При ремонте АКПП 4Т65 заменили сальник правого привода коробки (перед коробкой цепи) на новый, но не оригинальный.
Практически сразу после пробега в несколько десятков км сальник дал небольшую течь.
Требуется ли при его замене непосредственно на авто (без демонтажа АКПП с автомобиля!), снова вывешивать двигатель с коробкой и снимать подрамник? Как это считает механик автосервиса. Или это "излишняя" работа? И, на мой взгляд, достаточно снять правый привод, отсоединить кардан, снять угловую передачу с коробкой цепи, и доступ к крышке, где установлен сальник, будет обеспечен? Т.е. без снятия подрамника!
Как много трансмиссионного масла выльется из коробки при снятии крышки, в которой установлен этот сальник?
Практически сразу после пробега в несколько десятков км сальник дал небольшую течь.
Требуется ли при его замене непосредственно на авто (без демонтажа АКПП с автомобиля!), снова вывешивать двигатель с коробкой и снимать подрамник? Как это считает механик автосервиса. Или это "излишняя" работа? И, на мой взгляд, достаточно снять правый привод, отсоединить кардан, снять угловую передачу с коробкой цепи, и доступ к крышке, где установлен сальник, будет обеспечен? Т.е. без снятия подрамника!
Как много трансмиссионного масла выльется из коробки при снятии крышки, в которой установлен этот сальник?
Последнее редактирование: