S80 II Решено D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500

Вы смотрите тему:
S80 II Решено D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

AP8183BI

0
Регистрация
15 Сентябрь 2015
Сообщения
66
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
VIN
yv1
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Доброго времени суток!
Собственно Вольво s80 заглохла на ходу на очень малой скорости(ямы) при подъезде к главной дороге. Ошибки были по положению вихревой, передуву и собственно TCM-P072500. Все сбрасываются до первой попытки завести. Машина заводится и глохнет, сразу отбивается TCM-P072500.
По параметрам есм и тсм частота коленвала при прокрутке стартером совпадает - около 200 в тоже время в тсм обороты входного вала до 50. давление в рейке при незаводке около 120000.
Ничего не сливает, подкачка 4.5, тнвд подкидывал.
 
Последнее редактирование:
@AP8183BI,
437: TCM-P072500 Цепь входа частоты вращения двигателя. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, D5244T4, TF-80SC
Возможные причины
  • Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).
  • Ищите причину неисправности в модуле управления двигателем (ECM).
  • Неустойчивый обрыв или короткое замыкание провода локальной сети CAN между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
[automerge]1680425617[/automerge]
437: TCM-P072500 Цепь входа частоты вращения двигателя. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, D5244T4, TF-80SC
Поиск неисправности
Информация
Для этого кода неисправности нет поиска неисправности.
Код неисправности коммуникации CAN может подаваться также в центральном электронном модуле (CEM), в определенных случаях, код неисправности подается в других, имеющих отношение модулях управления. Этот код неисправности не должен стираться, пока не будут устранены и стерты коды неисправности коммуникации CAN в центральном электронном модуле (CEM) и в модуле управления двигателя (ECM).
Прочитайте поэтому вначале коды неисправности в центральном электронном модуле и в модуле управления двигателя (ЕСМ), выполните поиск неисправностей и при необходимости устраните неисправности. Если коды неисправности зарегистрированы, выполните поиск неисправности в контроллерной локальной сети следующим образом. После этого этот код неисправности может быть стерт.
Для получения более подробной информации по данному коду неисправности, см. информацию по кодам неисправности.
 
@Kertman, Виду читал, забыл указать что косу от ECM размотал, кан есм-тсм и третий провод к есм целые, да и ошибок по связи не было. ТСМ снимал, разъем чистый, никаких намеков на окислы.
Нигде не нашёл распиновку разьема на акпп чтобы физически прозвонить датчик.
Все равно не понимаю, разве может по этой ошибке глохнуть? Не типично для Д5 -го
 
AP8183BI написал(а):
Доброго времени суток!
Собственно Вольво s80 заглохла на ходу на очень малой скорости(ямы) при подъезде к главной дороге. Ошибки были по положению вихревой, передуву и собственно TCM-P072500. Все сбрасываются до первой попытки завести. Машина заводится и глохнет, сразу отбивается TCM-P072500.
По параметрам есм и тсм частота коленвала при прокрутке стартером совпадает - около 200 в тоже время в тсм обороты входного вала до 50. давление в рейке при незаводке около 120000.
Ничего не сливает, подкачка 4.5, тнвд подкидывал.
Выкладывайте все коды по ECM . На коды по TCM можно не обращать внимание, это уже следствие. Надо разбираться почему нет давления в рампе, на таком низком она не запустится. Как и где проверяли слив высокого давления ?
 
@AP8183BI,
Самое простое одеть шланг на рампу с обратки в банку , который снял заткнуть и смотреть как сливает топливо из рампы .
 
Последнее редактирование:
Точно уверены, что этот модельный год при такой ошибке TCM позволит запустить двигатель ?
Мозги TCM на модельном 12-13 умели не позволить запускать двигатель.

Возможно какой-то блок гадит в CAN шину, возможно в момент маслания стартером.
Посмотрите, возможно до какого-то блока Vida не может достучаться по высоскоскоростному CAN, это должно насторожить.

[automerge]1680429774[/automerge]
У вас ругань на недостоверные данные скорости двигателя, они приходят по CAN от ECM.
В разъеме TCM датчик частоты вращения коленвала вы вряд ли найдете, датчики оборотов входного и выходного валов там есть.
 
Последнее редактирование:
@Fatto,
Kertman написал(а):
@AP8183BI,
Самое простое одеть шланг на рампу с обратки в банку , который снял заткнуть и смотреть как сливает топливо из рампы .
так и проверяю, грамм 50 с рейки, форсунки по 1 мг за цикл прокрутки. по этому должна заводиться..
[automerge]1680433733[/automerge]
Вот коды, с кондея снят разъемClub Volvo. Ru - D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500первая прокрутка заводися и глохнетClub Volvo. Ru - D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500
последующие даже не схватывает. и давление доходит до этой отметки и стоит. от оборотов стартера не зависит(аккум подсел, крутит и 180 оборотов картина таже)Club Volvo. Ru - D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500
ошибки после прокрутов
Club Volvo. Ru - D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500
[automerge]1680433865[/automerge]
Sasha_A80 написал(а):
У вас ругань на недостоверные данные скорости двигателя, они приходят по CAN от ECM.
В разъеме TCM датчик частоты вращения коленвала вы вряд ли найдете, датчики оборотов входного и выходного валов там есть.
как раз таки обороты двигателя что в ECM что в TCM совпадают а вот обороты входного вала акпп занижены
[automerge]1680433944[/automerge]
Sasha_A80 написал(а):
Точно уверены, что этот модельный год при такой ошибке TCM позволит запустить двигатель ?
и у меня есть такое предположение
[automerge]1680433993[/automerge]
@Fatto,
 
Последнее редактирование:
AP8183BI написал(а):
так и проверяю, грамм 50 с рейки, форсунки по 1 мг за цикл прокрутки. по этому должна заводиться..
С рейки при прокрутке вообще не должна сливать если давление не достигается.

AP8183BI написал(а):
как раз таки обороты двигателя что в ECM что в TCM совпадают а вот обороты входного вала акпп занижены
А чем Вас это смущает? бублик разблокирован , обороты бублика низкие, входной вал будет еще медленнее крутится.

AP8183BI написал(а):
и у меня есть такое предположение
TCM тут не при делах, если нет разрешения запуска то стартер не включится, и не будет глохнуть. Разбираться надо с ECM .

Попробуйте запуск без ДПКВ , а потом без ДПРВ, проверьте провода да ДПКВ.
 
@AP8183BI,
Какой ток клапана на рампе ?
[automerge]1680435785[/automerge]
Хорошо манометр в рампу подключить , проверить давление фактическое и какое датчик показывает . Может датчик давления глючит или проводка . Ну или рампу б/у подкинуть для проверки .
[automerge]1680435935[/automerge]
Ваш дизель заводится когда регулятор объема открыт полностью и клапан на рейке регулируется током ( зажимая и ослабляя пружинку) , потом переходит на управление регулятором объема .
[automerge]1680438463[/automerge]
Club Volvo. Ru - D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500
[automerge]1680438550[/automerge]
Проверка подачи и давления перед ТНВД и проверка клапана на рампе .
[automerge]1680438678[/automerge]
Club Volvo. Ru - D5 TF-80 Заводится и глохнет TCM-P072500
 
Последнее редактирование:
завод и глохнет , сие симптомы не до конца закрывшегося ЕГР , когда вообще критично , то и схватывать не будет и это с
одной стороны , с другой , это заклинившая форсунка на открытии и поэтому не достигается давление в рампе , если б отказал регулятор давления топлива на рампе , то давление фиксировалось в районе 50 -60 бар за счет пружины , ибо в обесточенном состоянии N276 , регулятор ,всегда открыт. посмотрите уровень сала в двс , если форсунка , то должен малясь подняться , или под авто заглянуть на предмет следов дизеля . с ЕГРом сложнее...
 
Kertman написал(а):
Какой ток клапана на рампе ?
когда заводится 600, когда крутит и не заводит ~200
Fatto написал(а):
Попробуйте запуск без ДПКВ , а потом без ДПРВ, проверьте провода да ДПКВ.
Без ДПРВ пробовал, глухо(знаю что без него даже на приборке чек не загорается)
@Fatto, полез к ДПКВ, скорее всего удачно отогнул косу:) - в общем выскочили ошибки по связи bcm-u04016b, tcm-u010000, и tcm-p171900. Похоже все таки подкапотная проводка. Завтра буду потрошить.
 
AP8183BI написал(а):
когда заводится 600, когда крутит и не заводит ~200
200 что то совсем мало . Точно не помню , но на хх примерно 0т 500-700 под нагрузкой уходит в 1300 примерно .
А какой процент в регуляторе на ТНВД .
 
Странную стартовую цикловую подачу автор отписал, если в цифре правда, мозг ничего не прыскал.
 
Sasha_A80 написал(а):
Странную стартовую цикловую подачу автор отписал, если в цифре правда, мозг ничего не прыскал.
Может и нормально могз дает команду , ну не помню . должна быть полная подача с ТНВД , дальше регулирует клапан на рампе при пуске двигателя . Видно клапан засран отложениями или ржавчина ? Вывод один рампу б/у подкинуть , но есть геморой авто старое и болты крепления рампы могут сказать привет . И что с подкачой .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Может и нормально могз дает команду , ну не помню . должна быть полная подача с ТНВД , дальше регулирует клапан на рампе при пуске двигателя . Видно клапан засран отложениями или ржавчина ? Вывод один рампу б/у подкинуть , но есть геморой авто старое и болты крепления рампы могут сказать привет . И что с подкачой .
У него когда нет запуска ток на регуляторе 200мА , значит он открыт, поэтому идет слив через рампу. Надо разбираться почему ecm не закрывает регулятор, что то ему не нравится во входных сигналах.
[automerge]1680500398[/automerge]
@AP8183BI, а прошивка штатная? Ничего не отрезано? Как то маловато кодов, по регулировке давления ничего нет.
 
AP8183BI написал(а):
при незаводке около 120000.
у вса датчик давления неадекват показывает и на графиках так же себя ведет
 
andkras написал(а):
у вса датчик давления неадекват показывает и на графиках так же себя ведет
И в чем же неадекватность?
 
Fatto написал(а):
И в чем же неадекватность?
гПа в бар перевести , то получается что рампу должно разорвать
 
andkras написал(а):
гПа в бар перевести , то получается что рампу должно разорвать
1000 гПа это 1 бар. В рампе было максимально 500 бар. Так в чем неадекватность?
 
Fatto написал(а):
1000 гПа это 1 бар. В рампе было максимально 500 бар. Так в чем неадекватность?
калькулятор говорит об обратном 1гпа- 10000бар
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
5
Просмотры
9K
K
Сверху Снизу