замена сальников распредвалов 850

Вы смотрите тему:
замена сальников распредвалов 850

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

penya

1 планирую поменять грм и там в кожухе откуда-то подтекает масло думаю что сальники распредвалов подошли
позвонил в сервис а там мне говорят мол замена сальников это сложная операция так как чтоб снять шкивы с валов нужно сначала валы застопорить с другой стороны, а для этого надо снять трамблер и еще пол движка. я расстроился(( - менять сам буду вопрос к тем кто их менял самостоятельно в чем сложность процедуры и правда ли все так сурово? на сергвольво сайте отдельного поста про это не нашел
спасибо


2 да кстати в похожей теме поднимался вопрос про пластмассовую шайбу на натяжителе ремня которую надо менять каждый раз при замене ремня ответа там таки не увидел. ??всеже необходимо ее менять или нет, просто в комплекте к ремню ее нет и как купить ее тогда(в экзисте не нашли)??
 
Если снимать шкивы то по-любому потом регулировать муфты, фиксация распредвалов безполезна в данном случае. А лучше скачать VIDA где-нибудь в торренте или здесь на форуме. Регулировка муфт непростая операция, сам читал несколько раз так толком и не въехал. И не факт что текут сальники, может и прокладка.
По-моему натяжитель подлежит целиком замене при замене ГРМ.
 
не слышал ничего про то что муфты придеться регулировать, а в чем суть процесса?
разве не достаточно будет просто потом одеть шкивы и как обычно выставить валы по меткам?
на счкт сальников конечно не уверен просто купил их на всякий случай там в принципе течь может либо из них либо из прокладки третьего вроде не дано, вот с прокладкой то вроде все понятно а сальники удивили думал менять их плевое дело, но видимо нет! Люди кто менял их своими руками отзовитесь!
 
retnax написал(а):
Если снимать шкивы то по-любому потом регулировать муфты, фиксация распредвалов безполезна в данном случае.
Вы со своим мотором не сравнивайте, на 850 нет VCT и муфты не сдвигаются.
penya, чтобы застопорить действительно надо снимать трамблер. И есть ли у Вас, чем застопорить? Можно и без этого обойтись, просто дольше получится
 
:p
ага а я уж начал дотошные поиски чтож за муфта на моей машине такаяshok
в принципе думаю возможно шкивы застопорить с цицевой стороны, не повредив их, хотя многое конечно будет зависит от того какая горила их прикручивала123crazy
а в мануале кстате вааще пишут - снимаете шкивы , вытаскиваете сальники отверткой, вгоняете новые и все
 
Так а сальники как менять, если шкивы застопорить с лицевой стороны?
 
так их застопорить то надо чтоб их открутить и демонтировать для доступа к сальникам а после их замены установить на место
 
penya, я, конечно., не шопенгауэр, но уже как 5 лет рассекаю на 850/70.
че за сервис-то такой?
слушай сюда :)
работа стоит: передний 300 рублей при разбранном ГРМ (еще 2500, поэтому лучше совместитть с заменой ГРМ)
задний 500 рублей.
вот и все.
Я в свое время на Т5 ГРМ поменял, сальники сухие-сухие были. на Юг приехал он и потек :(
пришлось все заново делать и платить. так что учти опыт.
 
crazytosh написал(а):
слушай сюда
работа стоит: передний 300 рублей при разбранном ГРМ (еще 2500, поэтому лучше совместитть с заменой ГРМ)
задний 500 рублей.
вот и все.
Я в свое время на Т5 ГРМ поменял, сальники сухие-сухие были. на Юг приехал он и потек
пришлось все заново делать и платить. так что учти опыт.
прихожу к мнению что и правда ничего серьезного их поменять
а с сервисом я видимоу робким голосом по телефону разговаривал blush вот они и почуяли наживу:1:

Добавлено через 21 секунду
ну сами знаете о чем я:)
 
penya, не вижу в лайтверсии форума города. может проще всеж в сервис?
 
Недавно менял все 4 сальника,ремень ГРМ.Всё делается довольно легко,при установке меток грм обошелся без приспособы для фиксации
 
jekav70 написал(а):
Недавно менял все 4 сальника,ремень ГРМ.Всё делается довольно легко,при установке меток грм обошелся без приспособы для фиксации
вооо вдохновили!! спасибо
а не помните на натяжителе ремня вы пластмассовую шайбу меняли на новую?
 
понял просто напугала рекомендация в мануале мол "ВАЖНО незабудьте сменить эту х-нь, "
спасибо за внимание

Добавлено через 2 минуты
crazytosh город Москва можно конечно и в сервис да и проще тоже да вот в этом месяце свободного времени получаеться больше чем денег да и интересно самому в конце концов
 
jekav70 написал(а):
Нет не менял,да и не вижу в этом необходимости,у неё функционала никакого
как это никакого функционала,penya,не забудь её(пластмассовую шайбу)установить(правильно) , она центрирует "рычаг" натяжного подшипника.
 
Последнее редактирование:
retnax написал(а):
По-моему натяжитель подлежит целиком замене при замене ГРМ.
У натяжителя срок службы,пока не потечет.Или пока ему при очередной процедуре голову не свернут в тисках. Если он рабочий,зачем менять...
 
retnax написал(а):
По-моему натяжитель подлежит целиком замене при замене ГРМ.
фигня это

penya написал(а):
на натяжителе ремня вы пластмассовую шайбу меняли на новую?
а что с ней может случиться?

Вообще, если есть шуруповерт, и нечем зафиксировать хвосты распредвалов, то можно сдернуть клапанную крышку, снять распредвалы и поменять сальники, за одно поменяв кольца в свечных колодцах - тоже больное место.
По времени прибавится три часа, но все останется на своих местах 100%
 
кстати не через эти самые кольца масло может на крышку убегать а то я когда свечи менял заметил что масло скопилось в технических полостях на крышке?
 
Недавно менял, валы фиксировал (фиксируются ЭЛЕМЕНТАРНО). ПоследовательностЬ действий была такая - выставил ГРМ по меткам (которые на звездочках) , снял ДПРВ и распределитель. На распредвалах есть прорези, при правильно выставленных распредвалах прорезь на выпускном валу и прорезь на впускном валу должны быть на одной линии, но прорези эти сделаны не по середине торца РВ и на одном валу большой полумесяц от прорези сверху, второй снизу, а на втором распредвале наоборот. Вырезал уголок из аллюминия, зафиксировал валы вставив его в эти прорези (хотя потом так и не понял, зачем это сделал. Возможно что если во время проведения операции вал крутнентся, то клапан может ударить по клапану и погнуться... но у меня у распредвалов вообще не было желания прокрутиться, сидели на местах очень плотно).

Добавлено через 1 минуту
penya написал(а):
кстати не через эти самые кольца масло может на крышку убегать а то я когда свечи менял заметил что масло скопилось в технических полостях на крышке?

Скорее всего масло подтекает через маслозаливную горловину. Там на крышке есть прокладка, скорее всего настало ее время...


В свечных колодцах не было масла?

Добавлено через 2 минуты
penya написал(а):
вооо вдохновили!! спасибо
а не помните на натяжителе ремня вы пластмассовую шайбу меняли на новую?

Заказал шайбу на экзисте, 17 ре. Насчет функционала спорить не буду, лучше поставлю. Читал еще в инете что шайба эта идет с новым оригинальным ремнем в комплекте.

"В комплекте с оригинальным ремнем идет ограничитель хода плунжера гидравлического натяжителя (пластмассовая шайба). Неквалифицированные слесари нередко не находят ему места, а без него натяжитель может работать неправильно, провоцируя досрочный обрыв ремня."
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VAG
Последнее сообщение: DS1977
Ответы
21
Просмотры
16K
D
AndreS70
Последнее сообщение: kuznecello
Ответы
34
Просмотры
9K
kuznecello
forsage06
Последнее сообщение: forsage06
Ответы
8
Просмотры
6K
forsage06
Сверху Снизу