Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
Если ставить, то хотца ориджинал со всей прошивкой.Robert написал(а):поставь котел и будет тебе щасте
Если ставить, то хотца ориджинал со всей прошивкой.Robert написал(а):поставь котел и будет тебе щасте
тогда ищи оригинал .видел в идеале весь кит отдавали за 800гринMaeglin написал(а):Если ставить, то хотца ориджинал со всей прошивкой.
у дилера бинар в марте 2021 годаCrio написал(а):Где можно купить такой кит бинар5 за 24т.р.? Взял бы за эти деньги.
Подскажи, пожалуйста, что входит в комплект и каков объем работ по установке. На бензинках вебасто, я верно помню?Robert написал(а):тогда ищи оригинал .видел в идеале весь кит отдавали за 800грин
Сейчас такой бинар 33-35 т.р. стоит.Robert написал(а):у дилера бинар в марте 2021 года
Людям с баблом пофиг: бензин/дизель/керосин/водород/электричка. Машина у них стоит в тёплом паркинге.PashaR написал(а):Люди на бензинках имеют бабло в морозы не париться поездками
разогнался... волосы назадMaeglin написал(а):На бензинках вебасто, я верно помню?
зачем тебе этот патефон... ?Maeglin написал(а):то хотца ориджинал со всей прошивкой
дорога ложка к обедуCrio написал(а):Сейчас такой бинар 33-35 т.р. стоит.
Я с 08 года, ни разу ничего в бак, только Лукойл, проблем "0". Причем натужнее, просто по ощущения чувствуешь, заводится моментально.Alex 86 написал(а):Вообще, на дизеле с 16 года, заправка в РФ - только лукойл.
Ни разу ниакких проблем, никогда в бак ничего не добавлял.
Было и -35, всегда заводился с полтычка, разьве только в сильные минуса крутит чуть натужнее.
у них водитель личный, и пилот))))Walsh написал(а):Людям с баблом пофиг: бензин/дизель/керосин/водород/электричка. Машина у них стоит в тёплом паркинге.
ну созваниваться ведь можно и с Эбершпехером.Robert написал(а):зачем тебе этот патефон... ?
вживляй бинар , будешь с ним по телефону созваниваться из любого места планеты,
дык..эбершпехеру телефон куплять надоMike15 написал(а):ну созваниваться ведь можно и с Эбершпехером.
ну это да) в бинаре уже в комплекте? он, кстати, надежнее шпехера, не знаете?Robert написал(а):дык..эбершпехеру телефон куплять надо
Тогда надо градацию вводить, ибо это уже люди прям с большим баблом. Измерять, понятно дело, надо в сантиметрах)))).Robert написал(а):у них водитель личный, и пилот))))
Примеры, пожалуйста. Насколько км от Колы надо уехать, чтобы не найти заправку для возвращения назад? Блин, разрешение экрана не дает возможность показать сеть заправок в Карелии. Отъездил 15 лет на дизельной 850 (с 2005 по 2020). В какие только задницы республики не залезал. Проблем не было.Матвеич написал(а):В Карелии, если съезжаете вправо, или влево, с трассы Кола, проблема заправки встанет перед вами очень и очень скоро. Какой там Лукойл - найти бы Ашота с бочкой! А дизельное топливо там можно достать только в окрестностях ЖД. И это на дорогах общего пользования регионального значения. А есть еще федералки, на которых хоть АЗС и гуще, но вот скорость передвижения по этим дорогам даже при благоприятных дорожных условиях оставляет желать лучшего.
Walsh написал(а):где не бывает проблем с замерзанием топлива
не крутил в руках. эбер с вольво нежный очень. и дорогой.Mike15 написал(а):он, кстати, надежнее шпехера, не знаете?
Ахренеть! Вам из Питера виднее, похоже, как мы тут всю жизнь на заднеприводных "Жигулях" прозябаем, несчастные.Матвеич написал(а):Конечно. Карелия вообще, и ПТЗ в частности, вообще кладбище Вольво.
Вот только
Не будет. И это не только для местных - это для всех.
"как же далеки вы от народа"© Я знаю не только об этой проблеме. Их там даже не комплекс, а комплексы.
Дык, последние фотки Антона с забитыми воском фильтрами были из ноябрьского Питера. Там - 23-27 в это время никто не ожидал. Соответственно, на заправках была летняя соляра. Результат на лице, как говорится.Mike15 написал(а):Но вот если ехать куда-то далеко, то приколы с топливом на других АЗС могут быть. Ведь периодически всплывают темы, даже здесь на форуме..