Ожидает решения Заводится и сразу глохнет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Заводится и сразу глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

papakostya

0
Регистрация
3 Март 2016
Сообщения
14
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Владею машиной 2 дня. Завел утром и оставил чуть погреться, прихожу заглохла. Завел снова, поработала минуту, опять заглохла. Начал заводить, стартер крутит, заводится и сразу глохнет. бензонасос слышу шумит, сделал 3 качка ключом перед заводом, опять заводится и сразу глохнет. Ждал некоторое время и опять заводил, картина таже - схватывает и глохнет. Жал чуть газ, не помогает. Посадил акум, заряжаю, затра на сто поеду. Звонил прежнему хозяину, он говорит тоже было глохла, но потом заводилась сразу и ехала. Причину не знает... Прошу подсказать кто знает. Спасибо.
 
P

papakostya

0
Регистрация
3 Март 2016
Сообщения
14
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Владею машиной 2 дня. Завел утром и оставил чуть погреться, прихожу заглохла. Завел снова, поработала минуту, опять заглохла. Начал заводить, стартер крутит, заводится и сразу глохнет. бензонасос слышу шумит, сделал 3 качка ключом перед заводом, опять заводится и сразу глохнет. Ждал некоторое время и опять заводил, картина таже - схватывает и глохнет. Жал чуть газ, не помогает. Посадил акум, заряжаю, затра на сто поеду. Звонил прежнему хозяину, он говорит тоже было глохла, но потом заводилась сразу и ехала. Причину не знает... Прошу подсказать кто знает. Спасибо.
 
Мож там бензик кончился? :)
 
Рано, человек идет по пройдённому пути, бегунок с крышкой я тоже по подозрению менял когда сама глохла, но это был расходомер.
 
Температура воздуха у Вас в городе какая? Мож водичка в баке? Прихватило например. Заправляетесь где?

----------

Vnl64t написал(а):
Рано, человек идет по пройдённому пути, бегунок с крышкой я тоже по подозрению менял когда сама глохла, но это был расходомер.

Если начинает отмирать трамблёр, то машина скорее будет плохо заводиться. Но если завёл, Там достаточно энергии для более-менее нормального искрообразования.
Если заводится, но бздит, чихает и глохнет я бы скорее сказал, что луч смерти попал в топливную систему.
 
Совсем убитый аппарат видать взял. И ведь как-то переоформил и не понял.
Ничего. Наладит и будет летать! :)
Низонькоо
Моя при пробеге под 300, двести спокойно принимала на грудя. И ни масло не ела и бензин по божески.
Руки приложить надо.
зы.
Я бы на его месте залез на сайт Сержа и от Адама всю 850 пролез!

----------

papakostya написал(а):
Только что звонили с сто, бегунок и крышка трамблера в хлам, все окислено, заказываю их. когда поменяют отпишусь о результатах. про самодиагностику прочитаю, спасибо.

Надо бы самому настраиваться делать. СТО последние штаны снимет! Да и полезно машину знать. Нет там в 850 ничего сложного, чай еще не сетевая.
 
Последнее редактирование:
@stark850 написал(а):
Надо бы самому настраиваться делать.

Чё там делать-то? В крышку трамблёра заглянуть? Нешто спец. инструмент какой нужен?
Вещи, которыми можно самому обслуживать и ремонтировать автомобиль, входят в комплект штатного набора инструментов.
Подразумевается, то производитель доверяет водителю некий небольшой спектр манипуляций с автомобилем.
И частности или отверткой штатной или ключом снять крышку трамблёра можно совершенно запросто!
А то и просто на защелках бывают.
СТО тут ващще ни к чему.
 
Спрошу ещё раз:а она случайно не чёрного цвета,с госномером .738..69RUS?
 
olgert26 написал(а):
А двигатель какой?:dum
5254 без турбины.
Еще и газ стоял виалле, сразу с покупки установленный в Голландии. Машина из Бельгии 92 года.
 
Последнее редактирование:
papakostya написал(а):
Владею машиной 2 дня. Завел утром и оставил чуть погреться, прихожу заглохла. Завел снова, поработала минуту, опять заглохла. Начал заводить, стартер крутит, заводится и сразу глохнет. бензонасос слышу шумит, сделал 3 качка ключом перед заводом, опять заводится и сразу глохнет. Ждал некоторое время и опять заводил, картина таже - схватывает и глохнет. Жал чуть газ, не помогает. Посадил акум, заряжаю, затра на сто поеду. Звонил прежнему хозяину, он говорит тоже было глохла, но потом заводилась сразу и ехала. Причину не знает... Прошу подсказать кто знает. Спасибо.

