Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

8хх жрет масло, не удается локализировать причину

  • Автор темы вожак_опоссумов
  • Дата начала 3 апреля 2014
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
В

вожак_опоссумов

0
Регистрация
3 Март 2009
Сообщения
38
  • 3 апреля 2014
  • #1
850 t5 94г ~300к пробега
Господа, помогите советом!
История такова - конь хавает масло(300-1000гр/1000км) и дымит сизым после прогрева(!) Интенсивность жора зависит от температуры на улице и режима езды холодно - почти не жрем, чем активнее едем - тем больше жор и больше дымность. Под подозрение попала турбина(некисло так плевалась маслом во впуск), была заменена на "Кинугава", так же дымит и жрет, но масла во впуске при снятии патрубка уже не обнаруживается. Компрессия ровная, вентиляцию чистил, марку масла менял. Отдал в сервис (обычный, не официалы, чинюсь у них периодически, все ок), движок разобрали и вот тут интересное. Мастер говорит, что поршевая гуд (хон есть, видел сам), кольца(основная вероятная причина) в норме, маслосьемные в порядке. Однако на выходе из двигателя в каналах выпускного коллектора небольшие потеки масла, поверхность поршней так же в нагаре. Как так? Мастер говорит отдать турбу на диагностику, хотя визуально ничего криминального нет, небольшой радиальный люфт, да и непохоже, что все эти съеденные литры масла прошли через впуск.
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
B

Blackkasper

  • 3 апреля 2014
  • #2
Думается мне что это направляющие клапанов
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,968
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 3 апреля 2014
  • #3
вожак_опоссумов написал(а):
в норме, маслосьемные в порядке.
Нажмите для раскрытия...
Из чего решили что в порядке?
Зазор в замке в неизношенной и в изношенной части цилиндра?
Зазор между кольцом и канавкой в поршне?
 
Upvote 0 Downvote
В

вожак_опоссумов

0
Регистрация
3 Март 2009
Сообщения
38
  • 3 апреля 2014
  • #4
Robert написал(а):
Из чего решили что в порядке?
Зазор в замке в неизношенной и в изношенной части цилиндра?
Зазор между кольцом и канавкой в поршне?
Нажмите для раскрытия...
Кольца промерялись мотористом, цифр не знаю, но оснований не доверять ему в этом вопросе нет. Однако кольца думаю все равно поменять, чего уж, если двиг разобран.
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 4 апреля 2014
  • #5
вожак_опоссумов написал(а):
маслосьемные в порядке.
Нажмите для раскрытия...
300 рублей на мск пожалеть при разобранном моторе:dn
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
В

вожак_опоссумов

0
Регистрация
3 Март 2009
Сообщения
38
  • 4 апреля 2014
  • #6
crazytosh написал(а):
300 рублей на мск пожалеть при разобранном моторе:dn
Нажмите для раскрытия...
Согласен, тоже поменяю. Но одинаковый по силе нагар на всех поршнях насколько понимаю предполагает, что если виноваты мск или кольца, то сразу все, верно? Однако зазоры колец как уже говорил промерялись, а несколько мск снимались мастером, их состояние с его слов отличное. Хотя имхо характер дымления похож на хреновые мск - постоишь в пробке и потом на прямой первые метров 200 позади дымовая завеса, как будто масло где-то накопилось и теперь выгорает под нагрузкой. И горячий двигатель если завести - облако вылетает, но что удивительно на холодную-то все ок.
 
Upvote 0 Downvote
B

Blackkasper

  • 4 апреля 2014
  • #7
Если Вы уверены что цилиндры нормальные ( наличие хона не дает 100% гарантии) то при разобранном двигателе однозначно надо менять кольца и МСК. Заодно посмотрите как там направляющие клапанов. У комрада palodin была копоть мама не горюй. Закончилось все заменой направляющих клапанов (с притиркой соответственно).
 
Upvote 0 Downvote

palodin

Постоянный участник
Регистрация
3 апреля 2011
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850 T5R
Регион
Москва
Имя
Матвей
  • 4 апреля 2014
  • #8
Ага, меняй направляющие клапанов и мск

Отправлено с моего Boost через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
В

вожак_опоссумов

0
Регистрация
3 Март 2009
Сообщения
38
  • 27 Май 2014
  • #9
Итак, было заменено:
направляющие клапанов, мск, кольца и остальное по-мелочи.
пробег после ремонта 600км город+трасса без фанатизма.
На холостую не дымит ни до прогрева ни после. При спокойной езде не дымит, расхода масла по щупу нет. Но!
-Если проехаться при оборотах больше 2000 по трассе (~80км/ч на 5 передаче), то начинает прилично коптить и немного поедать масло. Сразу после этого скидывал патрубок после турбины - идеально сухо.
-Если при включенной передаче отпустить педаль газа на затяжном спуске, то при нажатии газа в момент подъема вылетает небольшое облачко белого дыма(масло, не антифриз) и дымит секунды три. По этому пункту думаю, что притираются кольца, не критично.

Не париться и ждать пока притрутся кольца? Или это турба?
 
Upvote 0 Downvote
Л

ЛЁТЧИК

  • 27 Май 2014
  • #10
Масло-то какое?
 
Upvote 0 Downvote
В

вожак_опоссумов

0
Регистрация
3 Март 2009
Сообщения
38
  • 27 Май 2014
  • #11
ЛЁТЧИК написал(а):
Масло-то какое?
Нажмите для раскрытия...

Кастрол магнатек 5в40
До ремонта лил мобил, на кастрол перешел в целях экономии ибо доливать приходилось много.



Отправлено с моего MB526 через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

palodin

Постоянный участник
Регистрация
3 апреля 2011
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850 T5R
Регион
Москва
Имя
Матвей
  • 27 Май 2014
  • #12
Турбина может гнать и в горячую часть

----------

В любом случае пока стоит обождать
 
Upvote 0 Downvote
Л

ЛЁТЧИК

  • 29 Май 2014
  • #13
вожак_опоссумов написал(а):
Кастрол магнатек 5в40
До ремонта лил мобил, на кастрол перешел в целях экономии ибо доливать приходилось много.
Нажмите для раскрытия...
У меня тож 850-я была, ток атмосферник. Залил кастрол 5w30 - масло стала литрами лопать. Вообще хотел 5w40 брать, но продаван втюхал это, типа для моей машины лучше. В другом магазе, когда за очередным доливом приехал, другой продавец сказал, что 5w30 для турбированных и более мощных движков идет, а 5w40 для атмосферников до 3 литров. За достоверность не ручаюсь, но может масло?
Сам езжу на пиндосе 3,5, лью 5w30 круглый год, от замены до замены никаких доливов
 
Upvote 0 Downvote

palodin

Постоянный участник
Регистрация
3 апреля 2011
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850 T5R
Регион
Москва
Имя
Матвей
  • 29 Май 2014
  • #14
Лью себе Motul X-cess 5w40, и очень доволен. Кстати очень многие на него перешли, отличное масло.

У меня T5R. У друга Octavia RS.
 
Upvote 0 Downvote
В

вожак_опоссумов

0
Регистрация
3 Март 2009
Сообщения
38
  • 29 Май 2014
  • #15
До того как разбирать двиг сменил масло сначала с мобила 5в50 на мотюль 8100 5в40, а затем на кастрол, ничего не изменялось. Более густое лить думаю, что двигателю не айс, да и получается что это будет не решением проблемы, а устранением её симптомов.
 
Upvote 0 Downvote

palodin

Постоянный участник
Регистрация
3 апреля 2011
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850 T5R
Регион
Москва
Имя
Матвей
  • 29 Май 2014
  • #16
гуще 5w50 только 10w60, но это не решение проблемы.

P.S. Кастрол гумно
 
Upvote 0 Downvote
В

вожак_опоссумов

0
Регистрация
3 Март 2009
Сообщения
38
  • 1 Июнь 2014
  • #17
Сегодня немного потестил машину. Во-первых при заводе вылетело небольшое облако масляного дыма, чего раньше на холодную не замечал. Ну и еще понял, что дымить начинает на оборотах больше 2тыс только под нагрузкой. На нейтралке газуй-негазуй дыма нет. Неужто турбина:facepalm
 
Upvote 0 Downvote

Тихонов

0
RCM
Регистрация
18 апреля 2013
Сообщения
1,035
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 1 Июнь 2014
  • #18
вы вентиляцию чистили или Заменили???от чистки эффекта ноль.жор наверное после замены не большой?
 
Upvote 0 Downvote
В

вожак_опоссумов

0
Регистрация
3 Март 2009
Сообщения
38
  • 1 Июнь 2014
  • #19
Тихонов написал(а):
вы вентиляцию чистили или Заменили???от чистки эффекта ноль.жор наверное после замены не большой?
Нажмите для раскрытия...

Менял все на новое, хотя и засрано-то в общем не было кроме трубки, проходящей по периметру крышки головы После этого, кстати, пропал присутствующий с момента покупки легкий дымок из отверстия для щупа.
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

U
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
8хх жрет масло 850 т5 225лс
  • ut.scorpion
  • 18 Сентябрь 2013
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: kirkir
Ответы
45
Просмотры
10K
7 октября 2013
kirkir
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S40 II Volvo S40-II очень сильно дымит и жрет масло.
  • aladar
  • 28 Сентябрь 2016
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Crio
Ответы
16
Просмотры
13K
29 Сентябрь 2016
Crio
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?