Поволжье Звук в двигателе Volvo s80 2.5 t B5254T12

Вы смотрите тему:
Поволжье Звук в двигателе Volvo s80 2.5 t B5254T12

D

direj0r

Постоянный участник
Регистрация
24 июля 2024
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Уфа
Регион
Республика Башкортостан
Всем привет. Около месяца назад купил авто с пробегом 245к, проверяли ее в круг, в идеальном состоянии. При покупке не проверил уровень масла (я, и спец перекуп). Продавец сказал что меняли на 246к ну я и не стал проверять соответственно, думал вольво же, датчики сработают если что. Успел накатать 2к+ км и вчера появился характерный звук в двигателе. Начал смотреть щуп масла, оказалось что масла то и нет.... на машине товарища скатался купил 5w 40, залил. Стук ни куда не делся. На оборотах 1700-2300 снова появляется. Просьба не материть, понял что лошара. Местный мастер по вольво говорит нужен контрактный двигатель тк вкладыши стерлись, поузнавал на авито, стоимость контрактника 270-280 без доставки и ремонта, с пробегом 62-75 т миль, и то хз что там пришлют. Просьба помочь советами по ремонту, может контактами. Реально ли восстановить движок или только под замену? Сам нахожусь в Уфе.
 
Я бы искал мотор привезенный с Японии. @colonel Shepard @asmoscow
 
blackkasper написал(а):
Я бы искал мотор привезенный с Японии. @colonel Shepard @asmoscow
Правильно я понимаю, в таком состоянии ездить не рекомендуется? Много поездок на неделю было запланировано..
 
direj0r написал(а):
Правильно я понимаю, в таком состоянии ездить не рекомендуется? Много поездок на неделю было запланировано..
Ну если новый мотор будешь ставить, то какая уже разница :)
 
Ну а вообще может скинуть поддон и обойтись заменой вкладышей? Если колено не задрано..

Хотя с другой стороны, если масло внезапно кончилось, то нужно более детально смотреть что с мотором и есть ли смысл его ремонтировать.
 
direj0r написал(а):
Правильно я понимаю, в таком состоянии ездить не рекомендуется? Много поездок на неделю было запланировано..
:dont-now:
Если действительно стучит коленвал то Вы собственно далеко не уедете.
Вообще если есть хороший моторист может не все так и печально. Может разобрать посмотреть и заменить вкладыши с шлифануть коленвал.
Но это можно сказать только разобрав двигатель.
 
direj0r написал(а):
Правильно я понимаю, в таком состоянии ездить не рекомендуется? Много поездок на неделю было запланировано..
Позвоните в 116Volvo, понимаю, что неблизко до Казани.
Ребята капиталят. Т.е. по звукам и стукам скажут.
 
direj0r написал(а):
Всем привет. Около месяца назад купил авто с пробегом 245к, проверяли ее в круг, в идеальном состоянии. При покупке не проверил уровень масла (я, и спец перекуп). Продавец сказал что меняли на 246к ну я и не стал проверять соответственно, думал вольво же, датчики сработают если что. Успел накатать 2к+ км и вчера появился характерный звук в двигателе. Начал смотреть щуп масла, оказалось что масла то и нет.... на машине товарища скатался купил 5w 40, залил. Стук ни куда не делся. На оборотах 1700-2300 снова появляется. Просьба не материть, понял что лошара. Местный мастер по вольво говорит нужен контрактный двигатель тк вкладыши стерлись, поузнавал на авито, стоимость контрактника 270-280 без доставки и ремонта, с пробегом 62-75 т миль, и то хз что там пришлют. Просьба помочь советами по ремонту, может контактами. Реально ли восстановить движок или только под замену? Сам нахожусь в Уфе.
Цены конь)
Я за 116 вольво :)
У нас был опыт - ну там друг накосячил и не уследил, в итоге меняли 5 шатунных вкладышей через поддон, уже ездит 3 месяца
Что в Вашем случае смущает - у ы80 должен быть датчик уровня. Либо он был не исправен, либо турбина подмогла :)

По поводу цен - выбирайте сервис правильно
Мне звонят спрашивают почем ремонт головки? Я говорю сумма n
Другой сервис который следит за мной тоже говорить n, но отдельно пишет дефектовка =n/4 и слесарные работы 2/3n…. Вот такие дела.
За 270 могу капиталку сделать 🤣
 
direj0r написал(а):
Всем привет. Около месяца назад купил авто с пробегом 245к, проверяли ее в круг, в идеальном состоянии. При покупке не проверил уровень масла (я, и спец перекуп). Продавец сказал что меняли на 246к ну я и не стал проверять соответственно, думал вольво же, датчики сработают если что. Успел накатать 2к+ км и вчера появился характерный звук в двигателе. Начал смотреть щуп масла, оказалось что масла то и нет.... на машине товарища скатался купил 5w 40, залил. Стук ни куда не делся. На оборотах 1700-2300 снова появляется. Просьба не материть, понял что лошара. Местный мастер по вольво говорит нужен контрактный двигатель тк вкладыши стерлись, поузнавал на авито, стоимость контрактника 270-280 без доставки и ремонта, с пробегом 62-75 т миль, и то хз что там пришлют. Просьба помочь советами по ремонту, может контактами. Реально ли восстановить движок или только под замену? Сам нахожусь в Уфе.
Если мне память не изменяет, то на Т12 и Т6 отличия только в ГБЦ: на Т12 вакуумный насос механический.
Блок по моему одинаковый. Но это нужно проверять.
Вариант 1: Берём блок от 5254Т6 или двигатель в сборе. У нас есть. стоят 100+
Берём родную башку
Меняем на ней направляшки, капиталим её полностью.
Бюджет - максимум 40, скорее меньше. Проще обратиться в специализированные цеха, которые работают на восстановлении узлов
На снятом двигле меняем башку
Ставим всё это
Экономим сотню
 
Robert написал(а):
хоть в Омск гбц на ремонт отправляй ))
Правка сёдел, шлифовка клапанов, замена направляшек и сальников клапанов
Регулировка клапанов
За что там больше?
 
как трут клапана в Питере уже рассказывал. керосин через притертые клапана протекает.(( но зеленая лампочка на вакум тесте горит. а значит ставьте и катайтесь.)))
совсем недавно приценивался ремонт гбц под ключ 52000. (работа и втулки клапанов) плюс клапана, плюс уплотнения клапанов.
 
Там этого гуталина просто завались 🤣 (с) и без фукусимы.
 
Robert написал(а):
как трут клапана в Питере уже рассказывал. керосин через притертые клапана протекает.(( но зеленая лампочка на вакум тесте горит. а значит ставьте и катайтесь.)))
совсем недавно приценивался ремонт гбц под ключ 52000. (работа и втулки клапанов) плюс клапана, плюс уплотнения клапанов.
тут зимой один бывший "клубный" сервис так шлифанул головку за 150к, что пришлось мотор поменять :face__palm
 
expluatator написал(а):
тут зимой один бывший "клубный" сервис так шлифанул головку за 150к, что пришлось мотор поменять :face__palm
подобных историй за мой трудовой путь воз с тележкой. )))
 
Robert написал(а):
подобных историй за мой трудовой путь воз с тележкой. )))
А еще, когда тебя за глаза грязью поливают, и выставить виноватым пытаются сделать, ага :face__palm
 
Сверху Снизу