Ю
Юрл
0
- Регистрация
- 15 Июнь 2013
- Сообщения
- 14
Всем доброго дня. Народ пожалуйста подскажите ,слетела тяга вихревой заслонки двигатель D5 185 сил , с помощью канцелярского зажима для бумаги ( самого маленького ) зафиксировал тягу на шаре.Попробовал ,ни чего не задевало и собрал узел. Но после того как заглушу двигатель ещё секунд 20-30 моторчик который поворачивает тягу жужит ,как будто пытается додавить тягу глубже. когда делал скобу старался ,чтобы ни чего не торчало , но когда установил на место , может куда сдвинулось и стало в крайнем положении упираться об корпус ? Вопрос жужание моторчика после того как заглушил двигатель ,это норма или я накосячил со скобой и через неё тяга упирается в корпус и не даёт заслонке полностью встать на место.
Вопрос решился-- ,дилер сказал что моторчик жужит так, как после остановки двигателя он калибруется и это нормально.
Вопрос решился-- ,дилер сказал что моторчик жужит так, как после остановки двигателя он калибруется и это нормально.
Последнее редактирование: