Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
- VIN
- YV1CZ855651193943
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2005
- Пробег, км
- 512000
Ладно, тут тоже запилю.
Имеем XC90 на линзах, штатные традиционно выгорели и заменены на реплику Hella 3R.
Первый пункт это замена галогенок в прожекторах дальняка на F5C H9 60Вт/лампа. Вот на эти.
aliexpress.ru/item/1005001920842565.html
Они вставляются так же просто, как и галогенки. Светодиоды, считаю, должны смотреть в стороны.
Получилась пушка, конечно. Дальняк начинает знаками слепить. Десять раз подумаешь, прежде чем моргнуть кому-то.
Теперь что касается ближнего. Дело в том, что у меня уже устали справа и лампа и блок. Блок не разжигал родную филипсовскую ксенонку на горячую, чем сильно бесил, а китайская ксенонка, хоть и работала исправно, но явно начинала отдавать в фиолетовый. На этом фоне траты на диодки мне показались оправданными. И вот здесь выбор уже был посложнее - LED с ксеноновым цоколем не очень широкий выбор, и мощность у них в основном так себе. Есть много ламп, которые вставляются прямо вместо ксенонки в блок розжига, но у них есть несколько минусов.
1. Мощность у них, естественно, не превышает 35 ватт, т.к. больше блок переварить не способен.
2. Они банально дороже, т.к. компонентная схема драйвера рассчитана на ксеноновое напряжение.
3. Они зависят от состояния блока, который у меня, если помните, был уже в возрасте дожития.
Таким образом, были выбраны лампы Р1 D2S с подключением на 12 вольт, мощностью 50Вт/лампа.
aliexpress.ru/item/1005001826850051.html
Проверить их на заявленные характеристики не получилось, т.к. от двух разных БП выдали два разных тока, лабораторного у меня нет, а проверить ток на генераторном напряжении я поленился. Любопытно, что заявлено 6000К, а по факту я дал бы не больше 5000К. Свет белый, без синевы.
Также к лампам мы покупаем в радиодеталях термоусадку, чтобы на клеммы налезла, и четыре клеммы 6,3 мм с хвостом. Типа таких.
Клеммы нужно присоединить к проводам, которые приходят на блок розжига. У блока есть пучок проводов (3 шт) на ксенонку, а запитан он обычным напряжением +-12В (два отдельных провода). При этом у обоих блоков - и на рефлекторном ксеноне, и на линзовом, плюс расположен с краю.
Поскольку фары у меня — франкенштейны с корпусами от рефлекторов, в которые вставлены линзы (все посадочные места корпусов идентичны), то блок розжига у меня старого образца, и открывает внутрь фары большое отверстие, внутри которого можно спокойно работать двумя руками. Вскрываем плюсовой и минусовой провод, который внутри фары приходит на блок, и присоединяем к нему красный и синий хвосты, обернув клеммы термоусадкой.
Для сравнения — на родных линзовых фарах пришлось пропихнуть разъем вовнутрь, развернуть его и действовать вот так:
Ксеноновые лампы, игниторы, высоковольтный провод просто вынул и положил в укромное место. Если допустим захотите вернуть все обратно, это вопрос десяти минут. Блок розжига начинает выполнять роль обычной затычки. Теперь просто ставим диодные лампы, красный к красному, синий к синему.
Ну и всё, дальше только проверить уровень и направление галок. Ошибок нет, видимо машина просто сечёт наличие нагрузки по линии 12В. Хотя допускаю, что в драйверах стоят обманки, по крайней мере наних написано "canbus". Поворот на адаптиве работать будет, проверено. Встречных не слепит, линза же.
Езжу постоянно с ближним, посмотрим на сколько пробега их хватит. Но результат впечатляет, свет точно получше ксенона. Из перспективных работ осталось разве что переходные рамки линз заказать и поставить альфалайтовские, сдается мне линза все-таки немного смещена и дальний получился задран.
Имеем XC90 на линзах, штатные традиционно выгорели и заменены на реплику Hella 3R.
