XC90 II Решено Замки задних дверей

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Замки задних дверей

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

green.goga

0
Регистрация
25 Сентябрь 2017
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Олег
Год выпуска
2017
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с тем, что при морозе от -3-5 и ниже перестают открываться задние двери, а если открыть удастся, то с закрытием начинается шапито, дверью можно хлопать до посинения. Единственное решение - ехать на часок в теплый гараж или отапливаемую парковку. Гуглил много, в Штатах подобное обсуждалось, дилеры просто меняли замки, в дальнейшем все повторялось без изменений.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
green.goga написал(а):
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с тем, что при морозе от -3-5 и ниже перестают открываться задние двери, а если открыть удастся, то с закрытием начинается шапито, дверью можно хлопать до посинения. Единственное решение - ехать на часок в теплый гараж или отапливаемую парковку. Гуглил много, в Штатах подобное обсуждалось, дилеры просто меняли замки, в дальнейшем все повторялось без изменений.
Многие сталкивались, причина в попадании воды. Решается заменой замков, хотя все отличие в новых замках это большее количество смазки внутри. Ну и еще была доработка оконных уплотнителей, но имхо это все фигня, основная причина это залитие их водой при мойке высоким давлением. Думаю как вариант просушить их хорошенько термофеном на...
По моему, позже изменили конструкцию замка и проблема ушла....
Но это не точно...
 
green.goga написал(а):
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с тем, что при морозе от -3-5 и ниже перестают открываться задние двери, а если открыть удастся, то с закрытием начинается шапито, дверью можно хлопать до посинения. Единственное решение - ехать на часок в теплый гараж или отапливаемую парковку. Гуглил много, в Штатах подобное обсуждалось, дилеры просто меняли замки, в дальнейшем все повторялось без изменений.
Многие сталкивались, причина в попадании воды. Решается заменой замков, хотя все отличие в новых замках это большее количество смазки внутри. Ну и еще была доработка оконных уплотнителей, но имхо это все фигня, основная причина это залитие их водой при мойке высоким давлением. Думаю как вариант просушить их хорошенько термофеном на температуре ~80 градусов и дополнительно смазать.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Спасибо за рекомендацию
Fatto написал(а):
Многие сталкивались, причина в попадании воды. Решается заменой замков, хотя все отличие в новых замках это большее количество смазки внутри. Ну и еще была доработка оконных уплотнителей, но имхо это все фигня, основная причина это залитие их водой при мойке высоким давлением. Думаю как вариант просушить их хорошенько термофеном на температуре ~80 градусов и дополнительно смазать.

Спасибо за рекомендацию!
 
Fatto написал(а):
хотя все отличие
А ты уверен? Имхо, сравнивал на новом замке чехол резиновый типа крышки. Или я путаю с р3??
 
Robert написал(а):
А ты уверен? Имхо, сравнивал на новом замке чехол резиновый типа крышки. Или я путаю с р3??
Да чехол на р3 они поставили. На spa такого решения не было.
 
Fatto написал(а):
Да чехол на р3 они поставили. На spa такого решения не было.
Якобы было...я жаловался на эту проблему,(у меня тоже присутствует)со слов дилера - новые замки идут с чехлом...но почему нет проблемы с передними?я разберу-посмотрю обязательно в ближайшее время,просто руки не доходят...
 
asmoscow написал(а):
Якобы было...я жаловался на эту проблему,(у меня тоже присутствует)со слов дилера - новые замки идут с чехлом...но почему нет проблемы с передними?я разберу-посмотрю обязательно в ближайшее время,просто руки не доходят...
Был журнал на проверку уплотнителя в задней части стекла двери якобы вода неправильно стекала и попадала в замок. Но как правило на замерзших замках видно воду на самом язычке замка, я подозреваю что на мойке струей высокого давления пробивается уплотнитель и вода прямиком в замок попадает, спереди возможно траектория другая. Чехол на SPA я не видел, если будут фотки интересно было бы взглянуть.
 
@green.goga, разобрать замки и перенабить смазкой.
что хс90 NEW, что V40 болеют этим одинаково.
Как правило, помогает.
 
@Fatto, @asmoscow, Номера накладок 32149843 и 32149842. Вроде, как с MY19, ставятся штатно.
Фото с другого форумаClub Volvo. Ru - Замки задних дверей

Club Volvo. Ru - Замки задних дверей

Club Volvo. Ru - Замки задних дверей
 
Com написал(а):
@Fatto, @asmoscow, Номера накладок 32149843 и 32149842. Вроде, как с MY19, ставятся штатно.
Фото с другого форумаПосмотреть вложение 292158

Посмотреть вложение 292159

Посмотреть вложение 292160
Во , теперь вспомнил) Есть такие чехлы, но насколько я помню это отдельная позиция, их надо отдельно к замку заказывать.
 
crazytosh написал(а):
@green.goga, разобрать замки и перенабить смазкой.
что хс90 NEW, что V40 болеют этим одинаково.
Как правило, помогает.
Чего-то он не разборный особо судя по завальцовке,конечно всё разборное минимум один раз,но вот как его собирать-вопрос....
 
Fatto написал(а):
Да чехол на р3 они поставили. На spa такого решения не было.
А можно поподробней, а то у меня та же беда с водительским замком на ХС70, после мойки в мороз хрен захлопнешь пока не отогреешь.
 
asmoscow написал(а):
Чего-то он не разборный особо судя по завальцовке,конечно всё разборное минимум один раз,но вот как его собирать-вопрос....
будет история - сделаю фотки.
замок задний :)
 
Ula написал(а):
А можно поподробней, а то у меня та же беда с водительским замком на ХС70, после мойки в мороз хрен захлопнешь пока не отогреешь.
На этих авто глобально нет проблем с замками передними, просушить и смазать. А так если покупать новый замок , то он идет с резиновым чехлом который закрывает от стекающей воды.
 
Ula написал(а):
А можно поподробней, а то у меня та же беда с водительским замком на ХС70, после мойки в мороз хрен захлопнешь пока не отогреешь.

Бывает, что забивается много грязи под плоскость собачки, которая фиксирует дверь за скобу на кузове. Нужно все прочистить и, возможно на свой страх/риск, смазать плоскость какой-нибудь не особо адгезивной смазкой. Если смазка будет сильно липкая, то может вырасти новая "шуба". Тоже был опыт, когда в мороз не захлопывалась вод. дверь: убрал грязь и дверка стала нормально фиксироваться.

Когда говны дубеют на морозе, то мешают язычку нормально поворачиваться в корпусе, создавая препятствие на плоскости, на которой на фотке из инета (см. offtop) нанесена смазка.
Оффтоп
 
Mike15 написал(а):
Бывает, что забивается много грязи под плоскость собачки, которая фиксирует дверь за скобу на кузове. Нужно все прочистить и, возможно на свой страх/риск, смазать плоскость какой-нибудь не особо адгезивной смазкой. Если смазка будет сильно липкая, то может вырасти новая "шуба". Тоже был опыт, когда в мороз не захлопывалась вод. дверь: убрал грязь и дверка стала нормально фиксироваться.

Когда говны дубеют на морозе, то мешают язычку нормально поворачиваться в корпусе, создавая препятствие на плоскости, на которой на фотке из инета (см. offtop) нанесена смазка.
Оффтоп
Ну тогда до лета, будет тепло разберу и сделаю профилактику, и пару моторчиков поменяю.
 
Ula написал(а):
Ну тогда до лета, будет тепло разберу и сделаю профилактику, и пару моторчиков поменяю.

Можно не разбирая: спирт + тонкий инструмент какой-нибудь, чтобы пролез между плоскостью собачки и плоскостью корпуса, в которой эта собачка установлена.
 
Mike15 написал(а):
Можно не разбирая: спирт + тонкий инструмент какой-нибудь, чтобы пролез между плоскостью собачки и плоскостью корпуса, в которой эта собачка установлена.
Пробовал без снятия, что-то эффекта не достиг. Наверное спирта пожалел. :)
 
Касается заднего замка xc90 2(spa)///Разобрал я замок,дело не в воде,дело в смазке,причём не в районе собачки,а в теле замка,собачку держит тяга,она подружинена,но пружина хилая,когда смазка подмерзает,тяга залипает и не держит собачку,отмыть это место не снимая замка -по-моему нереально,напрямую пропихнуть туда трубку нельзя через щели...даже на снятом просто так не подлезть...собрать замок обратно -надо точить втулки под завальцовку,причём видимо ещё и шайбы,что бы не пережать корпус при сборке,пока не собрал обратно...попробую снять видео как мыть без разбора,потом выложу,если выйдет...
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
9
Просмотры
6K
Mike15
Refractor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Kapitan
Ответы
41
Просмотры
16K
K
ViktorBrest
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу