XC90 I Решено Замена прокладки выпускного коллектора

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Замена прокладки выпускного коллектора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
василь

василь

0
RCM
Регистрация
10 июля 2014
Сообщения
52
Марка машины
Volvo
Вольво ХС 90. Надо заменить прокладку выпускного коллектора. Для этого надо разобрать пол машины? В рекомендациях: снятие-установка турбины, снятие-установка угловой, шпильки, гайки, слесарные работы, комплект прокладки турбины. Итог на 12500. И особенно снятие-установка угловой... shok
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
expluatator
Угловая мешает открутить нижнюю левую гайку турбины. При определенной сноровке и накидном с трещоткой можно открутить не снимая угловой, но офы это делать не будут. Езжайте к Алексею.
Кстати...прокладка коллектора прогорает при убитом катализаторе
василь написал(а):
Вольво ХС 90. Надо заменить прокладку выпускного коллектора. Для этого надо разобрать пол машины? В рекомендациях: снятие-установка турбины, снятие-установка угловой, шпильки, гайки, слесарные работы, комплект прокладки турбины. Итог на 12500. И особенно снятие-установка угловой... shok

ну а туда по другому не подлезешь...у меня подешевле будет(в районе 8000 р.),но ещё забыли резинки и прокладку под слив масла с турбины и на охлаждение турбины
 
Турбина то там рядом - это да. А вот угловая? Я правда вообще склоняюсь, что сечет не там. Не эту прокладку надо менять. Надо между турбиной и приемной трубой. Попробую сегодня, если получится, в другой сервис заехать показать. Спасибо.
 
Угловая мешает открутить нижнюю левую гайку турбины. При определенной сноровке и накидном с трещоткой можно открутить не снимая угловой, но офы это делать не будут. Езжайте к Алексею.
Кстати...прокладка коллектора прогорает при убитом катализаторе
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
василь написал(а):
Турбина то там рядом - это да. А вот угловая? Я правда вообще склоняюсь, что сечет не там. Не эту прокладку надо менять. Надо между турбиной и приемной трубой. Попробую сегодня, если получится, в другой сервис заехать показать. Спасибо.

прокладки секут...кроме того часто трескается шов на сварке фланца катализатора,который прикручивается к турбине(либо если там нет шва,а плавающий фланцевый зажим),бывает достаточно его проварить(если нет шва,то приварить наглухо всю скобу)
 
От эмоций случайно удалила сообщение!angry2 Стырили защиту! Не увидели две дырки, над гофрой и между турбиной и приемной!! Не ходите в Замоскворечье (бывшее Сабурово)!! Воры и рукожопы! Это делали диагностику выхлопной! Четыре человека смотрели! Там руку поднеси, прям било! На весь слесарный цех из-под капота дым шел! Ну, конечно, интереснее на 12 штук развести, чем на три! Зачем защиту свистнули, штатную? И врут, что и не было! Вот болты от нее остались аккуратненько назад закрученные, а защиты нет?

----------

Машинка поехала, слона который на нее наваливался больше нет! И так тихо, так приятно... sdfssf Спасибо всем!
 
expluatator написал(а):
Угловая мешает открутить нижнюю левую гайку турбины. При определенной сноровке и накидном с трещоткой можно открутить не снимая угловой
Если не сложно, если двигаться в этом направлении, только катализатор, кардан не нужно снимать? (для хс90 2.5т 2008, нужно поменять прокладки выпускного коллектора)
Что лучше для смазки шпилек-гаек выпускного и турбины, графитка или рекомендуемая в виде медная паста?
Шпильки нужно менять на новые, старые не отпускаются со временем от температуры и не будут растягиваться?
Или лучше снять угловую, т.к. там к пробегу 170 тыс желательно осмотреть втулку, поменять сальники? Но вроде сухо там.
Спасибо.
 
