Ожидает решения Желтая / красная сигнальная лампа с восклицательным знаком

  • Автор темы ermakk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Желтая / красная сигнальная лампа с восклицательным знаком

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
E

ermakk

Здравствуйте уважаемые. мое первое сообщение, так как еще только собираюсь брать бегемота. Интересует такая штука как сигнальная лампа по центру приборки (желтого/красного цвета). при просмотре объявлений о продаже иногда наблюдаю горящую желтым цветом эту лампу. в инструкции как то кратко про нее написано. так вот вопрос в том, если я заведу машину или просто поставлю ключ замка зажигания во II положение, то при открытой двери лампа эта не должна гаснуть или как вообще она себя ведет при заводке машины? Если она горит красным цветом, то это большой головняк или может быть например задняя дверь не закрыта или сзади кто-то не пристегнулся? Просто не хотелось бы брать бегемота с горящими ошибками. но тогда еще один вопрос: если повернуть ключ в I положение, то горит ли пробег? смотрел недавно одного бегемота на рынке (то есть машина не эксплуатируется), продаван повернул ключ, чтоб пробег показать, в какое положение повернул ключ я не посмотрел, но цифры высветились, желто-красный указатель не загорался. Так ли должно все быть?
З.Ы. с машинами я на ты, выбирать и обслуживать буду сам.
З.З.Ы. VIN в сообщении не мой, взял в соседнем сообщении, так как для создания темы нужен VIN.
 
Последнее редактирование:
ermakk, я бы вам не советовал делать выбор только самому, раз вы не знаете даже что и как там должно гореть.
В ХС90 столько болячек которые вы без дилерского оборудования диагностического не увидите .
Потом будете на попе волосы рвать и писать на форумах что купили на последние деньги, а она вас раздевает теперь.
Пишу не голословно , потому что каждый день сталкиваюсь с такими клиентами, и последняя фраз просто коронная для владельцев VOLVO ,купивших кота в мешке.
 
проблема не в том, что я якобы не разбираюсь в машинах. разбираюсь и еще как, но вольво имеет такую штуку как вот эта самая лампа. уже несколько лет передвигаюсь на мицубах, а там как и на всех остальных кроме вольво ошибки высвечиваются в виже "джеки чана", и накаких желто-красных треугольников нет. естественно перед покупкой авто будет проверяться сканером, но до сканера можно много сказать по состоянию машины и по показаниям сигнальных ламп. ни для кого не секрет,что горящий джеки чан (чек энджин) запросто глушился запараллеливанием с лампой низкого давления масла. тогда при запуске лох увидит что желтый глаз потух, значит все нормально, и возможно не захочет сканировать. на вольве помимо джеки чана есть еще и этот треугольник. я с ним дела не имел никогда, вот и хочу узнать, так сказать как на первом этапе проверки определить, что что то сколхозили, замудрили и т.п.
 
Я восстанавливал уже порядка 10 приборок после покупки авто клиентами .
В которых ни кто ничего не параллил.
Удар плоской отвертки под основание светодиода SMD , легко его выковыривает с платы. Поэтому может уже ни чего не гореть.
Честно говоря мицубиси вы будете вспоминать добрым словом скорее всего, после того как познакомитесь поближе с Вольво.
Я по крайней мере вижу какое качество у Мицубиси и какое у Вольво , мне есть с чем сравнивать.
 
ermakk написал(а):
этот треугольник. я с ним дела не имел никогда
Логика здесь достаточно простая.
Прямой и однозначной связи с ошибками нет ни у этих ламп, ни у "чек энджин". "Чек энджин", "Желтая" и "Красная" - это три разных лампы и три разных значка на панели приборов.
"Чек энджин" у Вольво загорается в том случае, если проблема влечет или может повлечь ухудшение экологических характеристик двигателя. Может сопровождаться текстовым сообщением, а может и не сопровождаться.
Желтая лампа - это "Внимание!". Она всегда сопровождается тестовым сообщением. Это может быть полная фигня типа "дверь открыта" или "омывайка кончается", может быть "лампа в фаре перегорела". Проверить эту лампу очень просто - при запущенном двигателе откройте любую дверь. Желтая лампа загорится и на приборной панели появится соответствующее сообщение. Закройте дверь - лампа потухнет, сообщение пропадет.
Красная лампа - "Опасность!". Она сопровождает сообщения, требующие немедленных действий от водителя. Обычно это очень критичные отказы, опасные либо для самой машины, либо делающие опасным продолжение движения (перегев двигателя, отказ тормозов и т.п.).
Но ошибки всё равно нужно читать дилерским сканером. Там же можно сделать тест индикации.
 
Последнее редактирование:
To SergVolvo
поэтому на мице и езжу, что неубиваемая она. первым был крайслер (коллега мицы во многих делах), потом разные рабочие машины, потом своя ланцер 9-й, и вот сейчас уже 2 года катаюсь на первом ауте. после него хотел XL, но мне уже порядком поднадоел хоть и качественный, но ширпотреб. к проблемам готов, но и выяснил, что особых то проблем быть не должно, так как из семейства мерс ML, бумер Х5 и Табурег (до рестайла 07 года) 90-й самый надежный и не криминальный. поэтому хочу, дорос так сказать.

To Евгений
в принципе почти все из написанного есть в мануале. остался не раскрытым последний вопрос: при каких положениях ключа загорается эта лампа и загорается ли вообще если двери все закрыты, омывайка есть и т.п.
 
ermakk написал(а):
при каких положениях ключа загорается эта лампа
Насколько я помню, при включении (или включенном) зажигании.
ermakk написал(а):
загорается ли вообще если двери все закрыты, омывайка есть и т.п.
Да, вместе со всеми остальными при включении зажигания на непродолжительное время - "тест индикации" (опять же "по памяти"). После этого - только при наличии сообщения.
 
Последнее редактирование:
Спасибо Евгений. теперь все понятно. думаю новичкам как я пригодится.
З.Ы. а в том бегемоте походу отрубили этот треугольник, потому что не горел он, когда продаван пробег показывал повернув ключ. а пробег высветится только во II положении. да я так то и не собирался его брать, просто заезжал посмотреть кожанные сидухи в плане если помяты, то как их подлатать, а то в салонах смотреть, дак там новое все.
 
Да не за что! На самом деле всё это описано в инструкциях на машину. Я сейчас уточнить не могу, машина в гараже стоит.
Инструкции в эл. виде.
 
Евгений_ написал(а):
Инструкции в эл. виде.[/URL]
Спасибо. у меня уже скачано все. еще с инета скачаны мануралы по ремонту и обслуживанию в PDF с картинами и схемами (2 разных издания). если нужно, могу выложить или ссылки кинуть.
 
ermakk написал(а):
Спасибо. у меня уже скачано все. еще с инета скачаны мануралы по ремонту и обслуживанию в PDF с картинами и схемами (2 разных издания). если нужно, могу выложить или ссылки кинуть.
Спасибо, не нужно. Все необходимые инструкции есть в специальной программе, которая называется VIDA. Она же и для диагностики используется, и является каталогом запчастей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: tapok
Ответы
23
Просмотры
11K
T
T
Последнее сообщение: typuk1989
Ответы
15
Просмотры
2K
T
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
4
Просмотры
4K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу