8хх жрет масло, не удается локализировать причину

  • Автор темы вожак_опоссумов
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
8хх жрет масло, не удается локализировать причину

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В

вожак_опоссумов

0
Регистрация
3 Март 2009
Сообщения
38
850 t5 94г ~300к пробега
Господа, помогите советом!
История такова - конь хавает масло(300-1000гр/1000км) и дымит сизым после прогрева(!) Интенсивность жора зависит от температуры на улице и режима езды холодно - почти не жрем, чем активнее едем - тем больше жор и больше дымность. Под подозрение попала турбина(некисло так плевалась маслом во впуск), была заменена на "Кинугава", так же дымит и жрет, но масла во впуске при снятии патрубка уже не обнаруживается. Компрессия ровная, вентиляцию чистил, марку масла менял. Отдал в сервис (обычный, не официалы, чинюсь у них периодически, все ок), движок разобрали и вот тут интересное. Мастер говорит, что поршевая гуд (хон есть, видел сам), кольца(основная вероятная причина) в норме, маслосьемные в порядке. Однако на выходе из двигателя в каналах выпускного коллектора небольшие потеки масла, поверхность поршней так же в нагаре. Как так? Мастер говорит отдать турбу на диагностику, хотя визуально ничего криминального нет, небольшой радиальный люфт, да и непохоже, что все эти съеденные литры масла прошли через впуск.
 
вожак_опоссумов написал(а):
в норме, маслосьемные в порядке.
Из чего решили что в порядке?
Зазор в замке в неизношенной и в изношенной части цилиндра?
Зазор между кольцом и канавкой в поршне?
 
Robert написал(а):
Из чего решили что в порядке?
Зазор в замке в неизношенной и в изношенной части цилиндра?
Зазор между кольцом и канавкой в поршне?
Кольца промерялись мотористом, цифр не знаю, но оснований не доверять ему в этом вопросе нет. Однако кольца думаю все равно поменять, чего уж, если двиг разобран.
 
вожак_опоссумов написал(а):
маслосьемные в порядке.
300 рублей на мск пожалеть при разобранном моторе:dn
 
crazytosh написал(а):
300 рублей на мск пожалеть при разобранном моторе:dn
Согласен, тоже поменяю. Но одинаковый по силе нагар на всех поршнях насколько понимаю предполагает, что если виноваты мск или кольца, то сразу все, верно? Однако зазоры колец как уже говорил промерялись, а несколько мск снимались мастером, их состояние с его слов отличное. Хотя имхо характер дымления похож на хреновые мск - постоишь в пробке и потом на прямой первые метров 200 позади дымовая завеса, как будто масло где-то накопилось и теперь выгорает под нагрузкой. И горячий двигатель если завести - облако вылетает, но что удивительно на холодную-то все ок.
 
Если Вы уверены что цилиндры нормальные ( наличие хона не дает 100% гарантии) то при разобранном двигателе однозначно надо менять кольца и МСК. Заодно посмотрите как там направляющие клапанов. У комрада palodin была копоть мама не горюй. Закончилось все заменой направляющих клапанов (с притиркой соответственно).
 
Ага, меняй направляющие клапанов и мск

Отправлено с моего Boost через Tapatalk
 
Итак, было заменено:
направляющие клапанов, мск, кольца и остальное по-мелочи.
пробег после ремонта 600км город+трасса без фанатизма.
На холостую не дымит ни до прогрева ни после. При спокойной езде не дымит, расхода масла по щупу нет. Но!
-Если проехаться при оборотах больше 2000 по трассе (~80км/ч на 5 передаче), то начинает прилично коптить и немного поедать масло. Сразу после этого скидывал патрубок после турбины - идеально сухо.
-Если при включенной передаче отпустить педаль газа на затяжном спуске, то при нажатии газа в момент подъема вылетает небольшое облачко белого дыма(масло, не антифриз) и дымит секунды три. По этому пункту думаю, что притираются кольца, не критично.

Не париться и ждать пока притрутся кольца? Или это турба?
 
ЛЁТЧИК написал(а):
Масло-то какое?

Кастрол магнатек 5в40
До ремонта лил мобил, на кастрол перешел в целях экономии ибо доливать приходилось много.



Отправлено с моего MB526 через Tapatalk
 
Турбина может гнать и в горячую часть

----------

В любом случае пока стоит обождать
 
вожак_опоссумов написал(а):
Кастрол магнатек 5в40
До ремонта лил мобил, на кастрол перешел в целях экономии ибо доливать приходилось много.
У меня тож 850-я была, ток атмосферник. Залил кастрол 5w30 - масло стала литрами лопать. Вообще хотел 5w40 брать, но продаван втюхал это, типа для моей машины лучше. В другом магазе, когда за очередным доливом приехал, другой продавец сказал, что 5w30 для турбированных и более мощных движков идет, а 5w40 для атмосферников до 3 литров. За достоверность не ручаюсь, но может масло?
Сам езжу на пиндосе 3,5, лью 5w30 круглый год, от замены до замены никаких доливов
 
Лью себе Motul X-cess 5w40, и очень доволен. Кстати очень многие на него перешли, отличное масло.

У меня T5R. У друга Octavia RS.
 
До того как разбирать двиг сменил масло сначала с мобила 5в50 на мотюль 8100 5в40, а затем на кастрол, ничего не изменялось. Более густое лить думаю, что двигателю не айс, да и получается что это будет не решением проблемы, а устранением её симптомов.
 
гуще 5w50 только 10w60, но это не решение проблемы.

P.S. Кастрол гумно
 
Сегодня немного потестил машину. Во-первых при заводе вылетело небольшое облако масляного дыма, чего раньше на холодную не замечал. Ну и еще понял, что дымить начинает на оборотах больше 2тыс только под нагрузкой. На нейтралке газуй-негазуй дыма нет. Неужто турбина:facepalm
 
вы вентиляцию чистили или Заменили???от чистки эффекта ноль.жор наверное после замены не большой?
 
Тихонов написал(а):
вы вентиляцию чистили или Заменили???от чистки эффекта ноль.жор наверное после замены не большой?

Менял все на новое, хотя и засрано-то в общем не было кроме трубки, проходящей по периметру крышки головы После этого, кстати, пропал присутствующий с момента покупки легкий дымок из отверстия для щупа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

U
Последнее сообщение: kirkir
Ответы
45
Просмотры
10K
kirkir
A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
16
Просмотры
13K
Crio
Сверху Снизу