Ожидает решения Замена сальника правого привода АКПП 4Т65

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Замена сальника правого привода АКПП 4Т65

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VOLCHEK

VOLCHEK

0
RCM
Регистрация
16 декабря 2010
Сообщения
573
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
При ремонте АКПП 4Т65 заменили сальник правого привода коробки (перед коробкой цепи) на новый, но не оригинальный.
Практически сразу после пробега в несколько десятков км сальник дал небольшую течь.
Требуется ли при его замене непосредственно на авто (без демонтажа АКПП с автомобиля!), снова вывешивать двигатель с коробкой и снимать подрамник? Как это считает механик автосервиса. Или это "излишняя" работа? И, на мой взгляд, достаточно снять правый привод, отсоединить кардан, снять угловую передачу с коробкой цепи, и доступ к крышке, где установлен сальник, будет обеспечен? Т.е. без снятия подрамника!
Как много трансмиссионного масла выльется из коробки при снятии крышки, в которой установлен этот сальник?
 
Последнее редактирование:
Можно. Выльется литра 3
 
PbMan написал(а):
Можно. Выльется литра 3

Преогромное спасибо! Оперативно. Лаконично и понятно.
 
Последнее редактирование:
Заменили на оригинал (производство - Бразилия). По регламенту работ подрамник для этой операции снимается! Выполняли по регламенту. Сама процедура замены уплотнительной манжеты (сальника) АКПП правого привода заняла минут 10. Масла трансмиссионного вытекло грамм 50.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Davidson
Ответы
14
Просмотры
781
Davidson
D
H
Последнее сообщение: liner
Ответы
27
Просмотры
6K
liner
mix55
Последнее сообщение: mix55
Ответы
2
Просмотры
4K
mix55
Сверху Снизу