XC90 I Решено 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,187
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Подскажите, пожалуйста, какой бензонасос лучше выбрать. Мой работает пока безукоризненно, но пробег скоро 150 тыс., ехать нужно далеко и хотелось бы положить в багажник эту запчасть.
Экзист предлагает оригинал артикул 30761742 за 12- 16 т.р. :dum
Есть заменитель GP за 1,6 т.р. и бош за около 6 т.р. Еще вариант купить в евро авто бу оригинальный бензонасос за 2.5- 3.5 т.р. Что лучше?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
михась
Буквально недавно взял там насос Вольво,т.к всё остальное шляпа которая работает но очень не долго,а может и сразу.Снимать,ставить самое интересное.Да взял за 18ть
Mike15 написал(а):
Т.е. на всех V8 есть модуль с датчиком?
Там все японческое и историческим врагом Японии - Бошем не должно пахнуть..
михась написал(а):
А может Россия..местные колхозы)
 
Crio написал(а):
Там все японческое и историческим врагом Японии - Бошем не должно пахнуть..

А может Россия..местные колхозы)
Ага, зато насос-то бошевский наверняка)
 
Mike15 написал(а):
Ага, зато насос-то бошевский наверняка)
Топливных насосов денсо как грязи и стоят они копейки. в отличие от..но честно не знаю что стоит на ямахе вольво..
 
Mike15 написал(а):
Ага, зато насос-то бошевский наверняка)
И датчик бошевский. :)

Crio написал(а):
Топливных насосов денсо как грязи и стоят они копейки. в отличие от..но честно не знаю что стоит на ямахе вольво..
Ага, только денсовская система шибко мнительная и сразу возбухает, если вставка отличается. :)
Вон на 2.5 ставят более производительные, загрузка 30% на холостых и им пофиг.
На денсо замучался подбирать, пока @Alex78 не подсказал.
 
Crio написал(а):
Там все японческое и историческим врагом Японии - Бошем не должно пахнуть..

А может Россия..местные колхозы)
А что в то время можно было наколхозить?насос от запорожца?
 
михась написал(а):
А что в то время можно было наколхозить?насос от запорожца?
Например, просто убрать датчик и блок управления..по виде, введя свой вин номер, не возможно определить, какая у тебя система евап и топливоподачи..более того, для моего авто вида (что 13, что 14) еще и показывает давление топлива от не существующего датчика, вот как шведы любят Америку)
 
Crio написал(а):
Например, просто убрать датчик и блок управления..по виде, введя свой вин номер, не возможно определить, какая у тебя система евап и топливоподачи..более того, для моего авто вида (что 13, что 14) еще и показывает давление топлива от не существующего датчика, вот как шведы любят Америку)
У нас при малейшем обрезании чего либо сразу ошибка в табло
 
Crio написал(а):
Насосу очевидно будет легче крутиться, если его выход хотя бы немного разгружен по давлению от потребления топлива.
Неужели насосу есть разница, на выходе стоит форсунка или регулятор давления? Через форсунки сливается мизер, основной объём в любом случае через регулятор уходит.
 
Griandrej написал(а):
Неужели насосу есть разница, на выходе стоит форсунка или регулятор давления?
В одном случае перепускает только регулятор, во втором регулятор и форсунка.
 
Crio написал(а):
В одном случае перепускает только регулятор, во втором регулятор и форсунка.
Производительность насоса 150 литров в час. Расход топлива при 60 км/ч - 6 литров на 100 км. Имеем 150 литров в час, против 6 литров. Это 4 процента.

Идём дальше. Давление в рампе нужно постоянное. Работает мотор на газу, расхода топлива через форсунки нет. Регулятор сливает через себя 150 литров каждый час.

Переключился водитель на бензин. Что произойдёт с давлением в рампе? Оно упадёт, ибо появился дополнительный расход. Что сделает регулятор? Правильно, восстановит статус-кво. Будет пропускать через себя 144 литра, а 6 литров пойдут в двигатель. А насос как качал свои 150 литров, так и качает... Хоть на газу ты едешь, хоть на бензине - ему ничуть не легче. Положено 3.8 бара (или сколько там) в рампе держать, надо держать. Чем больше пойдёт топлива через форсунки, тем меньше пойдёт через регулятор.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу