S60 I Замена штатной тормозной системы

Вы смотрите тему:
S60 I Замена штатной тормозной системы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

EquOne

0
Регистрация
21 Март 2013
Сообщения
11
Здравствуйте.

у меня s60 2.4 140 кобыл 2008 года, в ближайшем будущем хочу делать чип до 185 сил и в связи с этим встал вопрос о замене тормозной системы, так как штатной уж ооооочень не хватает (недавно слез со шкоды фабиа рс 1.4 180 кобыл).

вопрос в чем, не подскажите что менять? суппорта шланги? или суппортов будет достаточно? подойдут ли скобы от r-ки? или есть какие то другие варианты?
как быть граждане?)

ваять крепления самому не хочется, да и не понятно что делать с зимними колесными дисками на 16.

заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
http://brembo-brakes.ru/product/volvo-s60v60-2001
EquOne написал(а):
спасибо, я читал про замены дисков с колодками, но боюсь этого будет недостаточно, хочется все таки усилить хватку. поэтому и хочется сменить суппорта
поверьте опыту использования на авто потяжелее вашего и помощнее - "хватка усилится" - при затратах равных стоимости штатных дисков и колодок - и это не только мое мнение, но и многих кто поставил эти колодки и диски. Единственный явный минус - при резком торможении с больших (от 80-ти км в час) скоростей появится шум-гул-вибрация издаваемый парой диск-колодка и слышимый, ощущаемый в салоне.
Иди идти в реальный тюнинг и ставить например Брембовскую систему Gran Turismo :
- вентилируемые тормозные диски из высокоуглеродистого чугуна, цельные либо составные, с перфорацией или насечками
- алюминиевые 4-х, 6-ти или 8-поршневые суппорты
- тормозные колодки высокой эффективности
- армированные тормозные шланги.
И она точно есть для S60I. Только вот стоимость ее что-то 3 с лишком Евро не должна Вас смущать


Ссылка на оригинальный каталог Брембо



Я этим озадачивался еще пару лет назад

Удачи
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
много слышимый
поверьте опыту использования на авто потяжелее вашего и помощнее - "хватка усилится" - при затратах равных стоимости штатных дисков и колодок - и это не только мое мнение, но и многих кто поставил эти колодки и диски. Единственный явный минус - при резком торможении с больших (от 80-ти км в час) скоростей появится шум-гул-вибрация издаваемый парой диск-колодка и слышимый, ощущаемый в салоне.
Иди идти в реальный тюнинг и ставить например Брембовскую систему Gran Turismo :
- вентилируемые тормозные диски из высокоуглеродистого чугуна, цельные либо составные, с перфорацией или насечками
- алюминиевые 4-х, 6-ти или 8-поршневые суппорты
- тормозные колодки высокой эффективности
- армированные тормозные шланги.
И она точно есть для S60I.
Только вот стоимость ее что-то 4 с лишком Евро не должна Вас смущать

Я этим озадачивался еще пару лет назад


а как насчет такого варианта?
http://www.kms-tuning.org/node/128/

или по сравнению со штатными нет смысла?
просто как я понял, 2.4 140 сил суппорта различаются даже с 2.4 170 кобыл, дак может легче найти от 2.5Т или от r-ки? или они не подойдут?
 
EquOne написал(а):
а как насчет такого варианта?
http://www.kms-tuning.org/node/128/

или по сравнению со штатными нет смысла?
просто как я понял, 2.4 140 сил суппорта различаются даже с 2.4 170 кобыл, дак может легче найти от 2.5Т или от r-ки? или они не подойдут?
думаю стоимость такого варианта по порядку величины будет соизмерима с брембовским комплектом.
Когда искал себе думал и о увеличении размера тормозного диска (не сильно улучшает ситуацию) и об установке R-ного комплекта, путем некоего подбора - консультировался у спецов - они вставили на S80II комплект от R-ки, но тормоза перегревались при неоднократном резком быстром торможении несколько раз и первое торможение было эффективным, последующие - авто "плыло" - диск перегревался.
Пробовал я ставить колодки Брембо на штатные диски - ситуация изменилась, но незначительно. Когда решил попробовать комплекты EBC честно говоря думал заманилово Крезика, который их активно всем рекламировал, но проехал более 10 тыщ км и неоднократно попав в ситуации в которых а на штате догнал разок задний бампер впереди едущего (хорошо КАСКА и теперь у меня новый бампер с новыми фарами и новая решетка). Даже в пределе стиль вождения немного поменялся, там где я раньше опасался маневра резкого перестроения с торможением - теперь еду смело:hi:
 
Поставить штатные 17" тормоза или тормоза от Rки.
Или от XC90.
 
Последнее редактирование:
EquOne,пока мы не услышали главного - бюджета.
второе, не понятно пока какая у тебя тормозная система: 286 мм или 305 мм.
третье, не понятно, какие производители стоят сейчас.

EquOne написал(а):
в ближайшем будущем хочу делать чип до 185 сил и в связи с этим встал вопрос о замене тормозной системы
это шутка?:)
EquOne написал(а):
просто как я понял, 2.4 140 сил суппорта различаются даже с 2.4 170 кобыл
ни чем суппорта не отличаются.
единственное отличие - размер тормозного диска.
EquOne написал(а):
дак может легче найти от 2.5Т
теже фаберже, только в профиль - 305 мм.
EquOne написал(а):
сразу покупай 17 резину и соответствующие диски. не любой 17 оригинальный диск налезет на эрочные суппорта.

EquOne написал(а):
как быть граждане?)
1. самый бюждет - воткнуть ЕБЦ.
2. если тормоза 286 - воткнуть 305 мм и воткнуть ЕБЦ.
3. заколхозить 4/6 поршневые. размеры есть от 286 мм (в этом случае налезут даж 15 диски) до 380/400 мм. бюджет - 40-60 рублей. все есть под заказ.
4. воткнуть суппорта от эрки. но с учетом, возможных, дальнейших трат (диски резина) бюджет опять будет 60-80 рублей.


з.ы. все дело составах тормозной системы.
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb
думаю стоимость такого варианта по порядку величины будет соизмерима с брембовским комплектом.
там в районе 45 тыс за комплект, что, походу, дешевле чем за брембо

Malez
Поставить штатные 17" тормоза или тормоза от Rки.
Или от XC90.
16 диски влезут?

crazytosh
пока мы не услышали главного - бюджета.
бюджет в пределах 100 тыс руб
не понятно пока какая у тебя тормозная система: 286 мм или 305 мм.
тормозная система 286
не понятно, какие производители стоят сейчас.
сейчас оригинал сток
нет не шутка, их реально не хватает даже на 140 силах...даже не так, не важно сколько сил, с этими тормозюльками я чувствую себя уж очень не комфортно.
ни чем суппорта не отличаются.
единственное отличие - размер тормозного диска.
я пробовал вкорячить 305, не влезают, проставки чтоль надо ставить под суппорта или там крепления длиннее?
 
Последнее редактирование:
Колесные 16" не влезут.


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
EquOne написал(а):
я пробовал вкорячить 305, не влезают, проставки чтоль надо ставить под суппорта или там крепления длиннее?
куда не влезают?
на 305 тормозах скоба своя.

Добавлено через 1 минуту
EquOne написал(а):
дак как вкорячить 305 диски вместо 286?
скобу поменять.
EquOne написал(а):
бюджет в пределах 100 тыс руб
это по кругу или только передние?

Добавлено через 3 минуты
Malez написал(а):
Отличный вариант:
3 тычи баксов за комплект передних тормозов?:)
не, у москвы, конеш, свой вкус :)
 
crazytosh, я только написал что это отличный вариант за 100к. :)

Я бы купил б/у суппорты от XC90 и новые диски+колодки, например АТЕ.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
В аналогичном поиске я действовал пошагово.
1. Замена колодок со штатных на Брембо.
2. Установка комплекта EBC (колодки и диски по кругу).
3. Установка тюнингового комплекта а-ля Брембо GT или аналогичного.
Реализовав второй пункт от третьего пока откажусь - хватает за глаза и за уши.
Мы с Крезиком предлагаем проверенный на себе вариант замены дисков и колодок по цене штатных, т.е. без дополнительных затрат а далее, если и этого будет мало при следующей замене тюнинговый вариант.
 
Последнее редактирование:
Malez написал(а):
Я бы купил б/у суппорты от XC90 и новые диски+колодки, например АТЕ.
а смысл?
уверен, что 316 на АТЕ будут тормозить хуже, чем 305 на ЕБЦ,
 
crazytosh написал(а):
а смысл?
уверен, что 316 на АТЕ будут тормозить хуже, чем 305 на ЕБЦ,



Можно и EBC поставить диски с колодками, можно и Ferrodo рейсинг, тут уж каждый сам пусть решает. Но увеличить диаметр можно и нужно.
Поставил на днях обычные тормоза АТЕ на GLK350 перед/зад + Motul 5.1 - небо и земля по сравнению со штатными ! Хочу сам попробовать что такое аля улучшенные диски и колодки от ATE.
Юзал EBC только на Suzuki Bandit 1200 новые диски + колодки , не понравилось, хуже штатных, после замены колодок на оригинал, стало значительно лучше. Там другая тема, на моте диски EBC в 2,5 раза дешевле оригинальных.

Знакомые отмечают значительное улучшение тормозов на 940 после установки 16" от S70. Решил обойтись малой кровью + проверить улучшенные диски/колодки от АТЕ.

Да и ! Тормозуху 5.1(или выше, если планируете менять чаще) однозначно лить !

p.s. Все выводы основаны только на личном опыте.
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
:)
EquOne написал(а):
нет не шутка, их реально не хватает даже на 140 силах...даже не так, не важно сколько сил, с этими тормозюльками я чувствую себя уж очень не комфортно.
Мы конечно не знаем какой стиль вождения, под который не хватает штатных тормозилок... А может просто они плохие?
Мне штатные нравятся (ну я понимаю что может быть лучше, конечно, но прямо таки не хватает... :dn) Вроде бы достаточно и авто при этом не 60-ка, а V70.
Просто может Вы надеетесь, что после чипа авто превратится в гоночный болид "и вот тут-то начнётся" - так нет...
Хотя улучшение тормозов конечно же никогда не бывает лишним.
Просто причина действительно странная в заголовке "щас я чипану и как полечу, как же потом тормозить?" :)
 
Последнее редактирование:
Malez написал(а):
Поставил на днях обычные тормоза АТЕ на GLK350 перед/зад + Motul 5.1 - небо и земля по сравнению со штатными ! Хочу сам попробовать что такое аля улучшенные диски и колодки от ATE.
так что поставил?
улучшенные АТЕ?:)

Malez написал(а):
Да и ! Тормозуху 5.1(или выше, если планируете менять чаще) однозначно лить !
а тормозные шланги армированные почему до сих пор никто не посоветовал?8)
 
DAC написал(а):
:)

Мы конечно не знаем какой стиль вождения, под который не хватает штатных тормозилок... А может просто они плохие?
Мне штатные нравятся (ну я понимаю что может быть лучше, конечно, но прямо таки не хватает... :dn) Вроде бы достаточно и авто при этом не 60-ка, а V70.
Просто может Вы надеетесь, что после чипа авто превратится в гоночный болид "и вот тут-то начнётся" - так нет...
Хотя улучшение тормозов конечно же никогда не бывает лишним.
Просто причина действительно странная в заголовке "щас я чипану и как полечу, как же потом тормозить?" :)

видимо неправильно выразился, попробую обьяснить:

честно говоря не в чиповке дело, просто пересев с легкой и огалделой фабии, которая со 160 до нуля останавливалась как вкопанная, мне неловко когда на этом автомобиле при нажатии на тормоз в пол с 80, тормозилки схватывают только на 60-50 км.ч. и я не говорю что делаю так частенько, и езжу как дебил - газ, тормоз. но почувствовав эту возможность затормозить когда тебе надо, а не когда автомобиль может, уже хочется чувствовать это всегда. чувство безопасности, так сказать.

Добавлено через 2 минуты
как я понял, самый оптимальный вариант - это замена скоб на 305 и покупка дисков и колодок от ЕБЦ...это перед, а что делать с задом?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nisidzima
Ответы
5
Просмотры
2K
nisidzima
N
Сергей Захаров
Последнее сообщение: Сергей2022
Ответы
9
Просмотры
2K
Сергей2022
Сергей2022
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
55K
G
Сверху Снизу