8хх жрет масло 850 т5 225лс

Вы смотрите тему:
8хх жрет масло 850 т5 225лс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

ut.scorpion

0
Регистрация
9 Сентябрь 2013
Сообщения
37
приветствую всех!
в общем беда в следующем: жрет масло больше 1 литра на 1000км, из шчупа и заливной горловины на горячую дымит, присуствует масло внутри патрубка от турбины на интеркуллер и висит капелька масла на турбине, но турбина не мокрая (тысяч 10 назад ее меняли на б/у без люфта, у старой был небольшой люфт).
Тысяч 3-4 назад делали капиталку, менял кольца, вкладыши, мск, клапана и т.д. в общем кроме расточки сделали все! прочистили и помыли маслоулавливатель. после 2тыс капиталки заменил масло на синтетику (до этого хозяин предыдущий лил посусинтетику).
из трубы при сильном газовании слегка дымит, и то не постоянно!! и при разгоне слышен легкий свист (видимо турбины), вроде как до замены масла этого не было!!!
вчера проверил компрессию: 12 макс во всех цилиндрах, с первого оборота 9 в всех!!!
на каком-то сто советовали еще прочистить вентиляцию, но разве может из-за вентиляции так жрать масло??? может турбине легла(но потери мощности якобы не замечаю, может просто мало поездил на ней (3 недели)??
В общем, подскажите с чего (и как) начинать поиск причины такого жора масла.?????
 
Viktoria написал(а):
Да смотрели все, чистили, меняли, фиг ее знает:dn, я же говорю барабашка-маслоед:facepalm
у меня тоже все почистили, поменяли, а проблема не изчезла (700г на 500км)! и ни кто не может сказать, что делать и что менять. (мотористы-с двиглом все в норме, по турбине - в допусках, можно ездить,). подтеков нет.
по соседству на форуме еще у одного такая же проблема на хс70. что же будем искать проблемы вместе))) может у нас одна и таже беда!

Добавлено через 5 минут
dadsnake написал(а):
ut.scorpion, точно T5? Может быть D5252T? Машину чем заправляешь, бензином или соляркой? 123crazy

ой, точно, у меня же 2.5тди. ты погазуй до отсечки на 20-ти летней машине без катализатора, да даже на моложе с пробегом больше 200тыс, и посмотри какой дымок у тебя идет!!!
 
ut.scorpion написал(а):
у меня тоже все почистили, поменяли, а проблема не изчезла (700г на 500км)! и ни кто не может сказать, что делать и что менять. (мотористы-с двиглом все в норме, по турбине - в допусках, можно ездить,). подтеков нет.
по соседству на форуме еще у одного такая же проблема на хс70. что же будем искать проблемы вместе))) может у нас одна и таже беда!
Ну посмотрим, скорее всего перейду на более густое масло. Посоветуюсь на сервисе, а то они к моим рассказам про большой расход масла, как то не очень реагируют:dn.
 
ut.scorpion написал(а):
ты погазуй до отсечки на 20-ти летней машине без катализатора, да даже на моложе с пробегом больше 200тыс, и посмотри какой дымок у тебя идет!!!
на исправном моторе - выхлопа быть не должно.
тебе уже давно сказали: либо мотор собрали плохо, либо ты ВСЮ систему ВКГ не поменял.
 
странно странно все это. Капиталку сделали а масло жрет ведрами.
есть вероятность что либо мотор собрали кривыми руками, либо обкатывали после сборки с тапкой в пол. Ну либо вообще ничего не делали. При таком жоре масла я бы уже начал разборку двигателя. Хотя...........
1 Сначала бы глянул если есть катализатор не забит ли он.
2 снял бы верхний пайп с турбины и посмотрел на наличие или отсутствие масла
если с этими 2-мя пунктами все ок а вентиляцию двигателя как я понял вы чистили уже 2 раза то остается немного вариантов
1 маслосъемные колпачки или не менялись или криво одеты и травит через них.
ну или как вариант направляющие клапанов ( если их не меняли) разбиты, клапана в них болтаются и разбивают колпачки. появление сизого дыма при резком сбросе газа говорит о том что масло просачивается через колпачки.
2 кольца при ремонте не менялись или двигатель не растачивали а в элепсный изношеный цилиндр вкрячили новые кольца которые разодрали стенки цилиндра или залегли
боюсь что в любом случае если проблема не в турбине и масло наружу нигде не вытикает, придется вам вскрывать двигатель
 
Blackkasper написал(а):
странно странно все это. Капиталку сделали а масло жрет ведрами.
есть вероятность что либо мотор собрали кривыми руками, либо обкатывали после сборки с тапкой в пол. Ну либо вообще ничего не делали. При таком жоре масла я бы уже начал разборку двигателя. Хотя...........
1 Сначала бы глянул если есть катализатор не забит ли он.
2 снял бы верхний пайп с турбины и посмотрел на наличие или отсутствие масла
если с этими 2-мя пунктами все ок а вентиляцию двигателя как я понял вы чистили уже 2 раза то остается немного вариантов
1 маслосъемные колпачки или не менялись или криво одеты и травит через них.
ну или как вариант направляющие клапанов ( если их не меняли) разбиты, клапана в них болтаются и разбивают колпачки. появление сизого дыма при резком сбросе газа говорит о том что масло просачивается через колпачки.
2 кольца при ремонте не менялись или двигатель не растачивали а в элепсный изношеный цилиндр вкрячили новые кольца которые разодрали стенки цилиндра или залегли
боюсь что в любом случае если проблема не в турбине и масло наружу нигде не вытикает, придется вам вскрывать двигатель
спасибо за советы!
п.1 - катализатора нет, вырезан
п.2. в патрубка турбины есть масло, и низ турбины тоже слегка в масле, но на сто сказали это в допуске для бу тубины с хрен знает каким пробегом, да и не похоше по этим подтекам и патрубкам, чтобы туда за 500 км 700г масло ушло!
по двиглу. п1. тоже на маслосъемные думаю (сизый при сбросе газа на 1-2 сек появляется), т.к. очень часто слышишь, что после их замены через пару тыс. начинает еще больше масла жрать, из-за несоответствующего качества самих мск.
п.2. точно знаю, что двгатель не растачивался, мастер сказал все в норме и расточка не требуется.
тоже думал на кольца (на это еще и дым со щупа наталкивает) ,но почему же при предельных нагрузках нет сизого дыма??? должно же масло сгорать, если кольца пускают!

из-за того что первые 300км масло держит уровень, а после чего за 200км уходит, решил залить лавр(так чтоб навернека)+промывку масл. системы и залить масло для турбо моторов(хотя бы ликви молли). т.к. масло счас залито ENI далеко не высшего качества (хотя на других турбомоторах у меня оно не показывало себя с худшей стороны).
если же не поможет, останется лезть в мотор!
 
Последнее редактирование:
По своему воскресному опыту весь день менял всю вентиляцию картера, поменял верхний патрубок маслопомойку и патрубок с помойки в сторону турбины. Эффект пока не понятен но дымок из щупа больше не идет. Так что буду наблюдать и отписывать в теме, может кому чем поможет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
19
Просмотры
6K
Mike15
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Юрьевич
Ответы
13
Просмотры
3K
Юрьевич
Ю
В
Последнее сообщение: вожак_опоссумов
Ответы
18
Просмотры
4K
вожак_опоссумов
В
Сверху Снизу