Ищу отзывы Volvo как машина на зиму. Для города и чутка на дачу.

Вы смотрите тему:
Ищу отзывы Volvo как машина на зиму. Для города и чутка на дачу.

ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
первый раз слышу... ни разу за 9 лет не замерз
ну антигель можно добавить, если сомнения
Вы не поняли о чем вопрос)
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
абсолютно не понял
можно на "ты"))
Короче, мочевина, или Adblue, это для чистоты выхлопных газов и соответствия их нормам евро 6. Заливается в отдельный бачок, не имеет ничего общего с топливом, в плане, системы заправки. Оксид азота расщепляет чтобы было не вредно. Помимо топлива, заправляется ещё и мочевина.
 
И совсем не могу понять - почему нет мочевины для арктических районов? С замерзанием от -40.
Начинают прикрывать дизеля?
 
PashaR написал(а):
Не только про Вольво, я тут столкнулся с большой печалью.
И печаль это - связка дизеля и Евро 6.
Как правило в этой связке участвует мочевина. Температура замерзания которой -11 градусов. И как без тёплого ночного хранения эксплуатировать автомобиль с такой фигнёй??? Есть у кого опыт?
Отказ же от дизеля в принципе ведёт к отказу рассмотрения моделей, на которые не ставятся бензиновые двигатели.
а не заливать на зиму?
будет предупреждение, что ее нету, но ведь будет ездить?
 
PashaR написал(а):
Не только про Вольво, я тут столкнулся с большой печалью.
И печаль это - связка дизеля и Евро 6.
Как правило в этой связке участвует мочевина. Температура замерзания которой -11 градусов. И как без тёплого ночного хранения эксплуатировать автомобиль с такой фигнёй??? Есть у кого опыт?
Отказ же от дизеля в принципе ведёт к отказу рассмотрения моделей, на которые не ставятся бензиновые двигатели.
Как на конкретном легковом авто будет реализовано, не знаю, но на коммерческом транспорте схема следующая. Бак подогревается, заборник подогревается, трубки от насоса до форсунки подогреваются,, форсунка подогревается, в насосе, который стоит в баке есть датчик температуры, как только температура по датчику достигает -7, то система включается и начинает пытаться работать. Не получается, то греет дальше какое-то время, заложенное производителем, если система не запускается с 3-й попытки в рамках 1 цикла, то генерируется код и появляется предупреждение на приборной панели, после 36 часов езды с активным кодом включается режим ограничения мощности.

Если заливать качественный AdBlue, то проблем нет за исключением автомобилей с неудачно спроектированными системами. Когда мочевина отогревается, то все работает нормально, а если она не отогревается, то система просто не запускается.

А так есть варианты легкового дизеля без Евро-6, но нужно более дорогие катализаторы. У некоторых пhоизводителей есть такие, у Вольво были, но потом они на мочевину перешли зачем-то. Видно теперь ответственный за экологию человек не швед, выросший за полярным кругом.
 
Последнее редактирование:
Black_Raven написал(а):
а не заливать на зиму?
будет предупреждение, что ее нету, но ведь будет ездить?

При приближении жидкости к окончанию на приборной доске появляется уведомление, сколько км ещё можно проехать (вроде выскакивает на 2000 км). После чего запуск двигателя блокируется. Это та реализация, о которой я читал.
[automerge]1674745173[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Не получается, то греет дальше какое-то время, заложенное производителем, если система не запускается с 3-й попытки в рамках 1 цикла, то генерируется код и появляется предупреждение на приборной панели, после 36 часов езды с активным кодом включается режим ограничения мощности.
Уже печаль, а ведь при сильных морозах мочевина ещё, полагаю, поведёт себя как вода. То есть начнёт расширяться и порвёт всякие трубки/бачки.
 
@PashaR, подумай, как хренова туча грузовиков ездит с мочевиной. А они уже, как минимум, лет 10, а то и больше так катаются. Далеко не у всех отключена.
Всё работает в любой мороз, как положено отогревается и никакие трубки не рвёт.
 
PashaR написал(а):
При приближении жидкости к окончанию на приборной доске появляется уведомление, сколько км ещё можно проехать (вроде выскакивает на 2000 км). После чего запуск двигателя блокируется. Это та реализация, о которой я читал.
Мочевина это раствор химии в воде. Я бы ливанул туда просто воды и ехал дальше, там же нет датчиков этой химозы..
 
Crio написал(а):
Мочевина это раствор химии в воде. Я бы ливанул туда просто воды и ехал дальше, там же нет датчиков этой химозы..
Не, так просто не получится, есть датчики. Когда случайно туда соляры бахают, то она догадывается об этом:)
 
Человек дождя написал(а):
Не, так просто не получится, есть датчики.
Датчики на что реагируют? не производят же химанализ..между водой и блю есть очень большое сходство, которое не так легко выловить плотностью, а ежели возможно, то датчик поправим..не такое как ты описал между солярой и блю)
 
Человек дождя написал(а):
@PashaR, подумай, как хренова туча грузовиков ездит с мочевиной. А они уже, как минимум, лет 10, а то и больше так катаются. Далеко не у всех отключена.
Всё работает в любой мороз, как положено отогревается и никакие трубки не рвёт.
Помню как ИДК на базе Мерседес Актрос в климатическую камеру на -40 ставили на 3 дня. Единственное, что заработало- это двигатель, пусть и не на всех горшках, но без ошибок.
 
СТОП, ПАРНИ !
без наездов - я иногда работаю. И женщины тоже не чужды. Не Вольвой единой и все такое. ТС тут и тему не бросил.
В перекуры отчаянно смотрел ю-трубу и кажется, мозк начинает вскипать от обилия инфы. Надо поспать и хорошенечко все обдумать.

Как говорил ДядяВова про гравицапу: "фирменная вещь - возьмем". От предложений не откажусь, но сперва надо ограбить банк и уговорить жену.

Всех читаю, но пока не могу ответить.
Кстати,
greg-spb написал(а):
свою предложу))
А чуть конкретнее?

А то что всю последнюю страницу вы про мочу-в-дизеле пишите - это про теорию или Вольвовые дизеля?
 
Crio написал(а):
Мочевина это раствор химии в воде. Я бы ливанул туда просто воды и ехал дальше, там же нет датчиков этой химозы..
На Евро-6 есть датчик качества AdBlue, до Евро-6 просто на воде получите ошибку «низкая эффективность катализатора», поскольку после катализатора стоит датчик NOx.
[automerge]1674756340[/automerge]
А если дизеля бахнуть, то можно потом весь модуль поменять, дизель разъедает уплотнения в модуле с насосом, там уплотнения не стойкие к ДТ.
Может и повезти, а можно попасть на большие деньги.
[automerge]1674756383[/automerge]
По крайней мере в модулях, которые делает Bosch, а он основной поставщик этих систем.
 
Sobolev_IP написал(а):
На Евро-6 есть датчик качества AdBlue, до Евро-6 просто на воде получите ошибку «низкая эффективность катализатора», поскольку после катализатора стоит датчик NOx.
Это лучше, чем просто встать от отсутствия чудо жидкости. Да и датчик качества, скорее всего меряет плотность или вообще лишь электропроводность жижи, иное было бы очень дорого...
 
Alexei_the_guest написал(а):
А то что всю последнюю страницу вы про мочу-в-дизеле пишите - это про теорию или Вольвовые дизеля?
И про Вольво, если дизель Евро-6. Так-что полуОФФ :-)
 
Crio написал(а):
Это лучше, чем просто встать от отсутствия чудо жидкости. Да и датчик качества, скорее всего меряет плотность или вообще лишь электропроводность жижи, иное было бы очень дорого...
Как на легковых не знаю, но на грузовиках Евро-6 активная ошибка «низкая эффективность катализатора» через 36 часов приводит к ограничению крутящего момента на 80%, а через 48 часов от появления к ограничению максимальной скорости в 20 км/ч. Еще бывает встречается, что количество запусков двигателя ограничивается 50 запусками.
Думаю, и на легковых нечто подобное есть.
[automerge]1674759296[/automerge]
Не все так просто, на Евро-6 последнего стандарта d систему не обманешь, только софт в блоках менять, а самое противное, что модуль AdBlue теперь обычно отдельном блоком на CAN сидит, просто прошивкой ECM не отделаться, нужно менять конфигурацию авто и прошивать почти все блоки.
 
Alexei_the_guest написал(а):
А чуть конкретнее?
дык в лс написал
справа наверху на экране есть конвертик, там появилась красная цифра "1" ))
это от меня :hi:
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
D
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
139
Просмотры
22K
vaucher
vaucher
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу