S80 II Предложено решение Замок водительской двери S80II

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение Замок водительской двери S80II

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

alex_sh91

0
Регистрация
24 Июнь 2011
Сообщения
118
Возраст
33
Всем привет! появилась следующая проблема..

после тонировки авто (снятие-одевание обшивки двери) перестала открываться водительская дверь двумя дерганиями за ручку

т.е. если разблокировать центр.замок всё открывается нормально изнутри
(кнопка падает-встает нормально)

но стоит заблокировать двери, и когда дергаешь за ручку изнутри кнопка выходит на половину и падает снова вниз
и дверь ручкой без разблокировки центр.замка никак не открыть

может кто сталкивался с такой проблемой?
после этого я сам снимал-одевал обшивку двери, смотрел
сломать там вроде ничего нельзя
кроме если погнуть эту металлическую палочку-кнопку
или пережать трос который идет к ручке

Заранее спасибо!

(фото не моё извиняюсь)
 
У меня если авто блокируется при начале движения (в меню выставляется), то открывается ТОЛЬКО со второго раза
 
Leo_Spb, В том то и дело что он пишет
alex_sh91 написал(а):
перестала открываться водительская дверь двумя дерганиями за ручку
 
так у меня также. она и должна открываться со второго раза

проблема в том что она не открывается вообще
дергаешь ручку (первый раз) и заедает кнопка т.е с первого раза должна подняться со второго открыться дверь

а она с первого раза поднимается и падает
 
вообще не понимаю что там могло сломаться
при мне обшивку снимали и одевали также аккуратно
и это с одной дверью
все остальные работают нормально..

и это происходит через раз т.е. не постоянно
 
alex_sh91 написал(а):
вообще не понимаю что там могло сломаться
при мне обшивку снимали и одевали также аккуратно
и это с одной дверью
все остальные работают нормально..

и это происходит через раз т.е. не постоянно

А зачем для тонировки снимать обшивку?
 
alex_sh91, Очень похоже на срабатывание в замке двойного запирания. Только хз почему это происходит. Скорее всего замок гикнулся.
На привод кнопки и тросик не похоже совсем, иначе и в других ситуациях он бы не работал корректно
 
alex_sh91, замена замка в помощь - перебирать его себе дороже :facepalm
 
Последнее редактирование:
vaucher написал(а):
А зачем для тонировки снимать обшивку?

чтобы аккуратно вытащить и вставить нижнюю резинку

Добавлено через 2 минуты
little написал(а):
alex_sh91, Очень похоже на срабатывание в замке двойного запирания. Только хз почему это происходит. Скорее всего замок гикнулся.
На привод кнопки и тросик не похоже совсем, иначе и в других ситуациях он бы не работал корректно

при двойном запирании кнопка вроде вообще не ходит когда дергаешь ручку изнутри..(могу ошибаться не помню точно)
а тут она выходит и падает обратно вниз

тут ощущение то что она не может зафиксироваться с первого раза в положение (1) зафиксирования (как при открытии центр замка)
 
Последнее редактирование:
alex_sh91 написал(а):
при двойном запирании кнопка вроде вообще не ходит когда дергаешь ручку изнутри..(могу ошибаться не помню точно)
Именно так она и делает
alex_sh91 написал(а):
а тут она выходит и падает обратно вниз
Сейчас проверил на своей 80-ке
 
кажется что проблема в самой внутренней ручке
как будто она не подхватывает этот момент
может обшивку нужно как нибудь одевать с оттянутой ручкой или типа того

и еще заметил что на других дверях при открытой двери и центральном замке
когда дергаешь ручку нет холостого хода кнопки
а на этой двери есть..
 
alex_sh91 написал(а):
кажется что проблема в самой внутренней ручке
как будто она не подхватывает этот момент
может обшивку нужно как нибудь одевать с оттянутой ручкой или типа того

и еще заметил что на других дверях при открытой двери и центральном замке
когда дергаешь ручку нет холостого хода кнопки
а на этой двери есть..

Может не правильно тросик зафиксировали в ручке?:p

Встречал такое.
 
Последнее редактирование:
Аналогичная проблема.
Пока была гарантия за два года заменили все четыре замка. (в сервисе говорили что только заменой лечится). Сначала замок водительской, потом пассажирской двери, затем задние. (т.е. очень похоже на износ от интенсивности использования дверей).
Вчера отказал снова замок водительской двери...
Кто-нибудь может помочь схемами разбора двери и замка на S80II ?
 
Scooterist написал(а):
Аналогичная проблема.
Пока была гарантия за два года заменили все четыре замка. (в сервисе говорили что только заменой лечится). Сначала замок водительской, потом пассажирской двери, затем задние. (т.е. очень похоже на износ от интенсивности использования дверей).
Вчера отказал снова замок водительской двери...
Кто-нибудь может помочь схемами разбора двери и замка на S80II ?
Почитайте может поможет
 

Вложения

  • Замок, ручка передняя дверь S80 1.pdf
    830.1 KB · Просмотры: 730
  • Замок, ручка передняя дверь S80.pdf
    287.3 KB · Просмотры: 477
S80II, 4 года 165 тыщ км - все замки работают как часы.... Правда я раз в пол года (осень-весна) все их смазываю грязевытесняещей смазкой.
 
Leo_Spb написал(а):
S80II, 4 года 165 тыщ км - все замки работают как часы.... Правда я раз в пол года (осень-весна) все их смазываю грязевытесняещей смазкой.

+1 Подцепил данную идею от Лео_питерского. На ы60, а теперь на ы80.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
1
Просмотры
1K
Maeglin
S
Последнее сообщение: surgeonz80
Ответы
10
Просмотры
3K
S
Сверху Снизу