Интернеты Железнодорожники, ходь сюды!

Вы смотрите тему:
Интернеты Железнодорожники, ходь сюды!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Закрытием переезда командует автоматика, причём 'педаль" отнесены от переезда, тем дальше, чем больше установлена скорость для поездов на данном участке. Возможен и ручной режим.
 
Левин Олег написал(а):
В

Трогаться на переезде можно тогда,когда погас симофор,а он моргал!!!

Не моргал! После поднятия шлагбаума он перестал моргать, и заморгал уже тогда, когда электричка была уже практически на переезде.
 
Suyda написал(а):
Закрытием переезда командует автоматика, причём 'педаль" отнесены от переезда, тем дальше, чем больше установлена скорость для поездов на данном участке. Возможен и ручной режим.

Правильно ли я понимаю, что "педаль" закрытия расположена до переезда, а "педаль" открытия после?
Могли ли например подростки, подойдя к "педали" открытия, открыть переезд вручную?
 
pol850 написал(а):
Не моргал! После поднятия шлагбаума он перестал моргать, и заморгал уже тогда, когда электричка была уже практически на переезде.

1 сек не моргал:facepalm
 
Левин Олег написал(а):
1 сек не моргал:facepalm
Секунды 3. И этого достаточно, чтобы некоторые "лётчики" могли оказаться на переезде.....
 
Еду из Москвы, связь хреновая, не могу набрать текст. Только короткий. Вопросов много к СЦБ
 
pol850 написал(а):
Секунды 3. И этого достаточно, чтобы некоторые "лётчики" могли оказаться на переезде.....
вот поэтому, несмотря на то, что близко знаю проектировщика нашего ж/д переезда "Белоостров" Виталия gav_vrusha и всецелые ему респект и доверие, шоб он был здоров ! и многое совместно выпитое и съеденное :) я всё время верчу головой перед въездом на переезд.
Хотя Виталя и говорит, что у нас подобная фигня практически исключена.
Не, видеоролик не бросает тень на Витальхены слова, но все же автоматика вещь такая.

А еще у нас, несмотря на автоматику, 28 декабря соседа по этажу "Ласточка" переехамши.
И барьеры-то подняты, и шлагбаум - 1 опущен
и шлагбаум - 2 опущен
- и тетка, гворят, из своего скворечника ему орала и сигналила, и электричка верещала до последнего.
Какая тут автоматика спасет, если человек кладет на опасность любого переезда, хоть ты этот переезд в туннель загони.
 
liner написал(а):
я всё время верчу головой перед въездом на переезд.
Аналогично! И на дороге, на перекрёстках перед светофорами тоже верчу:)
 
pol850 написал(а):
И на дороге, на перекрёстках перед светофорами тоже верчу
ща меня повертят в суде 24.01, и тоже буду продолжать вертеть.
Ну или не буду несколько месяцев, потом снова начну.
 
liner написал(а):
ща меня повертят в суде 24.01, и тоже буду продолжать вертеть.
Ну или не буду несколько месяцев, потом снова начну.

Тема с подробностями есть? пропустил наверное....
 
RUMMIT написал(а):
Правильно ли я понимаю, что "педаль" закрытия расположена до переезда, а "педаль" открытия после?
Могли ли например подростки, подойдя к "педали" открытия, открыть переезд вручную?

да педаль открытия после! если коротко то вся автоматика СЦБ поделена на участки, как только поезд наступает на этот участок, то срабатывает автоматика и переезд закрывается, как только съезжает, то соответственно открывается!
 
Последнее редактирование:
ga78 написал(а):
да педаль открытия после! если коротко то вся автоматика СЦБ поделена на участки, как только поезд наступает на этот участок, то срабатывает автоматика и переезд закрывается, как только съезжает, то соответственно открывается!

Без поезда можно нажать? Или нужен вес сопоставимый с весом вагона?
 
RUMMIT написал(а):
Без поезда можно нажать? Или нужен вес сопоставимый с весом вагона?

думаю да! . срабатывает реле на этом участке, а оно вряд ли от веса срабатывает!
я не СЦБист, я был когда то в службе движения
 
RUMMIT написал(а):
Без поезда можно нажать? Или нужен вес сопоставимый с весом вагона?

Как я понял от веса вообще не зависит, и нажимать там нечего.
Вот нарыто с интернета:
Сигнализация переезда привязана к светофорам. Когда поезд приближается к переезду на два блок-участка (два светофора) подается сигнал на пульт дежурного по переезду, после чего переезд закрывается автоматически либо вручную. Если переезд находиться в пределах границы станции то закрывается он при открытии выходного светофора со станции, либо дежурным по станции.
А работает все вот так:

В нормальном состоянии, когда поезда нету
Путевая батарея (ПБ) подает питание через рельсы на путевое реле (ПР) , которое своими контактами запитывает от сигнальной батареи (СБ) зеленую лампу светофора. Если на этот участок заезжает поезд, то он, через стальные колесные пары замыкает два рельса, в результате чего происходит короткое замыкание (ток ограничивается реостатом (Р) ) и путевое реле, оказавшись обесточенным, переключает светофор на красный, когда поезд покидает блок-участок, питание ПР восстанавливается.
В нашем случае помимо переключения показаний светофора подается еще и сигнал на переезд.
 
Ну т.е. всё что нужно для открытия переезда - замкнуть между собой рельсы на изолированном участке за переездом?

----------

А! Нет! Это чтобы закрыть! :facepalm
 
RUMMIT написал(а):
Ну т.е. всё что нужно для открытия переезда - замкнуть между собой рельсы на изолированном участке за переездом?

Нет. Не всё так просто. Ведь участок перед переездом будет зашунтирован колёсными парами поезда. Вот в релейном шкафу, можно похимичить, но для этого надо обладать определёнными знаниями. Сейчас можно только гадать. Будем ждать результатов расследования.
 
Suyda, Я уже понял.
 
Suyda написал(а):
Нет. Не всё так просто. Ведь участок перед переездом будет зашунтирован колёсными парами поезда. Вот в релейном шкафу, можно похимичить, но для этого надо обладать определёнными знаниями. Сейчас можно только гадать. Будем ждать результатов расследования.

+1, к тому же, на переезде есть дежурный по переезду, который следит за всей этой автоматикой и у него есть расписание проходящих поездов..
 
liner написал(а):
@gav_vrusha, а ты м.б. стуканешь, "кому следует" ?
Глядишь прилетело бы "кому следует" ?
уже стукнул :)
коллега занимался реконструкцией этого участка. на не пошло дальше бумаги - порадовался сегодня)))

----------

liner написал(а):
я всё время верчу головой перед въездом на переезд.
как тот самый проектировщик, не вертел головой на переездах и не буду :) но обязательно послежу за разбором полетов. возможно сочетание каких-либо неисправностей + совпадение каких-то факторов, которое не наблюдалось за всю историю жд переездов. ну или кто-то реально виноват

----------

"педалей" вокруг переезда 4. первая отнесена на расстояние, достаточное для срабатывания автоматики и закрытие переезда до подхода самого быстрого поезда, возможного на данном участке, т.е. не менее 35с.
вторая "педаль" возможна в считанных метрах от переезда (возможно от срабатывания именно ее и загорелись красные огни в данном случае, правда при маловероятной потере шунта на всем участке первой "педали").
третья и четвертая в данном направлении движения служит для проверки освобождения поездом переезда.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Водятел
Последнее сообщение: Аргентин@
Ответы
38
Просмотры
3K
Аргентин@
Аргентин@
ANDROMEDA
Последнее сообщение: PashaR
Ответы
266
Просмотры
11K
PashaR
RUMMIT
Последнее сообщение: Robert
Ответы
11
Просмотры
848
Robert
Сверху Снизу