Причина совпадает с моей..проверь бензонасос.. И попробуй еще откинуть клемму фишки МАF ( датчика расхода воздуха) у меня было такое..фишку откинул стала заводиться и работать)
 
repka53 написал(а):
Спрошу ещё раз:а она случайно не чёрного цвета,с госномером .738..69RUS?
нет, не она, у меня цвет вишня 58регион

----------

не могу заказать крышку трамблера. В автодоке по вину вместо 850 вылезает вольво S70 другого года и с другим движком. В птс у меня двс B5254S, а в экзисте по вину двс B5254FS. Сказали в автодоке что есть 2 варианта крышек трамблеров, поэтому лучше привезти им и показать в живую. Проблема все еще не решена.
 
papakostya, посмотри на своей крышке номер детали - по ней и закажи. Либо кинь Вин - смогу чуть позже посмотреть по Виде какой именно твой номер детали.
 
stark850 написал(а):
Совсем убитый аппарат видать взял. И ведь как-то переоформил и не понял.
Ничего. Наладит и будет летать! :)
Низонькоо
Моя при пробеге под 300, двести спокойно принимала на грудя. И ни масло не ела и бензин по божески.
Руки приложить надо.
зы.
Я бы на его месте залез на сайт Сержа и от Адама всю 850 пролез!

----------



Надо бы самому настраиваться делать. СТО последние штаны снимет! Да и полезно машину знать. Нет там в 850 ничего сложного, чай еще не сетевая.

я на ниву 2121 выменял 850 вольво, ниву оценивал в 60 тыс. кузов, салони акпп у вольво в полном порядке, все работает, кроме климата, но двс жрет масло 1л на 1 тыс.км. Пока совсем станет невыносимо жене от дома до школы/садика хватит. Она 3-4 тыс. км. в год проезжает. У меня паджеро спорт 2001 г/в. Был приятно удивлен внутри вольво!

----------

stogov написал(а):
@papakostya, посмотри на своей крышке номер детали - по ней и закажи. Либо кинь Вин - смогу чуть позже посмотреть по Виде какой именно твой номер детали.
на установленной крышке номер не нашел, вин YV1LS5545T2277360. спасибо.
 
У меня была такая беда,перетряс всё кроме расходомера и дтож.Так глохнущую и продал...
Вот тут похожее https://www.drive2.ru/l/605184/
 
@papakostya написал(а):
на установленной крышке номер не нашел

Похоже, сильно колхозный аппарат.....

@stark850 написал(а):
5254 без турбины.

@stark850 написал(а):
Машина из Бельгии 92 года.

Атмосферный, 20-ти клапанный? Уже в те годы начали эти двигатели выпускать.....
 
olgert26 написал(а):
Похоже, сильно колхозный аппарат.....





Атмосферный, 20-ти клапанный? Уже в те годы начали эти двигатели выпускать.....

Тут вроде точно такой же. Нужно бы по всему аппарату не спеша пройтись. Метки ГРМ проверить и пр и пр. Сличить соответствие замененных деталей и датчиков. У меня 850 десять лет была и заводилась с полтыка.
Там еще могла сигналка левая стоять и проводка порезана "релюшками" против угона.
Гадать можно долго.
Тем более машина взята не первой, а для интереса.

----------

Блок диагностики еще есть старый А и В около горловины бачка омывайки?
В 1995 у некоторых еще был.
 
papakostya, emex выдает этот номер: 3501944.

----------

Вин говорит, что 96-ой уже год вроде как.

----------

Видимо, модельный уже 96-ой.

----------

Номер бегунка: 1367783
 
stogov написал(а):
papakostya, emex выдает этот номер: 3501944.

----------

Вин говорит, что 96-ой уже год вроде как.

Тогда диагностический разъемчик перед кулисой есть.
http://www.volvo850.ru/obdsoket.htm
К сержу на сайт за лекарством. Там у него все расписано!

----------

repka53 написал(а):
У меня была такая беда,перетряс всё кроме расходомера и дтож.Так глохнущую и продал...
Вот тут похожее https://www.drive2.ru/l/605184/

Хороший отчет!
Как раз по теме.
http://www.volvo850.ru/diag2.htm
А главное алгоритм поиска правильный.
зы.
У реле бензонасоса контакты подгорают потому, что со временем, моторчик от выработки и подклинивания, начинает потреблять больше тока.
 
Последнее редактирование:
olgert26 написал(а):
Атмосферный, 20-ти клапанный? Уже в те годы начали эти двигатели выпускать.....

да, атмосферный 20-ти)

----------

stark850 написал(а):
Т
Блок диагностики еще есть старый А и В около горловины бачка омывайки?
В 1995 у некоторых еще был.

посмотрю обязательно когда буду на сто

----------

stogov написал(а):
@papakostya, emex выдает этот номер: 3501944.

----------

Вин говорит, что 96-ой уже год вроде как.

----------

Видимо, модельный уже 96-ой.

----------

Номер бегунка: 1367783

Спасибо, друзья!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
1
Просмотры
820
SergVolvo
Э
Последнее сообщение: Экспедитор
Ответы
5
Просмотры
1K
Экспедитор
Э
spiva
Последнее сообщение: spiva
Ответы
7
Просмотры
2K
spiva
Сверху Снизу