Собсно имеем S80II 2007 год, 2.5Т, 127к пробег. Машина хорошая, только дураку досталась. Дурак, т.е. я, внезапно осознал (не без помощи сервисменов) что за всю жизнь в ГУРе жижа не менялась.
Каких-либо неприятных симптомов и явных поломок по рулевому управлению нет. ГУР "штатно" пищит только "крайних упорах", как и все 4 года что машина провела у меня. Люфтов по рулевому на диагностике неделю назад не обнаружили. Опять же "штатно" потеют две трубки ГУР - за 4 года напотели грамм 200...
Но цвет у жижи мерзкий, и даже вроде стружка есть.
От некоторых механиков слышал, что в таких условиях заменить жидкость ГУР полностью = выписать насосу смертный приговор (примерно как 300к в автомате АТФ не менять а потом заменить). Другие механики такого пессимизма не разделяют.
Собсно, и вопрос - менять? Или пусть себе живет, пока насос ГУР не "приедет"?
Каких-либо неприятных симптомов и явных поломок по рулевому управлению нет. ГУР "штатно" пищит только "крайних упорах", как и все 4 года что машина провела у меня. Люфтов по рулевому на диагностике неделю назад не обнаружили. Опять же "штатно" потеют две трубки ГУР - за 4 года напотели грамм 200...
Но цвет у жижи мерзкий, и даже вроде стружка есть.
От некоторых механиков слышал, что в таких условиях заменить жидкость ГУР полностью = выписать насосу смертный приговор (примерно как 300к в автомате АТФ не менять а потом заменить). Другие механики такого пессимизма не разделяют.
Собсно, и вопрос - менять? Или пусть себе живет, пока насос ГУР не "приедет"?