![AlexeyAlexandrov](/data/avatars/m/28/28009.jpg?1677580657)
AlexeyAlexandrov
Баба Яга
RCM
Вы не поняли о чем вопрос)ЗлоЙОжЬ))к написал(а):первый раз слышу... ни разу за 9 лет не замерз
ну антигель можно добавить, если сомнения
Вы не поняли о чем вопрос)ЗлоЙОжЬ))к написал(а):первый раз слышу... ни разу за 9 лет не замерз
ну антигель можно добавить, если сомнения
абсолютно не понялAlexeyAlexandrov написал(а):Вы не поняли о чем вопрос)
Короче, мочевина, или Adblue, это для чистоты выхлопных газов и соответствия их нормам евро 6. Заливается в отдельный бачок, не имеет ничего общего с топливом, в плане, системы заправки. Оксид азота расщепляет чтобы было не вредно. Помимо топлива, заправляется ещё и мочевина.ЗлоЙОжЬ))к написал(а):абсолютно не понял
можно на "ты"))
а не заливать на зиму?PashaR написал(а):Не только про Вольво, я тут столкнулся с большой печалью.
И печаль это - связка дизеля и Евро 6.
Как правило в этой связке участвует мочевина. Температура замерзания которой -11 градусов. И как без тёплого ночного хранения эксплуатировать автомобиль с такой фигнёй??? Есть у кого опыт?
Отказ же от дизеля в принципе ведёт к отказу рассмотрения моделей, на которые не ставятся бензиновые двигатели.
Как на конкретном легковом авто будет реализовано, не знаю, но на коммерческом транспорте схема следующая. Бак подогревается, заборник подогревается, трубки от насоса до форсунки подогреваются,, форсунка подогревается, в насосе, который стоит в баке есть датчик температуры, как только температура по датчику достигает -7, то система включается и начинает пытаться работать. Не получается, то греет дальше какое-то время, заложенное производителем, если система не запускается с 3-й попытки в рамках 1 цикла, то генерируется код и появляется предупреждение на приборной панели, после 36 часов езды с активным кодом включается режим ограничения мощности.PashaR написал(а):Не только про Вольво, я тут столкнулся с большой печалью.
И печаль это - связка дизеля и Евро 6.
Как правило в этой связке участвует мочевина. Температура замерзания которой -11 градусов. И как без тёплого ночного хранения эксплуатировать автомобиль с такой фигнёй??? Есть у кого опыт?
Отказ же от дизеля в принципе ведёт к отказу рассмотрения моделей, на которые не ставятся бензиновые двигатели.
В окнах? Двери ?Котяра написал(а):В окнах двери скрипят...![]()
Black_Raven написал(а):а не заливать на зиму?
будет предупреждение, что ее нету, но ведь будет ездить?
Уже печаль, а ведь при сильных морозах мочевина ещё, полагаю, поведёт себя как вода. То есть начнёт расширяться и порвёт всякие трубки/бачки.Sobolev_IP написал(а):Не получается, то греет дальше какое-то время, заложенное производителем, если система не запускается с 3-й попытки в рамках 1 цикла, то генерируется код и появляется предупреждение на приборной панели, после 36 часов езды с активным кодом включается режим ограничения мощности.
Мочевина это раствор химии в воде. Я бы ливанул туда просто воды и ехал дальше, там же нет датчиков этой химозы..PashaR написал(а):При приближении жидкости к окончанию на приборной доске появляется уведомление, сколько км ещё можно проехать (вроде выскакивает на 2000 км). После чего запуск двигателя блокируется. Это та реализация, о которой я читал.
Не, так просто не получится, есть датчики. Когда случайно туда соляры бахают, то она догадывается об этомCrio написал(а):Мочевина это раствор химии в воде. Я бы ливанул туда просто воды и ехал дальше, там же нет датчиков этой химозы..
Датчики на что реагируют? не производят же химанализ..между водой и блю есть очень большое сходство, которое не так легко выловить плотностью, а ежели возможно, то датчик поправим..не такое как ты описал между солярой и блю)Человек дождя написал(а):Не, так просто не получится, есть датчики.
Помню как ИДК на базе Мерседес Актрос в климатическую камеру на -40 ставили на 3 дня. Единственное, что заработало- это двигатель, пусть и не на всех горшках, но без ошибок.Человек дождя написал(а):@PashaR, подумай, как хренова туча грузовиков ездит с мочевиной. А они уже, как минимум, лет 10, а то и больше так катаются. Далеко не у всех отключена.
Всё работает в любой мороз, как положено отогревается и никакие трубки не рвёт.
А чуть конкретнее?greg-spb написал(а):свою предложу))
На Евро-6 есть датчик качества AdBlue, до Евро-6 просто на воде получите ошибку «низкая эффективность катализатора», поскольку после катализатора стоит датчик NOx.Crio написал(а):Мочевина это раствор химии в воде. Я бы ливанул туда просто воды и ехал дальше, там же нет датчиков этой химозы..
Это лучше, чем просто встать от отсутствия чудо жидкости. Да и датчик качества, скорее всего меряет плотность или вообще лишь электропроводность жижи, иное было бы очень дорого...Sobolev_IP написал(а):На Евро-6 есть датчик качества AdBlue, до Евро-6 просто на воде получите ошибку «низкая эффективность катализатора», поскольку после катализатора стоит датчик NOx.
И про Вольво, если дизель Евро-6. Так-что полуОФФ :-)Alexei_the_guest написал(а):А то что всю последнюю страницу вы про мочу-в-дизеле пишите - это про теорию или Вольвовые дизеля?
Как на легковых не знаю, но на грузовиках Евро-6 активная ошибка «низкая эффективность катализатора» через 36 часов приводит к ограничению крутящего момента на 80%, а через 48 часов от появления к ограничению максимальной скорости в 20 км/ч. Еще бывает встречается, что количество запусков двигателя ограничивается 50 запусками.Crio написал(а):Это лучше, чем просто встать от отсутствия чудо жидкости. Да и датчик качества, скорее всего меряет плотность или вообще лишь электропроводность жижи, иное было бы очень дорого...
дык в лс написалAlexei_the_guest написал(а):А чуть конкретнее?