Crio написал(а):
кардан не нужно снимать?
если приемную трубу не планируете снимать - то не надо, места хватает её в сторону отвести.
Crio написал(а):
Что лучше для смазки шпилек-гаек выпускного и турбины
я - не смазываю. Но медная смазка в небольшом кол-ве не помешает.
Crio написал(а):
Шпильки нужно менять на новые, старые не отпускаются со временем от температуры и не будут растягиваться?
я оставлял старые, проблем не было.
Crio написал(а):
Или лучше снять угловую, т.к. там к пробегу 170 тыс желательно осмотреть втулку, поменять сальники? Но вроде сухо там.
на таком пробеге - втулку осмотреть полезно...но...снимать привод, снимать кардан, подрамник...я ленивый :facepalm

----------

отчего прокладку то сдуло? Каталик?
 
expluatator написал(а):
если приемную трубу не планируете снимать - то не надо, места хватает её в сторону отвести.
Благодарю за ответ и рекомендации.

expluatator написал(а):
отчего прокладку то сдуло? Каталик?
Как определить состояние катализатора, если ошибок нет, смесеобразование ок, долговременные коррекции ок и т.п.?
Прокладку как бы сказать немножко беременная почти не сдуло, никаких посторонних звуков при работе двигателя нет. Но, из стыка выпускного коллектора у грм немного, но мокрит масло.
Т.к. при старте на холодную выхлоп скорее всего пахнет маслом (но, однако, на выхлопной трубе нет никаких следов масла, свечи тоже сухие) или как вариант плохо сгоревшим топливом из за некоей коррекции смесеобразования, решено считать, что масло подкидывается или турбиной или маслосъемными колпачками (хотя при осмотре через впускной коллектор на клапанах масла вроде нет). На горячую никаких дымлений при перегазовках нет, выхлопом "можно дышать"..

----------

expluatator написал(а):
Подрамник по виде вроде не надо снимать.

----------

expluatator написал(а):
если приемную трубу не планируете снимать - то не надо, места хватает её в сторону отвести.
Гофр при пробеге 170 тыс не рассыпается, если его кантовать?
 
Fatto, добрый вечер, если не сложно, как на хс90 2.5т разобрать разъем лямбды 2 и куда идет провод лямбды 1? Сумрачный финский гений безо всяких разъемов гонит проводок от 1 лямбды по кругу в моторный наверх потом снова куда то вниз у другого края авто не видно куда. Во время смены масла смотрел разъем 2 лямбды, но он не понятно как разбирается, вроде красная шляпка должна идти вверх, но сидит мертво, ломать не хочется.
Есть мысль вытащить катализатор, подварить его истончившиеся крепления, почистить фланец и без оного выпускной с турбиной кажется что отойдет куда свободнее для замены прокладок плюс почистить удастся.
 
Crio, Приветствую. На задней лямбде красный фиксатор надо оттянуть от разъема, там есть место под отвертку, сильно закиснуть он не должен, надо отверткой подковыривать фиксатор и шевелить половины разъема. Первая лямбда идет мимо турбо и вниз, в районе коробки соединяется со жгутом ДВС, тесновато, но разбирается он проще, там фиксатор не такой тугой.
 
Fatto написал(а):
На задней лямбде красный фиксатор надо оттянуть от разъема, там есть место под отвертку, сильно закиснуть он не должен, надо отверткой подковыривать фиксатор и шевелить половины разъема. Первая лямбда идет мимо турбо и вниз, в районе коробки соединяется со жгутом ДВС, тесновато, но разбирается он проще, там фиксатор не такой тугой.
Благодарю. Если на правильном направлении, продую разъем 2 лямды карб клинером, авось пойдет.
Вот как добраться до разъема 1 лямбды? он ниоткуда не виден, да и рукой похоже туда в глубь не достать, не говоря понять как разъединить. Придется снимать патрубок маф- турбина?
 
Crio написал(а):
Вот как добраться до разъема 1 лямбды? он ниоткуда не виден, да и рукой похоже туда в глубь не достать, не говоря понять как разъединить. Придется снимать патрубок маф- турбина?

Да вроде не было проблем его найти, по проводу идешь и не ошибешься , можно и без снятия трубы долезть, разъем прям под ней должен быть в районе нагревателя картерных газов. Без трубы конечно проще, но хомут на турбине тоже не очень легко открутить сходу, тесновато то там на бегемоте.
 
