Запись на обслуживание и ремонт

Вы смотрите тему:
Запись на обслуживание и ремонт

iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,973
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Записаться на ремонт и обслуживание можно в этой теме
 
Ermola написал(а):
@iFreed, Ясно, спасибо.
а какая сейчас стоимость передних дисков\передних колодок Brembo + работа по замене?

Колодки передние ориг. 15053 руб + диски передние ориг. 29342 руб. Работа по замене 4700руб
Колодки передние Брембо. 9341 руб + диски передние Брембо. 20280 руб. Работа по замене 4700руб
Расходные материалы 500р
Стоимости указаны с клубной скидкой 15/30
 
Доьоый день, хотел бы на Элпктрозаводском мосту заменить передние диски, колодки и маслтв АКПП (4л?.Этотвозмодно с учётом скидки, как члену форума? Колодки покупал увас. А какое масло вы рекомендуете для замены в АКПП?
 
Basili написал(а):
Доьоый день, хотел бы на Элпктрозаводском мосту заменить передние диски, колодки и маслтв АКПП (4л?.Этотвозмодно с учётом скидки, как члену форума? Колодки покупал увас. А какое масло вы рекомендуете для замены в АКПП?
Добрый день! Напишите пожалуйста контактный номер телефона мастер с Вами свяжется.
 
Добрый день, могли бы посоветовать в какой сервис (имелось ввиду филиал) лучше записаться, чтобы "грамотно" сделать раскоксовку двигателя.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Добрый день, могли бы посоветовать в какой сервис лучше записаться, чтобы "грамотно" сделать раскоксовку двигателя.
День добрый.
Операция по "раскоксовке" в условиях сервиса, это скорее профилактическое мероприятие. И провести его можно во всех наших сервисах.
Вы не могли бы как то конкретизировать вот это: "не во всех сервисах есть люди которые в принципе разбираются в этом вопросе, просто залить и оставить, это не совсем то, что нужно."
 
Да конечно, когда мастера в принципе не разбираются по какой причине мотор вольво может потреблять масло, не умеет это диагностировать и сервис не имеет инструментов для диагностики. Например в сервисе на ленинградке вообще нет эндоскопа чтобы заглянуть в цилиндры мотора. Это самый простой пример.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Да конечно, когда мастера в принципе не разбираются по какой причине мотор вольво может потреблять масло, не умеет это диагностировать и сервис не имеет инструментов для диагностики. Например в сервисе на ленинградке вообще нет эндоскопа чтобы заглянуть в цилиндры мотора. Это самый простой пример.
Путем "заглядывания" эндоскопом определить состояние поршневых колец не возможно.
Какой у вас а/м, двигатель, пробег и расход масла? Была ли выполнена замена маслосъемных колпачков?
 
Можно определить состояние хона, помимо залегания колец могут быть и задиры, можно определить не травят ли мск масло, можно увидеть степень нагарада на поршнях, что говорит, что масло горит именно в цилиндрах. Потом зная модель двигателя можно знать, что есть болезнь именно конкретной модели с поршневыми кольцами, двигатель b5204t8(t9).
Мой пробег 267 000 км, мск менялись на разборе двигателя который делали в м1 на 115 000, раскоксовка маслосьемных колец. Сейчас через эндоскоп увидели, что при вращении коленвала вручную, в двух цилиндрах есть 2 потека масло сверху, т.е. колпачки начали сопливить. Но основная проблема именно в закоксовке колец. Это первично. Расход масла 1 на 1000. С учетом современных реалий стоимость замены мск оочень большая, капитался вообще бессмысленна, поэтому начну с раскоксовки, главное, чтобы ее делали "правильно".
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Можно определить состояние хона, помимо залегания колец могут быть и задиры, можно определить не травят ли мск масло, можно увидеть степень нагарада на поршнях, что говорит, что масло горит именно в цилиндрах. Потом зная модель двигателя можно знать, что есть болезнь именно конкретной модели с поршневыми кольцами, двигатель b5204t8(t9).
Мой пробег 267 000 км, мск менялись на разборе двигателя который делали в м1 на 115 000, раскоксовка маслосьемных колец. Сейчас через эндоскоп увидели, что при вращении коленвала вручную, в двух цилиндрах есть 2 потоека масло сверху, т.е. колпачки начали сопливить. Но основная проблема именно в закоксовке колец. Это первично. Расход масла 1 на 1000. С учетом современных реалий стоимость замены мск оочень большая, капитался вообще бессмысленна, поэтому начну с раскоксовки, главное, чтобы ее делали "правильно".
Проведение процедуры "раскоксовки" с имеющейся у нас "химией", при таком расходе масла значимого эффекта не даст.
Рекомендуем обратиться в организации, которые специализируются на проведении данной услуги.
 

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
12
Просмотры
6K
RUMMIT
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
0
Просмотры
547
iFreed
Сверху Снизу