XC70 I Техн. обзор Дизель Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор Дизель Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

lelik

0
Регистрация
3 января 2015
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Добрый день, уважаемые форумчане.
Как уже указывал в одной из тем, что собираюсь менять вихревую заслонку, так вот вихревую поменял и по возможности делал фото, наверняка кому то пригодится.
Когда покупал машину (год назад), было видно, что есть запотевания на вихревой заслонки, сразу менять не стал не напрягало, да и зная как прикипают форсунки, решил дождаться что наступит раньше, крякнут форсунки или потечет вихревая (поменял только тягу), тут смотрю недавно потекла- собрался с мыслями заказал запчасти и начал.
Загнал вечером машину в гараж и прям сверху налил на клапанную крышку керосина в местах где стоят форсунки, кисло все это дело сутки.
Следующем вечером приезжаю и понеслась...
Первым делом снимаем обратную подачу топлива
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Потом отсоеденеям электро фишку с форсунки
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Откручиваем трубку подачи топлива ключом на 15
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Длинной головкой на 13 с удлиннителем начинаем раскачивать форсунку (все таки керосин сделал своё дело)
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Мне наверное просто повезло первые четыре форсунки вылетели как будто только что поставленые, а вот с пятой (с крайней) которая на фото пришлось повозиться, вытаскивал я её часа 2. Все уже крутиться, но не хватает ей толчка снизу, хотел уже ехать покупать съемник, но задушила жаба из-за одной крутящейся форсунки тратить 3т.р и стал подливать в колодец очиститель и ВД-40 и при помощи велосипедной монтажки (поддевая её снизу) получилась победа, она вышла. Ну и далее дело техники, снимаем клапанную крышку, но прежде чем нать снимать сразу демонтировал мешающие элементы, а именно нужно отсоединить тройник обратки, только аккуратно не ломать, как это сделал я
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
что бы потом не собирать конструкцию такого типа
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Это тройник продается в сборе со шлангами и стоит около 5т.р. Эта конструкция обошлась в 120р.
Далее откручиваем датчик положения распредвала и маслозаливную горловину TORX 25 или 30. При сборке устанавливаем новые резиновые уплотнительные кольца (Кстати у меня подткало одно из колец из-за этого так долго вытаскивал 5-ю форсунку, нагар от масла в колодце).
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Далее откручиваем монтажное ухо от ГБЦ (Будет мешаться при съеме клапанной крышки) два болта на 10
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Снимаем топливный шланг обратки от ТНВД и шланг от вакуумного насоса
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
И теперь спокойно откручиваем болты крепления клапанной крышки
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет. Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Так же отучиваем впускной патрубок от ГБЦ крепится болтом на 8
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Снимаем клапанную крышку и видим её с обратной стороны и говорим МДА...
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
А вот собственно и виновница торжества её величество ВИХРЕВАЯ ЗАСЛОНКА
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
А вот так она выглядит когда её вытащил
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Ну далее как обычно берем бензин, керосин, очиститель карбюратора зубню щетку и щетку по металлу и начинаем чистить долго, т.к. быстро этот нагар не отстанет, какое кол-во химии понадобится не знаю (у меня ушло 5 баллонов очистителя, 2 литра бензина и 2 литра керосина). Клапанную крышку почистил на сколько смог, а внутри залил полную керосином и оставил на ночь
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Вот такими приспособлениями чистил впускные каналы воздуха и колодцы форсунок
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
продаются они отдельно или нет не знаю, дали попользоваться хорошие знакомые.
Чистил для того чтобы получилось вот так
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
После всех выполненных процедур начинается момент сборки
Устанавливаем новую вихревую заслону (я еще помазал герметиком в крайнем стакане около выхода), ставим новую прокладку клапанной крышки и устанавливаем на место форсунки предварительно помазав их антипригарной пастой
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Ставим на форсунку новую медную шайбу
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
И после того как получается вот такая картина устанавливаем форсунку на место
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Далее собираем все назад при необходимости заменив хомуты и травящие шланги, кстати у меня сопливил шланг отвода картерных газов, когда его снял обнаружил следующие
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Оказывается в середине магистрали стоит какой- то клапан (я так думаю -это клапан загрязненности ситемы) под мягкой оплеткой шланга кроится пластиковая трубка, которая рассохлась. Шланг новый стоит около 3т.р. Покупать оригинал не стал, купив в магазине два обычных шланга диаметром 8 и11 мм. собрал на хомутах ничуть ни хуже оригинала за 200р.
Пока было все разобрано сразу почистил клапан ЕГР, дроссель и холодильник клапана ЕГР описывать здесь не буду, т.к. есть отдельный пост.
Завел мотор, стал работать намного тише, выравнилась работа мотора только после того как адаптировал вихревую заслонку и дроссель.
Щас мурлыкает себе спокойно и мощи прибавилось и расход упал. Течь масла прекратилась все гуд.
Пока были сняты форсунки, отвез их на стенд для диагностики в БОШ ДИЗЕЛЬ, показали на стенде, что что то не то с обраткой, приговор меть распылители, шарик, уплотнения внутри за 5 форсунок 39т.р. сделали все гуд. Решился на ремонт т.к. за эти деньги можно купить новые только 1,5 форсунки, да и машину пока продавать не собираюсь, а в планах летом сгонять на море, так что вот как то так.
Надеюсь кому то информация будет полезной и прошу сразу не писать зачем нужен этот геморой, руки по локоть в го..не, отгони в сервис оставьте эти мысли при себе , мы сдесь для того и общаемся что бы помочь друг другу сделать ремонт вольво бюджетнее, чем в сервисе, да и потом ни в одном сервисе так не сделают, как сделаешь для себя сам.
Заранее спасибо за понимание.
 
Ну что друзья, как и обещал продолжу немного тему.
Модераторов прошу не удалять сообщение, т.к. является продолжением и может пригодиться людям, которые сами решат заняться заменой вихревой, этот пост тоже пригодиться. Спасибо.
Покатавшись месяц на машинке заметил, что стал подтекать штуцер обратки на второй форсунки
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Посмотрев по прогамме ни уплотнительное кольцо ни штуцер ни шланг отдельно не продаются, продается вся обратка в сборе и стоит около 5000 руб., ни бюджетно для 5-ти резинок и куска шланга, но было найдено альтернативное решение...
Покапавшись в интернете нашел точно такое же уплотельное кольцо от форда кат №1673574 стоит около 50р. за одну шт. заказал, пришло очень похожее колечко, приехав на дачу приступил к замене.
Итак снимаем пластиковый кожух отсоединяем шланг обратки с двух сторон
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
вытаскиваем метеллическую скобу, которая удерживает штуцер обратки и вращательными движениями вытаскиваем штуцер (выходит не очень легко).
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Цтуцер в руках снимаем кольцо и видим по сравнению с новым, оно значительно обжато
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Одеваем новое колечко, встало как родное
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Насухо вытираем форсунку, можно помыть очистителем карбюратора, чуть смазав новое кольцо соляркой, да бы его не порвать, аккуратно вставляем штуцер в форсунку и фиксируем металлической скобой
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Перед всей этой процедурой заехав в крупный магазин запчастей купил шланг фирмы GATES маслобензостойкий, диаметр не помню, но чуть больше, чем диаметр шланга форсунки омывателя лоб. стекла (так и подберал). Продается метрами, 1м-250р.
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Отрезая шланг по месту нужной длинны. соединяем штуцера, встает как родной и никакие хомуты не нужны
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Заводим проверяем все сухо... Поехали кататься дальше
Ну и конечно не обойтись без главной помощницы:)
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
Проехав 200 км. открыл капот всё сухо и хорошо. Бюджет ремонта 300р. вместо 5000р. Заказал еще 4-е кольца на остальные штуцера, да бы поменять и забыть про эту проблему.
Все удачи
 
Какие последствия неисправности этой заслонки? Спрашиваю потому, что на БМВ поломка вихревых заслонок может привезти к бальшой беде. Летят во впуск со всеми вытекающими
 
ну вроде нет ее у меня, одной головной болью меньше
 
спасибо за подробные советы))тяжело ща найти похожие))у самого авто встало колом как мертвая)))ищу что то похожее на симптомы))
 
@lelik написал(а):
стоимость по ремонту приблизительно округлю
скажи, а ты металлические топливные трубки которые на форсунки идут не менял, поставил старые? Шайбы там есть? И по форсункам вопрос - они держатся только за счет стопорного зажима 31272194, который прикручен маленьким винтиком? Т.е. откручиваем винтик, беремся чем нибудь за форсунку и тянем ее вверх?
 
@X-driver написал(а):
скажи, а ты металлические топливные трубки которые на форсунки идут не менял, поставил старые?
Пару раз откручивания/прикручивания они держат. Потом текут и никакой затяг не помогает. Проверено на себе. Шайб там нет. Там конус. Конус давится и повторно уже плохо держит. Если первый раз лезете- старые трубки можно оставить 100%. Потом уже как повезет.

----------

@X-driver написал(а):
И по форсункам вопрос - они держатся только за счет стопорного зажима 31272194, который прикручен маленьким винтиком? Т.е. откручиваем винтик, беремся чем нибудь за форсунку и тянем ее вверх?
Формально да. А фактически форсунка прикипает в колодце. Бывает. Это усугубляется, если моете двигатель со снятым кожухом (когда форсунки видны). Я тоже начитался этой инструкции и на новый год полез менять вихревую. Знал, что у меня прикипевшие форсунки и купил заранее 5 новых. Пять дней я долбил обратным молотком форсунку и проливал тормозухой. Никакой реакции. Оттащил машину в сервис. Там еще три недели боролись с форсунками. Две вообще сломались в колодцах. Вытащить не смогли ни одну. Пришлось ломать впускной коллектор и снимать голову. Дальше на координатном станке высверливали форсы, попутно шлифовали голову, снимали фаски с седел клапанов, притирали все. Потом новые гидрики, колпачки, прокладки, ремень ГРМ, новые топливные трубки, новый впускной коллектор, сама вихревая, масло, антифриз... В общем поменял я вихревую за 200 тыс. рублей. :facepalm Так что прежде чем туда лезть трезво оцените силы и возможности. Не всегда бывает, что форсунки снимаются как у автора этой темы.
 
@VALIUM написал(а):
В общем поменял я вихревую за 200 тыс. рублей
ужос!shok
я не любитель намывать двигатель. за 5 лет один раз мойкой высокого давления прошелся и все. А форсунку мне по крайней мере одну снимать все ж придется. Выдает ошибку - пропуски во втором цилиндре: ECM-3523 Misfire cylinder 2. Emission agitation. Движек троит. Завтра узнаю сколько стоит ремонт форсы и решу, ремонтировать или на новую 14 т.р. выкладывать. Спасибо за ответ!
 
X-driver написал(а):
ужос!shok
я не любитель намывать двигатель. за 5 лет один раз мойкой высокого давления прошелся и все. А форсунку мне по крайней мере одну снимать все ж придется. Выдает ошибку - пропуски во втором цилиндре: ECM-3523 Misfire cylinder 2. Emission agitation. Движек троит. Завтра узнаю сколько стоит ремонт форсы и решу, ремонтировать или на новую 14 т.р. выкладывать. Спасибо за ответ!

А почему ты решил, что проблема в форсунке? Есть и другие причины, из-за которых может молчать горшок. На диагностику бы машинку к вменяемым дизелистам, а то метод замены всего подряд может оказаться весьма накладным.

Tapatalk
 
@Борисович написал(а):
На диагностику бы машинку к вменяемым дизелистам
Наковырял в инете СТО неподалеку - в Зеленограде, вроде занимаются топливными системами дизелей, ну и ремонт форсунок делают. Наведаюсь, послушаю чего скажут. А так согласен, метод тыка накладен.
 
По-моему самое простое- это компрессию замерить сначала в цилиндре. Там может в клапане дырка и все. А потом уже ехать на диагностику к дизелистам.
 
@VALIUM написал(а):
Пару раз откручивания/прикручивания они держат. Потом текут и никакой затяг не помогает. Проверено на себе. Шайб там нет. Там конус.
Помню был у меня 123-й мерс. Сколько раз на нем откручивал/закручивал гайки на форсунках, пальцев на руках не хватит. Все держало.
 
Для решения проблемы с вихревой заслонкой и её тягой, идёте в любые автозапчасти и покупаете тягу от карбюратора от ВАЗа классики за 80 рублей. Ставите эту тягу (длинна тяги - 8 см) и забываете про вихревую до тех пор, пока из неё не начинает лить масло. Если жалко 80 рублей, то делаете тягу из толстой медной или алюминиевой проволоки.
Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.Club Volvo. Ru - Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
 
Последнее редактирование:
@cyclone написал(а):
то делаете тягу из толстой медной или алюминиевой проволоки
особенно порадовала фотография с девственно чистым двигателем!:) Русских не победить8)mr47_04

----------

ну почти девственно чистым...
 
Кстати про эти резиночки я покупал их по 10 рублей за штуку. Купил сразу 10, пару бракованных оказалось ;) протекали после замены. А так да тоже сам эту штуку делалл так как офф предложили поменять все за 8 к рублей :)))
 
@Борисович написал(а):
А почему ты решил, что проблема в форсунке?
поменяли форсунку, машина поехала. Правда хотели поменять намного больше, но я отказался

----------

@VALIUM написал(а):
А фактически форсунка прикипает в колодце
со слов сервисменов с моими форсами при снятии особых проблем не было. Так что я под эту лавочку и вихревую поменял, наконец то с соплями покончено!
 
@Anikiy написал(а):
Хоть у меня вихревой и нет, но почитал с огромным удовольствием
Подскажите,на каких моторах отсутствуют вихревые?Вроде моторы все конструктивно одинаковы.Спасибо
 
Последнее редактирование:
X-driver написал(а):
скажи, а ты металлические топливные трубки которые на форсунки идут не менял, поставил старые? Шайбы там есть? И по форсункам вопрос - они держатся только за счет стопорного зажима 31272194, который прикручен маленьким винтиком? Т.е. откручиваем винтик, беремся чем нибудь за форсунку и тянем ее вверх?
На момент когда ставил трубки не текли, сейчас появилась течь. Никаких шайб на трубке нету, они немного вальцованы. А сама форсунка держится на металлическом зажиме, который прикручен двумя болтами. Снятие форсунки процесс не простой если она прикепела. С перед тем как снимать пару тройку дней проливал форсунки керосином и ездил. За сутки до снятия в гараже обильно пролил форсы керосином, пролил ветошь керосином и положил на места соединения форсунок с ГБЦ. Вышли легко, а вот с одной пришлось часика 1,5 повозится с усилием.
 
@lelik написал(а):
На момент когда ставил трубки не текли
спасибо, я оставил старые. Пока все нормально. Замену делал не сам, гаража нет. Сервисмены вроде сильно не жаловались на сложности с демонтажем.
 
По шайбам под форсунки. Родные Вольво по 350-400 руб, Бош от 40 руб. Видимо у Вольво настолько толстый налет элитарности, что можно кусочек меди или из чего она там сделана продавать в 8 раз дороже, чем производитель этих шайб. К примеру у Мерседес те же самые прокладки стоят те же 50-70 руб. MERCEDES BENZ A6110170060.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kos76
Ответы
144
Просмотры
14K
K
N
Последнее сообщение: norge
Ответы
4
Просмотры
1K
N
XC_Leha
Последнее сообщение: XC_Leha
Ответы
0
Просмотры
1K
XC_Leha
Сверху Снизу