Первый пункт это замена галогенок в прожекторах дальняка на F5C H9 60Вт/лампа. Вот на эти.
aliexpress.ru/item/1005001920842565.html
Они вставляются так же просто, как и галогенки. Светодиоды, считаю, должны смотреть в стороны.
Получилась пушка, конечно. Дальняк начинает знаками слепить. Десять раз подумаешь, прежде чем моргнуть кому-то.
Теперь что касается ближнего. Дело в том, что у меня уже устали справа и лампа и блок. Блок не разжигал родную филипсовскую ксенонку на горячую, чем сильно бесил, а китайская ксенонка, хоть и работала исправно, но явно начинала отдавать в фиолетовый. На этом фоне траты на диодки мне показались оправданными. И вот здесь выбор уже был посложнее - LED с ксеноновым цоколем не очень широкий выбор, и мощность у них в основном так себе. Есть много ламп, которые вставляются прямо вместо ксенонки в блок розжига, но у них есть несколько минусов.
1. Мощность у них, естественно, не превышает 35 ватт, т.к. больше блок переварить не способен.
2. Они банально дороже, т.к. компонентная схема драйвера рассчитана на ксеноновое напряжение.
3. Они зависят от состояния блока, который у меня, если помните, был уже в возрасте дожития.
Таким образом, были выбраны лампы Р1 D2S с подключением на 12 вольт, мощностью 50Вт/лампа.
aliexpress.ru/item/1005001826850051.html
Проверить их на заявленные характеристики не получилось, т.к. от двух разных БП выдали два разных тока, лабораторного у меня нет, а проверить ток на генераторном напряжении я поленился. Любопытно, что заявлено 6000К, а по факту я дал бы не больше 5000К. Свет белый, без синевы.
Также к лампам мы покупаем в радиодеталях термоусадку, чтобы на клеммы налезла, и четыре клеммы 6,3 мм с хвостом. Типа таких.
Каталог Клемма плоская (гнездо 6,3мм) белая с проводом магазина "РадиоМастер"
В магазине "РадиоМастер" Вы купите по лучшей цене Клемма плоская (гнездо 6,3мм) белая с проводом
rm-tver.ru
Клеммы нужно присоединить к проводам, которые приходят на блок розжига. У блока есть пучок проводов (3 шт) на ксенонку, а запитан он обычным напряжением +-12В (два отдельных провода). При этом у обоих блоков - и на рефлекторном ксеноне, и на линзовом, плюс расположен с краю.
Поскольку фары у меня — франкенштейны с корпусами от рефлекторов, в которые вставлены линзы (все посадочные места корпусов идентичны), то блок розжига у меня старого образца, и открывает внутрь фары большое отверстие, внутри которого можно спокойно работать двумя руками. Вскрываем плюсовой и минусовой провод, который внутри фары приходит на блок, и присоединяем к нему красный и синий хвосты, обернув клеммы термоусадкой.
Для сравнения — на родных линзовых фарах пришлось пропихнуть разъем вовнутрь, развернуть его и действовать вот так:
Ксеноновые лампы, игниторы, высоковольтный провод просто вынул и положил в укромное место. Если допустим захотите вернуть все обратно, это вопрос десяти минут. Блок розжига начинает выполнять роль обычной затычки. Теперь просто ставим диодные лампы, красный к красному, синий к синему.
Ну и всё, дальше только проверить уровень и направление галок. Ошибок нет, видимо машина просто сечёт наличие нагрузки по линии 12В. Хотя допускаю, что в драйверах стоят обманки, по крайней мере наних написано "canbus". Поворот на адаптиве работать будет, проверено. Встречных не слепит, линза же.
Езжу постоянно с ближним, посмотрим на сколько пробега их хватит. Но результат впечатляет, свет точно получше ксенона. Из перспективных работ осталось разве что переходные рамки линз заказать и поставить альфалайтовские, сдается мне линза все-таки немного смещена и дальний получился задран.
Последнее редактирование: