Правильно я понимаю, в таком состоянии ездить не рекомендуется? Много поездок на неделю было запланировано..Я бы искал мотор привезенный с Японии. @colonel Shepard @asmoscow
Ну если новый мотор будешь ставить, то какая уже разницаПравильно я понимаю, в таком состоянии ездить не рекомендуется? Много поездок на неделю было запланировано..
Правильно я понимаю, в таком состоянии ездить не рекомендуется? Много поездок на неделю было запланировано..
Позвоните в 116Volvo, понимаю, что неблизко до Казани.Правильно я понимаю, в таком состоянии ездить не рекомендуется? Много поездок на неделю было запланировано..
Цены конь)Всем привет. Около месяца назад купил авто с пробегом 245к, проверяли ее в круг, в идеальном состоянии. При покупке не проверил уровень масла (я, и спец перекуп). Продавец сказал что меняли на 246к ну я и не стал проверять соответственно, думал вольво же, датчики сработают если что. Успел накатать 2к+ км и вчера появился характерный звук в двигателе. Начал смотреть щуп масла, оказалось что масла то и нет.... на машине товарища скатался купил 5w 40, залил. Стук ни куда не делся. На оборотах 1700-2300 снова появляется. Просьба не материть, понял что лошара. Местный мастер по вольво говорит нужен контрактный двигатель тк вкладыши стерлись, поузнавал на авито, стоимость контрактника 270-280 без доставки и ремонта, с пробегом 62-75 т миль, и то хз что там пришлют. Просьба помочь советами по ремонту, может контактами. Реально ли восстановить движок или только под замену? Сам нахожусь в Уфе.
Если мне память не изменяет, то на Т12 и Т6 отличия только в ГБЦ: на Т12 вакуумный насос механический.Всем привет. Около месяца назад купил авто с пробегом 245к, проверяли ее в круг, в идеальном состоянии. При покупке не проверил уровень масла (я, и спец перекуп). Продавец сказал что меняли на 246к ну я и не стал проверять соответственно, думал вольво же, датчики сработают если что. Успел накатать 2к+ км и вчера появился характерный звук в двигателе. Начал смотреть щуп масла, оказалось что масла то и нет.... на машине товарища скатался купил 5w 40, залил. Стук ни куда не делся. На оборотах 1700-2300 снова появляется. Просьба не материть, понял что лошара. Местный мастер по вольво говорит нужен контрактный двигатель тк вкладыши стерлись, поузнавал на авито, стоимость контрактника 270-280 без доставки и ремонта, с пробегом 62-75 т миль, и то хз что там пришлют. Просьба помочь советами по ремонту, может контактами. Реально ли восстановить движок или только под замену? Сам нахожусь в Уфе.
хоть в Омск гбц на ремонт отправляй ))Бюджет - максимум 40
Правка сёдел, шлифовка клапанов, замена направляшек и сальников клапановхоть в Омск гбц на ремонт отправляй ))
С фокусимы?Я бы искал мотор привезенный с Японии. @colonel Shepard @asmoscow
тут зимой один бывший "клубный" сервис так шлифанул головку за 150к, что пришлось мотор поменятькак трут клапана в Питере уже рассказывал. керосин через притертые клапана протекает.(( но зеленая лампочка на вакум тесте горит. а значит ставьте и катайтесь.)))
совсем недавно приценивался ремонт гбц под ключ 52000. (работа и втулки клапанов) плюс клапана, плюс уплотнения клапанов.
подобных историй за мой трудовой путь воз с тележкой. )))тут зимой один бывший "клубный" сервис так шлифанул головку за 150к, что пришлось мотор поменять
А еще, когда тебя за глаза грязью поливают, и выставить виноватым пытаются сделать, агаподобных историй за мой трудовой путь воз с тележкой. )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?