Volvo V70 98г., 2.5TDi.
Засвистел подшипник в ролике натяжителя приводного ремня.
Ролик как-будто состоит из подшипника, закрытого двумя "тарелками", склепанными между собой тремя заклепками. Думаю вот разобрать и заменить подшипник, срезав заклепки и потом скрепив подходящими винтами с гайками (винты тоже можно для верности подплющить, думаю) - вроде слышал так можно.
Кто-то имеет опыт подобной замены, и главное - какой подшипник туда подходит (код, размер)?
Заранее благодарю за любую полезную инфу по этому поводу.
ролик стоит копейки,рублей 800 где то...подходит один в один от ауди,номера под рукой нет,но продавцу в магазине кроссировать не проблема....зачем это кроилово? Поддерживаю предыдущего оратора -Эксплуататора
Нуда, нуда...
Хотя конечно намереваюсь заменить подшипник как раз чтобы в ролике клин не поймать.
Чем собственно такой ролик от нового будет отличаться, кроме цены конечно?
Вообще-то я из Таллинна, и как-будто у нас тут этот ролик стоит 50-60 евро, хотя, признаюсь, наверняка не узнавал цену. Если действительно ролик копейки стоит, то согласен, но все же очень сильно сомневаюсь что копейки, и к тому же лично знаю нескольких, кто весьма успешно менял именно подшипники в самих роликах (правда на машинах других марок), и без проблем ездит уже не один год. А замена действительно копеешного подшипника и трех заклепок представляется не таким уж сложным делом.
Сделать можно все, но целесообразно не все... Он будет ходить, при условии, что все получиться ровно, и гарантия в тоже время ложиться на исполнителя. На белорусском форуме такие эксперименты были.
не исключено,цена в голове не держу уже давно,с ума сойти можно,это "справочная информация",открыл прогу вытащил номер,посмотрел по поставщикам и забыл.... 600-800 разница не велика.
Вообще-то я из Таллинна, и как-будто у нас тут этот ролик стоит 50-60 евро, хотя, признаюсь, наверняка не узнавал цену. Если действительно ролик копейки стоит, то согласен, но все же очень сильно сомневаюсь что копейки, и к тому же лично знаю нескольких, кто весьма успешно менял именно подшипники в самих роликах (правда на машинах других марок), и без проблем ездит уже не один год. А замена действительно копеешного подшипника и трех заклепок представляется не таким уж сложным делом.
olegsss,Ну если уж хочется в гараже повозиться/по экспериментировать, то Я бы сделал так: Купил новый ролик, а сняв старый, в спокойной обстановке разобрал, взял размеры подшипника, нашел бы подшипник, собрал и положил бы до следующей замены ремня.
один ролик я покупал за 1100,а прижимной-1700.ремешок вспомогательный-800.а вот шкив-действительно золотой.есть только в оригинале-за 8000р.его не купил.ищу бэу.