M
mik3r
0
- Регистрация
- 3 Август 2014
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Михаил
Приветствую всех форумчан!
Столкнулся с проблемой которая сидит где-то в районе ремня генератора.
Итак машина: s60/2004/2.4/170h.p.
Как возникла проблема:
Очень глубокая лужа, глубина которой была измерена гораздо позже, чем следовало. Уровень воды доходил примерно до генератора, лужа была преодалена на скорости 2-5 км\ч. Лужу проехал, приехал домой, поставил машину и на следующий день услышал этот шум.
Местоположение.
Стетоскопом не слушал, но при приближении уха в источнику шума можно на 90% сказать, что шумит именно ролик насоса ГУР.
Сам шум - постоянный, разницы в уровне шума при изменении температуры двигателя - нет.
А в чём собственно проблема спросите вы? Менять насос!
Теперь плавно перейдем к сути проблемы. В самом начале, после лужи, я предположил самый логичный вариант возникновения причины шума - это смыв смазки. Лужа была большая. Следовательно холодной, талой водой омыло большинство подшипников задействованных на ремне генератора и смазка была удалена.
Первым делом я отправился в магазин автозапчастей и купил смазку для ремня. Вот тут и начинаются странности. При опрысквании самого ремня генератора жидкостью для ремней, с внешней стороны - звук уходит полностью, но возвращается через 2 секунды после того, как перестаешь распылять жидкость на ремень. Смазка самих подшипников результата не даёт.
При распылении силиконовой смазки результат держиться дольше - около двух минут шума нет совсем, он возвращается постепенно, и шумит очень громко к концу поездки.
В этом и вопрос, если это шуршит подшипник насоса, то почему звук уходит полностью, при распылении смазки на ремень, причем на ту сторону, с которой он даже не соприкасается ( распыление на внутренюю сторону ремня результатов не дает).
Кроме того, сам ремень выглядит новым, во всяком случае с внешней стороны. Повторю, что опыскивание смазкой самих роликов - результата не дает.
Ссылка на видео: [video]https://vk.com/video?section=all&z=video222700001_171468321%2Falbum222700001%2Fpl_2 22700001[/video]
Хронология на видео: Запуск, прокрутка руля, и прогазовка. Потом в конце применение смазки на ремень.
Осложняется проблема финансовой стороной, и в приоритете будут самые дешевые способы устранения проблемы.
Столкнулся с проблемой которая сидит где-то в районе ремня генератора.
Итак машина: s60/2004/2.4/170h.p.
Как возникла проблема:
Очень глубокая лужа, глубина которой была измерена гораздо позже, чем следовало. Уровень воды доходил примерно до генератора, лужа была преодалена на скорости 2-5 км\ч. Лужу проехал, приехал домой, поставил машину и на следующий день услышал этот шум.
Местоположение.
Стетоскопом не слушал, но при приближении уха в источнику шума можно на 90% сказать, что шумит именно ролик насоса ГУР.
Сам шум - постоянный, разницы в уровне шума при изменении температуры двигателя - нет.
А в чём собственно проблема спросите вы? Менять насос!
Теперь плавно перейдем к сути проблемы. В самом начале, после лужи, я предположил самый логичный вариант возникновения причины шума - это смыв смазки. Лужа была большая. Следовательно холодной, талой водой омыло большинство подшипников задействованных на ремне генератора и смазка была удалена.
Первым делом я отправился в магазин автозапчастей и купил смазку для ремня. Вот тут и начинаются странности. При опрысквании самого ремня генератора жидкостью для ремней, с внешней стороны - звук уходит полностью, но возвращается через 2 секунды после того, как перестаешь распылять жидкость на ремень. Смазка самих подшипников результата не даёт.
При распылении силиконовой смазки результат держиться дольше - около двух минут шума нет совсем, он возвращается постепенно, и шумит очень громко к концу поездки.
В этом и вопрос, если это шуршит подшипник насоса, то почему звук уходит полностью, при распылении смазки на ремень, причем на ту сторону, с которой он даже не соприкасается ( распыление на внутренюю сторону ремня результатов не дает).
Кроме того, сам ремень выглядит новым, во всяком случае с внешней стороны. Повторю, что опыскивание смазкой самих роликов - результата не дает.
Ссылка на видео: [video]https://vk.com/video?section=all&z=video222700001_171468321%2Falbum222700001%2Fpl_2 22700001[/video]
Хронология на видео: Запуск, прокрутка руля, и прогазовка. Потом в конце применение смазки на ремень.
Осложняется проблема финансовой стороной, и в приоритете будут самые дешевые способы устранения проблемы.