Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 мм. Размер колесной базы равен 2872 мм. Объем багажного отделения составил 442 л. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.

В линейке моторов нового Volvo S60 не будет дизелей. Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.
Плюс ко всему, в линейку вошли две гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом два литра с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенном на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Седан набирает первую «сотню» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Топовая версия была разработана специалистами заводского тюнера Polestar, ставшего отдельным брендом. Она оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л.c. и 670 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.
На одной электрической тяге новинка способна проехать до 58 километров. Отмечается, что гибридная установка работает в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
Новая линейка Volvo S60 также включает версии R-Design Plus и Inscripion Plus, которые оснащаются 250-сильным бензиновым двигателем. Седан в данной модификации получит заниженный клиренс, а также жесткую подвеску для лучшей управляемости.
Официальные дилеры Volvo на европейском рынке уже начали принимать заказать на новые версии S60. Гибридное исполнение модели обойдется от 54 485 евро, что составляет около 3 955 000 рублей по актуальному курсу.

В линейке моторов нового Volvo S60 не будет дизелей. Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.
Плюс ко всему, в линейку вошли две гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом два литра с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенном на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Седан набирает первую «сотню» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Топовая версия была разработана специалистами заводского тюнера Polestar, ставшего отдельным брендом. Она оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л.c. и 670 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.
На одной электрической тяге новинка способна проехать до 58 километров. Отмечается, что гибридная установка работает в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
Новая линейка Volvo S60 также включает версии R-Design Plus и Inscripion Plus, которые оснащаются 250-сильным бензиновым двигателем. Седан в данной модификации получит заниженный клиренс, а также жесткую подвеску для лучшей управляемости.
Официальные дилеры Volvo на европейском рынке уже начали принимать заказать на новые версии S60. Гибридное исполнение модели обойдется от 54 485 евро, что составляет около 3 955 000 рублей по актуальному курсу.