Fatto написал(а):
Да вроде не было проблем его найти, по проводу идешь и не ошибешься , можно и без снятия трубы долезть, разъем прям под ней должен быть в районе нагревателя картерных газов. Без трубы конечно проще, но хомут на турбине тоже не очень легко открутить сходу, тесновато то там на бегемоте.
В общем рука туда не влезает, но если открутить колесо, то доступ наконец появляется, но вырвать даже разблокированный разъем удалось с трудом. Далее, к сожалению, выемка катализатора показала, что гофра в одном месте сидит не плотно, видимо запрессовка приказала долго жить (гофра похоже что не вварена, а запрессована в обоймы, которые в свою очередь вварены перед катализатором).
Наверное нет смысла забивать на это, гофру придется переварить? Сама она в прекрасном состоянии, можно шевелить как угодно, нет и намека на трещины, жаль что видимо завальцовка разошлась.
Может быть, есть проверенные варианты новых гофр от какого нибудь производителя?
 
Crio, Так если сама гофра цела мож приварить к обойме, и вся недолга? :dn
Ток она вряд ли цела.
У меня обе гофры с одной стороны приварены к обойме. Я в размер оперативно не нашел, купил миллиметров на 20-30 длиннее. Обрезали и приварили газом.
Два года уже. Полёт нормальный.
 
RUMMIT написал(а):
У меня обе гофры с одной стороны приварены к обойме.
Сама гофра похоже не приваривается, а сидит в обоймах по ее концам в опрессованном виде. Обоймы уже привариваются к трубе. У меня похоже владелица предыдущая ездила какое то время с не исправной подушкой, опрессовка гофры была в натяге и в конце концов прослабла в одном месте снизу, и еще через 4 года появилось что то типа скрежета при старте, для его устранения радостно подтягивался коллектор, и действительно на какое то время помогало (т.к. гофр при этом шевелился и видимо свищ закупоривался временно) .
Старый гофр даже в прекрасном состоянии вряд ли удастся использовать, приваривать ее прямо к железу вряд ли стоит, возможно потому что сварочный шов этих металлов будет не прочен или сама гофра охрупчивается в месте сварочного шва. Рем сервисы насколько можно понять предлагают гофры уже опрессованные в обоймах, готовые для вварки.
 
Crio написал(а):
Сама гофра похоже не приваривается, а сидит в обоймах по ее концам в опрессованном виде.
С завода - да. Я ж про колхозинг рассказал. :dn

Crio написал(а):
приваривать ее прямо к железу вряд ли стоит
Ну когда есть родная конечно не стоит. А так-то я в чужом городе был.
Кулибину позвонил - так и так мол, нашел но они длиннее. Говорит бери, укоротим без проблем.
Металл там толстый.

Crio написал(а):
Старый гофр даже в прекрасном состоянии вряд ли удастся использовать
Состояние у него вангую - не прекрасное. Мои-то нульсовые были. Поэтому возможно старую использовать действительно не удастся. Но не потому что это невозможно в принципе, а просто металл уже кое-где подгорел и истончился. Начнёшь варить - прожжёшь.
 
RUMMIT написал(а):
Состояние у него вангую - не прекрасное. Мои-то нульсовые были. Поэтому возможно старую использовать действительно не удастся. Но не потому что это невозможно в принципе, а просто металл уже кое-где подгорел и истончился. Начнёшь варить - прожжёшь.
Может и так, изунтри гофр не смотрел. Но внешне состояние близкое к идеальному, поверхность не поврежденной нержавейки, можно сгибать разгибать трещин нет. Гофра имхо ослабла по заперссовке из за подушки, так бы ей ездить и ездить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
17
Просмотры
10K
Slime
Р
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
16
Просмотры
8K
crazytosh
iNickolas
Последнее сообщение: iNickolas
Ответы
27
Просмотры
14K
iNickolas
iNickolas
Сверху Снизу