Было: FORSE 92 Ач., 820А пускового, 353 см длины.
Проехал: 100 тыс км и 3 года.
Доп потребители: webasto
Двигатель: бензин, 2.0
Тип движения: 4 -6 раз в день по 15 минут, хронический осенне-зимний недозаряд
ЧП: несколько глубоких разрядов от музыки, света, прицепа и т.п.
В итоге: помер, стал рязряжаться буквально за 15-20 минут стояния с вебасто или со светомузыкой.
Замена: Forse 110 АЧ, по цене что-то типа 8200, да еще свой не сдал (еще пара тысяч вроде). Старт-стоп и такси)) наш вариант)
Условия - скидка при покупке нового ? Ограничение по проценту от стоимости нового есть, либо же хоть просто 200кг аккумов и новая батарея стоимостью 10 тыр мне отдаётся просто так ?)
Условия - скидка при покупке нового ? Ограничение по проценту от стоимости нового есть, либо же хоть просто 200кг аккумов и новая батарея стоимостью 10 тыр мне отдаётся просто так ?)
Покупка не обязательна, они и так заберут.
Звони, если много, то м.б. и приедут сами.
Очевидно, что некоторое количество старых АКБ могут быть просто обменяны на новый.
На логистику и финансы жто никак не влияет. @Мыкола SPb@FaNatiC
Андрей, там машинами не занимаются. Там бухают под видом занятия машинами. Это старинная совковая субкультура. Купил мужик жигуля и приобрел безусловное право выходные проводить не дома с бабой своей и детями пылесося и моя посуду, а в гараже с любимым железным конем и единомышленниками. В свое время даже гаишники знали об этой слабости автолюбителей и частенько в выходные дежурили на выезде с гаражей и стоянок в надежде зацепить гонцов за добавкой!