S60 I Замена задних амортизаторов

Вы смотрите тему:
S60 I Замена задних амортизаторов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Victormsk

Victormsk

0
Регистрация
19 Ноябрь 2013
Сообщения
431
Имя
Виктор
Добрый день! Умер задний правый амортизатор. Если руками делает 4-5 раскачек и пробивает на ямах. Вопрос: что поменять вместе с амортизаторами что бы потом не возвращаться к этому? прочитал тут что лучше поменять какие то резинки от которых может быть стук потом? Какие амортизаторы брать? нашел что есть даже по 1000р, интересно что за аморты такие:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1212-0145-SX&location=1&currency=1&rawdata=1212-0145-SX

VIN: YV1RS61S242359919

Спасибо большое!
 
Последнее редактирование:
[emoji85] машина-то какая?
Ы60- это понятно...
ВИН какой?
Менять амортизатор, опору амортизатора.
Амортизатор оригинал или сакс



Tapatalk
 
Boge Automatic были очень хорошие.
 
вчера тоже на ззапе поглядывал задние аморты на 80-ку, охренел от цен. Сакс за штуку порядка 6 рублей. Без опорников и отбойников. На круг замена золотой получится с такими ценами
 
Victormsk Добрый день!
Производителя Stellox просто не рекомендую. сам работаю в грузовом сервисе, так что данный бренд не отличается надёжностью,а гарантия возврата хромает...

Сам три года назад поменял все на BOGE, работают!!!
 
Victormsk написал(а):
Добрый день! Умер задний правый амортизатор. Если руками делает 4-5 раскачек и пробивает на ямах. Вопрос: что поменять вместе с амортизаторами что бы потом не возвращаться к этому? прочитал тут что лучше поменять какие то резинки от которых может быть стук потом? Какие амортизаторы брать? нашел что есть даже по 1000р, интересно что за аморты такие:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1212-0145-SX&location=1¤cy=1&rawdata=1212-0145-SX

Спасибо большое!

Сакс, Боге, что по сути одно и тоже. Если пробег 150ткм и более пружины тоже лучше поменять.
 
Последнее редактирование:
Мне заксы воткнули. Нормально едет.
 
Я езжу на ПЛАЗА (с форума). Нормально.
Если бы не то предложение, поставил бы SACHS. Без иных вариантов (ИМХО).
Пружины поменять можно если под нагрузкой напрягает проседание.

Но вообще кроме амортов (задних) можно не менять более ничего. Совсем ничего.
 
YV1RS61S242359919
Добавил вин, машина 2004 модельный год, катаюсь много, уже 237000 проехал, думаете лучше с пружинами махнуть? Как проверить работоспособность пружин?
 
@Victormsk написал(а):
Как проверить работоспособность пружин?
ездишь в основном один? не дачник со всеми вытекающими? если витки целые, а жопу особо не загружаешь, то зачем их трогать
выше DAC написал про пружины
 
Последнее редактирование:
Да я прочитал, 60% один, 35% вдвоём, троем-четвером 3% груженый 2%, вообще когда груженый или четвером машина просидает заметно, но нигде ничего не стучит и бывает такое раз в 2 месяца
 
Ну если совсем беда с финансами, то уж лучше бу глянуть оригинал, чем новые стеллокс
 
а ещё...
на самом деле можно заколхозить почти любые амортизаторы, которые подойдут по длине и нижнему болту.
Жесть конечно, но можно ведь.
Нижний болт если крепление поуже - подложить шайбу подходящую широкую, а верхнее и так сойдёт.
Снизу оно упирается в колпак, а сверху гайкой притягивается.
Хотя лучше чтобы диаметр штока был похожий.
а параметры... "нет не слышали" :) Все будет лучше сломанных.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SopoT
Последнее сообщение: 19Pawel73
Ответы
13
Просмотры
3K
1
U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
4K
Fatto
Alfa Romeo
Последнее сообщение: Alfa Romeo
Ответы
28
Просмотры
21K
Alfa Romeo
Сверху Снизу