1 планирую поменять грм и там в кожухе откуда-то подтекает масло думаю что сальники распредвалов подошли
позвонил в сервис а там мне говорят мол замена сальников это сложная операция так как чтоб снять шкивы с валов нужно сначала валы застопорить с другой стороны, а для этого надо снять трамблер и еще пол движка. я расстроился(( - менять сам буду вопрос к тем кто их менял самостоятельно в чем сложность процедуры и правда ли все так сурово? на сергвольво сайте отдельного поста про это не нашел
спасибо
2 да кстати в похожей теме поднимался вопрос про пластмассовую шайбу на натяжителе ремня которую надо менять каждый раз при замене ремня ответа там таки не увидел. ??всеже необходимо ее менять или нет, просто в комплекте к ремню ее нет и как купить ее тогда(в экзисте не нашли)??
так ведь если течет через горловину то подтеки будут различимы а снаружи все сухо конечно масло видно только при снятой ддекорнакладке и в колодцах его как-то и не много а восновном на крышку в проемах
penya, Задам тебе самый главный вопрос течь сальников и прочих уплотнений м.б. из-за того, что не производилась чистка вентиляции картера.
Я взял свою машину сопатилось со всех щелей, сделал прочистку вентиляции картера и даже не менял сальники.Вот так.
penya, Задам тебе самый главный вопрос течь сальников и прочих уплотнений м.б. из-за того, что не производилась чистка вентиляции картера.
Я взял свою машину сопатилось со всех щелей, сделал прочистку вентиляции картера и даже не менял сальники.Вот так.
следующий пункт работ по машине будет именно это
вроде как прошлый хозяин этим занимался но как говориться хочешь сделать хорошо сделай сам!
а на счет сальников то грм менять буду вот сопутственно их и заменю просто кроме этого места мотор ваще сухой
в итоге замена не понадобилась, все дело было в прокладке под маслозаливной крышкой из под нее масло закидывалось на крышку головки а от туда ему стекать только через кожух грм, так что сальники остались лежать и ждать своего часа а за участие спасибо ребята, теперь думаю сам поменять смогу, но не скоро надеюсь
в итоге замена не понадобилась, все дело было в прокладке под маслозаливной крышкой из под нее масло закидывалось на крышку головки а от туда ему стекать только через кожух грм, так что сальники остались лежать и ждать своего часа а за участие спасибо ребята, теперь думаю сам поменять смогу, но не скоро надеюсь
чистить надо и это точно неизбежное зло, жду тепла на дачке эта процедура пройдет не так обломно как в грязном гараже а вот прокладка под крышкой у меня в руках рассыпалась буквально... так что все же сначала надо идти от простейшего это золотое правило!
Никогда не следуй этому правилу..
Сделаешь новую прокладку давление возрастет и масло попрет изо всех щелей,где тонко там и рвется.Попробуй, но если масло начнет давить, то чисть вентиляцию.
да нет в моем случае к счастью дело было именно в прокладке уж больно откровенно она протухла, после ее замены утечек больше нет а чисткой все равно займусь так что совет ценю!! к тому же друг на днях провел эту операцию вот опытом поделиться