Slime
RCM
Всем доброго времени суток!
Так и не удалось узреть чёткого ответа на просторах интернета на данный вопрос, решил обратиться к знатокам на форуме, интересно Ваше мнение, товарищи
Авто 80ка-2 , 2.5т, коробка тф80(первого поколения, как я понимаю или как правильнее назвать...), 8ой год по вину, пробег 95тыс.км (только давайте, пожалуйста, не будем флудить на тему - кручен/не кручен, скажу так - 99% что не кручен, на этом прошу закончить, ибо нужен конкретный ответ на вопрос, а не поиск чёрной кошки в чёрной комнате) .
Обновления сервис 2.0 сделаны не так давно, модуль АКПП (ТСМ) был обновлён! Затем были промыты радиаторы, заменено масло в АКПП(Петро-Канада, полная замена(12л) как сказано по Виде(слил-залил)), установлен доп.радиатор, датчик окисления сбросили, адаптацию так же сбросили. До этого на 60тыщах было залито мобил 3309, я на 93ёх залил ПК, когда заменял, мобил сливался ближе к красному(малиновому цвету), не горелое, стружки не было...
Ситуация следующая - на мобиле, как обычно, были жёсткие переключения итд итп. Решил произвести полный комплекс, который описал выше. Сделано
Всё стало мягче, чётче, катались с камрадом Oves после всех процедур, температура упала, колебалась в районе 80-90гр. , если мне не изменяет память.
НО! Тычки(назовём их так. можно ударчик/пинок итд итп...) при жёсткой загрузке(переключение сразу, а не P-N-D, P-N-R, R-N-D...) стали мягче, но при определённых обстоятельствах остались. Особенно заметно если врубать D-R, P-R, при парковке. При том что самое странное, может быть всё вообще не заметно, а может быть заметно. Прям сильных ударов нет, но они ощутимы, не так чтобы кепка слетала с головы, как тут любят говорить, но ощутить можно. И самое смешное, что логику провести нельзя! Можно завести, выезжать из гаража и на не прогретую будет тычок, с D на R итд. Потом проехать часик по пробкам до какого нибудь ТЦ и там на парковке будет всё гладко, без единого ударчика...
Начал капать в сторону адаптации, ибо никаких двойных включений и прочих "знаков" со стороны гидроблока нет!
Если адаптация, к примеру, на 5ти ступки - бесполезная затея, по словам сервисменов опять же! То на тф80 довольно часто об это слышал и слышал хорошее, что мол помогает, всё становится чётко и без проблем!
Кто-то говорил что ОД при этой процедуре прогоняет коробку в разных температурных режимах на стенде. Когда я звонил в Мусу, мне сказали, что они просто катаются с дайсом и настраивают(адаптируют) её по инструкции с виды соответственно. И если у меня есть дайс, то тоже самое я могу сделать сам/с товарищем. На вопрос к мастеру Мусы: а надо ли? Он сказал что скорее нет, чем да! Добавив что с блока АКПП будут сняты показания и на основе этих показаний будет многое понятно, ибо чем больше износ коробки, тем меньше нужна эта процедура...
Ну собственно, чтобы дальше не писать здесь сочинения на тему: "как я провёл лето" или "как я вынес мозг всем товарищам на форуме и д2" на эту тему, вопрос предельно понятен.
Есть ли толк от данной процедуры у ОД или при помощи дайса своими силами? Что она даст? Или что она может дать?
Заранее благодарен
Так и не удалось узреть чёткого ответа на просторах интернета на данный вопрос, решил обратиться к знатокам на форуме, интересно Ваше мнение, товарищи
Авто 80ка-2 , 2.5т, коробка тф80(первого поколения, как я понимаю или как правильнее назвать...), 8ой год по вину, пробег 95тыс.км (только давайте, пожалуйста, не будем флудить на тему - кручен/не кручен, скажу так - 99% что не кручен, на этом прошу закончить, ибо нужен конкретный ответ на вопрос, а не поиск чёрной кошки в чёрной комнате) .
Обновления сервис 2.0 сделаны не так давно, модуль АКПП (ТСМ) был обновлён! Затем были промыты радиаторы, заменено масло в АКПП(Петро-Канада, полная замена(12л) как сказано по Виде(слил-залил)), установлен доп.радиатор, датчик окисления сбросили, адаптацию так же сбросили. До этого на 60тыщах было залито мобил 3309, я на 93ёх залил ПК, когда заменял, мобил сливался ближе к красному(малиновому цвету), не горелое, стружки не было...
Ситуация следующая - на мобиле, как обычно, были жёсткие переключения итд итп. Решил произвести полный комплекс, который описал выше. Сделано
Всё стало мягче, чётче, катались с камрадом Oves после всех процедур, температура упала, колебалась в районе 80-90гр. , если мне не изменяет память.
НО! Тычки(назовём их так. можно ударчик/пинок итд итп...) при жёсткой загрузке(переключение сразу, а не P-N-D, P-N-R, R-N-D...) стали мягче, но при определённых обстоятельствах остались. Особенно заметно если врубать D-R, P-R, при парковке. При том что самое странное, может быть всё вообще не заметно, а может быть заметно. Прям сильных ударов нет, но они ощутимы, не так чтобы кепка слетала с головы, как тут любят говорить, но ощутить можно. И самое смешное, что логику провести нельзя! Можно завести, выезжать из гаража и на не прогретую будет тычок, с D на R итд. Потом проехать часик по пробкам до какого нибудь ТЦ и там на парковке будет всё гладко, без единого ударчика...
Начал капать в сторону адаптации, ибо никаких двойных включений и прочих "знаков" со стороны гидроблока нет!
Если адаптация, к примеру, на 5ти ступки - бесполезная затея, по словам сервисменов опять же! То на тф80 довольно часто об это слышал и слышал хорошее, что мол помогает, всё становится чётко и без проблем!
Кто-то говорил что ОД при этой процедуре прогоняет коробку в разных температурных режимах на стенде. Когда я звонил в Мусу, мне сказали, что они просто катаются с дайсом и настраивают(адаптируют) её по инструкции с виды соответственно. И если у меня есть дайс, то тоже самое я могу сделать сам/с товарищем. На вопрос к мастеру Мусы: а надо ли? Он сказал что скорее нет, чем да! Добавив что с блока АКПП будут сняты показания и на основе этих показаний будет многое понятно, ибо чем больше износ коробки, тем меньше нужна эта процедура...
Ну собственно, чтобы дальше не писать здесь сочинения на тему: "как я провёл лето" или "как я вынес мозг всем товарищам на форуме и д2" на эту тему, вопрос предельно понятен.
Есть ли толк от данной процедуры у ОД или при помощи дайса своими силами? Что она даст? Или что она может дать?
Заранее благодарен