Можно было, конечно, заказать сразу новые светодиодные плафоны, но в наших магазинах они достаточно дорогие, а у китайцев немного дешевле, но дают холодный белый свет, что мне категорически не нравится. Да и качество впаяных ими светодиодов фиг знает какое.
Вобщем за 1,5€ купил здесь пару новых патронов для ламп W5W:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229890-2a19d22e2326c6e7469fa35a029f2a8b.jpg)
Через месяц получил. Вот фото плафона, старого и нового патронов:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229885-a927925642eb47e504968a4d726e86b4.jpg)
Посадочный диаметр старого патрона 13,5мм, нового - 15мм. Раскрыл плафон (практически у меня в руках он сам раскрылся). У новых патронов срезал 2 боковых крепления. Проточил круглым напильником посадочное отверстие в плафоне до 15 мм. Надфилем немного проточил пазы под крепление патронов. На новых патронах довольно мягкое уплотнительное кольцо и патроны в плафонах хорошо держаться как с байонетом.
Промыл водой с мылом стекло и корпус плафона. Изнутри корпус покрасил глянцевой краской-серебрянкой из баллончика. За счёт этого свет дополнительно отражается от блестящих стенок корпуса плафона и плафон даёт больше света:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229886-78f0842dc730a4cd8c607f42cc84430b.jpg)
После высыхания краски склеил плафон водостойким суперклеем и вставил патроны в плафоны:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229887-1de5610162971a4f0489166e97751622.jpg)
Вот такие светодиодные лампы вставил в плафоны:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229888-2d6e842015947fb528ec834057b3d424.jpg)
Эти полудохлые светодиодные лампы я нашёл в машине после покупки, заменил все светодиоды на нейтрально белые (у меня их полно новых и разных типов - покупал по 1,5-2$ за 100 штук для ремонта разных светодиодных ламп). Если вдруг эти сдохнут - эти отремонтирую или заменю другими светодиодными лампами.
Проверил на столе от блока питания как светят плафоны - мне понравилось:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229889-bda19e151e225e1223adc188be14bcec.jpg)
В машине просто обрезал провода от старых патронов, одел 3-сантиметровые отрезки термоусадочных трубок, скрутил провода, натянул трубки и прогрел трубки зажигалкой. Получились и контакты нормальные, и места скруток электро- и влагоизолированные. А за счёт плотной усадки термотрубок и провода крепко держатся.
В машине уже фоток не стал делать.
Открутил плафончик и увидел что крепление патрона полностью сломано и патрон прикручен к плафону изолентой:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229877-4b2ae3573867ea50c42e666b94f7a0e2.jpg)
Размотал изоленту и увидел вот такой патрончик со сломаным креплением (другой плафон выглядел не намного лучше):
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229884-adc001d1f95dc22903eb17a4181c16f9.jpg)
Можно было, конечно, заказать сразу новые светодиодные плафоны, но в наших магазинах они достаточно дорогие, а у китайцев немного дешевле, но дают холодный белый свет, что мне категорически не нравится. Да и качество впаяных ими светодиодов фиг знает какое.
Вобщем за 1,5€ купил здесь пару новых патронов для ламп W5W:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229890-2a19d22e2326c6e7469fa35a029f2a8b.jpg)
Через месяц получил. Вот фото плафона, старого и нового патронов:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229885-a927925642eb47e504968a4d726e86b4.jpg)
Посадочный диаметр старого патрона 13,5мм, нового - 15мм. Раскрыл плафон (практически у меня в руках он сам раскрылся). У новых патронов срезал 2 боковых крепления. Проточил круглым напильником посадочное отверстие в плафоне до 15 мм. Надфилем немного проточил пазы под крепление патронов. На новых патронах довольно мягкое уплотнительное кольцо и патроны в плафонах хорошо держаться как с байонетом.
Промыл водой с мылом стекло и корпус плафона. Изнутри корпус покрасил глянцевой краской-серебрянкой из баллончика. За счёт этого свет дополнительно отражается от блестящих стенок корпуса плафона и плафон даёт больше света:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229886-78f0842dc730a4cd8c607f42cc84430b.jpg)
После высыхания краски склеил плафон водостойким суперклеем и вставил патроны в плафоны:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229887-1de5610162971a4f0489166e97751622.jpg)
Вот такие светодиодные лампы вставил в плафоны:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229888-2d6e842015947fb528ec834057b3d424.jpg)
Эти полудохлые светодиодные лампы я нашёл в машине после покупки, заменил все светодиоды на нейтрально белые (у меня их полно новых и разных типов - покупал по 1,5-2$ за 100 штук для ремонта разных светодиодных ламп). Если вдруг эти сдохнут - эти отремонтирую или заменю другими светодиодными лампами.
Проверил на столе от блока питания как светят плафоны - мне понравилось:
![Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера Club Volvo. Ru - Замена патронов плафонов освещения номера](https://clubvolvo.ru/data/attachments/229/229889-bda19e151e225e1223adc188be14bcec.jpg)
В машине просто обрезал провода от старых патронов, одел 3-сантиметровые отрезки термоусадочных трубок, скрутил провода, натянул трубки и прогрел трубки зажигалкой. Получились и контакты нормальные, и места скруток электро- и влагоизолированные. А за счёт плотной усадки термотрубок и провода крепко держатся.
В машине уже фоток не стал делать.