S80 II Техн. обзор. Сделано мной Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор. Сделано мной Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Всем доброго времени суток!

Так и не удалось узреть чёткого ответа на просторах интернета на данный вопрос, решил обратиться к знатокам на форуме, интересно Ваше мнение, товарищи:hi:
Авто 80ка-2 , 2.5т, коробка тф80(первого поколения, как я понимаю или как правильнее назвать...), 8ой год по вину, пробег 95тыс.км (только давайте, пожалуйста, не будем флудить на тему - кручен/не кручен, скажу так - 99% что не кручен, на этом прошу закончить, ибо нужен конкретный ответ на вопрос, а не поиск чёрной кошки в чёрной комнате) .
Обновления сервис 2.0 сделаны не так давно, модуль АКПП (ТСМ) был обновлён! Затем были промыты радиаторы, заменено масло в АКПП(Петро-Канада, полная замена(12л) как сказано по Виде(слил-залил)), установлен доп.радиатор, датчик окисления сбросили, адаптацию так же сбросили. До этого на 60тыщах было залито мобил 3309, я на 93ёх залил ПК, когда заменял, мобил сливался ближе к красному(малиновому цвету), не горелое, стружки не было...

Ситуация следующая - на мобиле, как обычно, были жёсткие переключения итд итп. Решил произвести полный комплекс, который описал выше. Сделано:)
Всё стало мягче, чётче, катались с камрадом Oves после всех процедур, температура упала, колебалась в районе 80-90гр. , если мне не изменяет память.
НО! Тычки(назовём их так. можно ударчик/пинок итд итп...) при жёсткой загрузке(переключение сразу, а не P-N-D, P-N-R, R-N-D...) стали мягче, но при определённых обстоятельствах остались. Особенно заметно если врубать D-R, P-R, при парковке. При том что самое странное, может быть всё вообще не заметно, а может быть заметно. Прям сильных ударов нет, но они ощутимы, не так чтобы кепка слетала с головы, как тут любят говорить, но ощутить можно. И самое смешное, что логику провести нельзя! Можно завести, выезжать из гаража и на не прогретую будет тычок, с D на R итд. Потом проехать часик по пробкам до какого нибудь ТЦ и там на парковке будет всё гладко, без единого ударчика...
Начал капать в сторону адаптации, ибо никаких двойных включений и прочих "знаков" со стороны гидроблока нет!
Если адаптация, к примеру, на 5ти ступки - бесполезная затея, по словам сервисменов опять же! То на тф80 довольно часто об это слышал и слышал хорошее, что мол помогает, всё становится чётко и без проблем!
Кто-то говорил что ОД при этой процедуре прогоняет коробку в разных температурных режимах на стенде. Когда я звонил в Мусу, мне сказали, что они просто катаются с дайсом и настраивают(адаптируют) её по инструкции с виды соответственно. И если у меня есть дайс, то тоже самое я могу сделать сам/с товарищем. На вопрос к мастеру Мусы: а надо ли? Он сказал что скорее нет, чем да! Добавив что с блока АКПП будут сняты показания и на основе этих показаний будет многое понятно, ибо чем больше износ коробки, тем меньше нужна эта процедура...
Ну собственно, чтобы дальше не писать здесь сочинения на тему: "как я провёл лето" или "как я вынес мозг всем товарищам на форуме и д2" на эту тему, вопрос предельно понятен.

Есть ли толк от данной процедуры у ОД или при помощи дайса своими силами? Что она даст? Или что она может дать?

Заранее благодарен:hi:
 
Griandrej написал(а):
А профиль подключения правильный выбран в настройках?

Ну блин канешна правильный. Показывает t масла антифриза и т.д.
t АКПП стоит в нуле. Сейчас снёс и заново поставил прогу, завтра попробую
 
Notzeal написал(а):
скажем так. в пробках толку меньше от него, чем на трассах
Не уточните, а что греет акпп на трассе, когда гтр блокирован и акпп по сути близко по эффективности к мкпп?
 
@Crio, то же, что и МКПП и любую другую трансмиссию - передача момента и мощи от двс-а к колесам.
про КПД что-нибудь слышали?
 
Notzeal написал(а):
то же, что и МКПП и любую другую трансмиссию - передача момента и мощи от двс-а к колесам.
про КПД что-нибудь слышали?
Не уходите, пож-та в сторону) Вы выше утверждали, что радиатор акпп нужнее на трассе, чем в городе, вот и развейте эту тему людям далеким от техники типа меня- почему акпп на трассе греется сильнее, ч ем в городе?
 
@Crio, Вы серьезно разницы в моих словах и в Вашей интерпретации не видите?
толку больше - потому что обдувается потоком воздуха нехилым. В пробках - фигу.
так понятней?
 
Notzeal написал(а):
толку больше - потому что обдувается потоком воздуха нехилым. В пробках - фигу.
так понятней?
А теперь понятно, несведущим людям типа меня показалось, что вы эффективность работы имели ввиду, ибо на трасе доп радиатор имхо и вовсе не нужен, а куда нужнее как раз в пробках города
Notzeal написал(а):
в пробках толку меньше от него, чем на трассах
 
Crio написал(а):
трасе доп радиатор имхо и вовсе не нужен,
смотря по каким трассам и с какой скоростью ехать.
я планирую евротрип в летнюю жару по серпантинам балканского п-ва.
думаю, доп радик там будет ой как не лишним.
 
Crio написал(а):
... а что греет акпп на трассе, когда гтр блокирован и акпп по сути близко по эффективности к мкпп?
Ну не знаю, до установки радиатора при движении по трассе на 150 км/ч у меня почему то температура масла поднималась заметно. :dont-now: С доп.радиком такого нет.
Notzeal написал(а):
толку больше- потому что обдувается потоком воздуха нехилым. В пробках - фигу.
Дык в пробках вентилятор включается и обдувает радиатор, или у Вас его нет?
 
Refractor написал(а):
до установки радиатора при движении по трассе на 150 км/ч у меня почему то температура масла поднималась заметно
Тоже поднимается, на 160 кмч примерно до температуры двс- около 95 гр. и для такой температуры доп. радиатор не нужен. Но перегрев 110гр. наступал летом в пробках.
 
Я вот ещё хочу термостат АКПП заблокировать в открытом положении, говорят это легко, какую-то пружинку пополам перекусывают.
 
Привет! Тут в теме обсуждали установка ремкомплекта 31492222 с колечками и фильтром. А есть ли какая-то монтажная инструкция из Vida? Не могли бы выгрузить?
 
в ВИДА 2014Д ее не было, насколько помню, это уже "новодел". может только если у дилера кто сможет ее "подсмотреть"
 
Любой коробочник c прямыми руками, разбиравший Aisin , сообразит, что к чему, как мне кажется.
 
Bulyan написал(а):
Любой коробочник c прямыми руками, разбиравший Aisin , сообразит, что к чему, как мне кажется.
да там и не коробочник.
в наборе всего-то несколько колечек, сальников и фильтр.
 
там главное - снять без потерь? На Драйве есть был вроде отчет человека, который делал сам. И есть статья от М1.
 
Bulyan написал(а):
там главное - снять без потерь? На Драйве есть был вроде отчет человека, который делал сам. И есть статья от М1.
Да искал по артикулу инфу - глаза выколол... есть ссылка?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vadichelly
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
4
Просмотры
2K
mlnay
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
3K
Kirill_Iwanow
K
Сверху Снизу