F
Faktornn
0
- Регистрация
- 15 Май 2011
- Сообщения
- 306
- Имя
- Макс
Привет друзья. Помогите мне разобраться, а то что то теряюсь в догадках.
Начну с самого начала...:facepalm
Сломался стартер, заказал, ну и сразу ж заказал вентиляцию картера (давно хотел).
поехал за запчастями (ехать 50 км), по пути начала греться angry2, доехал до ближайшего магаза и купил антифриз (который выбило из бачка). Залил антифриз и с включенной печкой потихоньку доехал за запчастями. Хотел у магазина выкинуть термостат, но грани одного болта провернуло, а подходящего инструмента не было, пришлось возвращаться в деревню опять.
В тот же вечер снял коллектор, заменил вентиляцию картера (со всеми трубками), установил новый стартер. Утром достал термостат (он был кривой, полюбому заклинен), выкинул его. Установил коллектор.
Завел p
Сразу же Дымаган!!! Дым белосизый, тосол не уходит, воняет горелым маслом
Причем дымит так - газанешь, отпустишь педаль и через 2-3 сек клуб дыма.
Первая мысль - поджарил мотор. Залил раскоксовку, через пару часов завел - дыма меньше.
Через пару дней дыма стало опять больше.
Какие варианты народ?
Я вижу их три:
- Залегли кольца (но машина валит как угорелая).
- от нагрева задубели маслосъемные колпачки.
- турбина (сегодня патрубок снял, стенки в масле), снизу турбины маслице присутствует.
Еще вопрос маленький: На ёлочке обломил задний верхний вход (туда подходила трубочка с топливной рампы), я этот вход заглушил, а трубочку одел на вход, который ниже обломанного. Это как то влияет на работу двигателя? (просто никогда внутрь елочки не заглядывал, вдруг эти входы не сообщаются)
Много букв, спасибо заранее
Начну с самого начала...:facepalm
Сломался стартер, заказал, ну и сразу ж заказал вентиляцию картера (давно хотел).
поехал за запчастями (ехать 50 км), по пути начала греться angry2, доехал до ближайшего магаза и купил антифриз (который выбило из бачка). Залил антифриз и с включенной печкой потихоньку доехал за запчастями. Хотел у магазина выкинуть термостат, но грани одного болта провернуло, а подходящего инструмента не было, пришлось возвращаться в деревню опять.
В тот же вечер снял коллектор, заменил вентиляцию картера (со всеми трубками), установил новый стартер. Утром достал термостат (он был кривой, полюбому заклинен), выкинул его. Установил коллектор.
Завел p
Сразу же Дымаган!!! Дым белосизый, тосол не уходит, воняет горелым маслом
Причем дымит так - газанешь, отпустишь педаль и через 2-3 сек клуб дыма.
Первая мысль - поджарил мотор. Залил раскоксовку, через пару часов завел - дыма меньше.
Через пару дней дыма стало опять больше.
Какие варианты народ?
Я вижу их три:
- Залегли кольца (но машина валит как угорелая).
- от нагрева задубели маслосъемные колпачки.
- турбина (сегодня патрубок снял, стенки в масле), снизу турбины маслице присутствует.
Еще вопрос маленький: На ёлочке обломил задний верхний вход (туда подходила трубочка с топливной рампы), я этот вход заглушил, а трубочку одел на вход, который ниже обломанного. Это как то влияет на работу двигателя? (просто никогда внутрь елочки не заглядывал, вдруг эти входы не сообщаются)
Много букв, спасибо заранее