S80 II Замена жидкости ГУР на 130к. км

Вы смотрите тему:
S80 II Замена жидкости ГУР на 130к. км

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,822
Возраст
34
Имя
Денис
Собсно имеем S80II 2007 год, 2.5Т, 127к пробег. Машина хорошая, только дураку досталась. Дурак, т.е. я, внезапно осознал (не без помощи сервисменов) что за всю жизнь в ГУРе жижа не менялась.

Каких-либо неприятных симптомов и явных поломок по рулевому управлению нет. ГУР "штатно" пищит только "крайних упорах", как и все 4 года что машина провела у меня. Люфтов по рулевому на диагностике неделю назад не обнаружили. Опять же "штатно" потеют две трубки ГУР - за 4 года напотели грамм 200...

Но цвет у жижи мерзкий, и даже вроде стружка есть.

От некоторых механиков слышал, что в таких условиях заменить жидкость ГУР полностью = выписать насосу смертный приговор (примерно как 300к в автомате АТФ не менять а потом заменить). Другие механики такого пессимизма не разделяют.

Собсно, и вопрос - менять? Или пусть себе живет, пока насос ГУР не "приедет"?
 
Менять с промывкой всей системы и заменой бачка! Дабы полностью исключить нахождение стружки в системе.
 
Corrad0 написал(а):
Менять с промывкой всей системы и заменой бачка! Дабы полностью исключить нахождение стружки в системе.

Понятно что с заменой бачка ибо в нем фильтр. Вопрос в безопасности суть мероприятия
 
Я буквально вчера на своей менял жижу в ГУР. Зачем менять бачок тоже не понял. Он прекрасно отмывается. Но если есть лишние деньги - то пожалуйста.
 
@cyclone написал(а):
Я буквально вчера на своей менял жижу в ГУР. Зачем менять бачок тоже не понял. Он прекрасно отмывается. Но если есть лишние деньги - то пожалуйста.

ок ок, про бачок я понял, подумаю отдельно)
 
@gwynnbleidd написал(а):
ок ок, про бачок я понял, подумаю отдельно)
Бачок посоветовал бы поменять, пару лет назад, когда очередной раз менял жижу ГУР пожопился на новый бачок, хотя рекомендовали заменить на сервисе, этой зимой ГУР стал скрежетать при низких температурах:( Поменял заново жижу и поставил бачок от ЛР - дешевле стоит и так же становится на штатное место, пока катаюсь, но следующей зимой ожидаю рецедив :)
Точно утверждать не могу про причинно-следственную связь со старым бачком и предстоящей скорой кончиной ГУРа, но с последней заменой, сказали что бачок (фильтр) был далеко не в идеале.
Это притом, что саму жидкость я менял почти каждый год.
 
cyclone написал(а):
Я буквально вчера на своей менял жижу в ГУР. Зачем менять бачок тоже не понял. Он прекрасно отмывается. Но если есть лишние деньги - то пожалуйста.
Бачок отмыть нормально- нереально! Проверено не раз, как на мерсе, так и на вольве!микродисперсная стружка плотно оседает на фильтре и чтобы все вымылось нужно как минимум раз 8 промыть жидкостью! Бачок стоит не таких великих денег, а возможность спасти еще более дорогостоящий насос и рейку появлчется. Ибо на памяти после некачественной промывки системы, товарищ 3 раза менял насосы, правда на шевроле, но особо это не имеет значения, что за маока!
 
@Corrad0 написал(а):
дорогостоящий насос
Да, ZF больше не делает ГУР на вольво (по крайней мере на мою s80 B8444S нет альтернативы) есть только оригинал - восстановленный-новый ZF за как минимум 30т.р+поменять его на V8 гемор ещё тот, на 2.5 наверное проще.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу