В
вожак_опоссумов
0
- Регистрация
- 3 Март 2009
- Сообщения
- 38
850 t5 94г ~300к пробега
Господа, помогите советом!
История такова - конь хавает масло(300-1000гр/1000км) и дымит сизым после прогрева(!) Интенсивность жора зависит от температуры на улице и режима езды холодно - почти не жрем, чем активнее едем - тем больше жор и больше дымность. Под подозрение попала турбина(некисло так плевалась маслом во впуск), была заменена на "Кинугава", так же дымит и жрет, но масла во впуске при снятии патрубка уже не обнаруживается. Компрессия ровная, вентиляцию чистил, марку масла менял. Отдал в сервис (обычный, не официалы, чинюсь у них периодически, все ок), движок разобрали и вот тут интересное. Мастер говорит, что поршевая гуд (хон есть, видел сам), кольца(основная вероятная причина) в норме, маслосьемные в порядке. Однако на выходе из двигателя в каналах выпускного коллектора небольшие потеки масла, поверхность поршней так же в нагаре. Как так? Мастер говорит отдать турбу на диагностику, хотя визуально ничего криминального нет, небольшой радиальный люфт, да и непохоже, что все эти съеденные литры масла прошли через впуск.
Господа, помогите советом!
История такова - конь хавает масло(300-1000гр/1000км) и дымит сизым после прогрева(!) Интенсивность жора зависит от температуры на улице и режима езды холодно - почти не жрем, чем активнее едем - тем больше жор и больше дымность. Под подозрение попала турбина(некисло так плевалась маслом во впуск), была заменена на "Кинугава", так же дымит и жрет, но масла во впуске при снятии патрубка уже не обнаруживается. Компрессия ровная, вентиляцию чистил, марку масла менял. Отдал в сервис (обычный, не официалы, чинюсь у них периодически, все ок), движок разобрали и вот тут интересное. Мастер говорит, что поршевая гуд (хон есть, видел сам), кольца(основная вероятная причина) в норме, маслосьемные в порядке. Однако на выходе из двигателя в каналах выпускного коллектора небольшие потеки масла, поверхность поршней так же в нагаре. Как так? Мастер говорит отдать турбу на диагностику, хотя визуально ничего криминального нет, небольшой радиальный люфт, да и непохоже, что все эти съеденные литры масла прошли через впуск.