XC90 I Решено Годится ли в задний редуктор вольво?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Годится ли в задний редуктор вольво?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,348
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
@Fatto, прошу прощения, вопрос не раскрылся (для меня до конца), а тему по ссылке Масло в редуктор - Клуб Вольво закрыли.
Вы ответили
"1161620 заменен на 31259380, с его покупкой нет проблем. Из аналогов много чего подойдет. Я например motul себе лил."
Но 31259380 это давно известное масло, которое вольво рекомендовало в угловую. В редуктор шел отдельный номер 1161620. И эти масла различались на вид, по густоте и даже на запах. У меня есть остатки этих масел в банках.
Что же, теперь вольво рекомендует одно и т о же масло в редуктор и угловую?
Моожет быть, есть аналог масла именно в редуктор? И режим работы этих узлов не похож по маслу на одинаковый- масло в редукторе при сливе было темное, а в угловой почти как новое (или наоборот, сейчас решил,ч то не помню точно, но масла совершенно точно кардинально отличались по износу)
[automerge]1608556378[/automerge]
Решил купить проверенное ранее лично (на том же редукторе) MZ320282 MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL sae 80 gl-5 1l.
Ценник не может не радовать 940 руб.
Годится в задний редуктор вольво?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Crio написал(а):
@Fatto, прошу прощения, вопрос не раскрылся (для меня до конца), а тему по ссылке Масло в редуктор - Клуб Вольво закрыли.
Вы ответили
"1161620 заменен на 31259380, с его покупкой нет проблем. Из аналогов много чего подойдет. Я например motul себе лил."
Но 31259380 это давно известное масло, которое вольво рекомендовало в угловую. В редуктор шел отдельный номер 1161620. И эти масла различались на вид, по густоте и даже на запах. У меня есть остатки этих масел в банках.
Что же, теперь вольво рекомендует одно и т о же масло в редуктор и угловую?
Моожет быть, есть аналог масла именно в редуктор? И режим работы этих узлов не похож по маслу на одинаковый- масло в редукторе при сливе было темное, а в угловой почти как новое...
Crio написал(а):
Дело в основном не в засирании, а чтобы не хлебнуть воды в агрегат через сапун.

Думаю, что много не сможет хлебнуть.
[automerge]1608802027[/automerge]
Шприцем большим и мягкой трубкой реально отсосать? Или нужно елозить носиком с подключенным компрессором?
 
Mike15 написал(а):
Думаю, что много не сможет хлебнуть.
[automerge]1608802027[/automerge]
Шприцем большим и мягкой трубкой реально отсосать? Или нужно елозить носиком с подключенным компрессором?
Шприца хватит. Трубка нужна гибкая, жесткая не пройдет на дно. Мне откачали из редуктора 0,3л, пока не принес из аптеки резиновую трубку типа катеттера.
 
Mike15 написал(а):
Андрей, 15005D (long-life) в оба моста льете?
Да, в оба.

Mike15 написал(а):
Думаю, что много не сможет хлебнуть.
Уверен, что вольво не рассчитывала, что на этих автомобилях будут речки вброд форсировать. :)
 
Griandrej написал(а):
Уверен, что вольво не рассчитывала, что на этих автомобилях будут речки вброд форсировать.
Всякое бывает. Нормально, а не экономно выведенные сапуны, никак не будут лишними для авто с клиренсом больше 200 мм
.
 
Crio написал(а):
Всякое бывает.
Тут впору на отсутствие шноркеля уповать. :) Ну а что, всякое ведь бывает. :)
 
Стараюсь избегать воды и в лужах, и в колее, хоть и бытует мнение, что после зимних реагентов днище можно помыть в небольшом "озере"))
 
Griandrej написал(а):
Тут впору на отсутствие шноркеля уповать.
Со шноркелем 160 трудно ехать.
А выведенные в подкапотное трубки на скорость не влияют.
 
Crio написал(а):
Со шноркелем 160 трудно ехать.

шноркель должен складываться, по кнопке из салона))
 
Crio написал(а):
Со шноркелем 160 трудно ехать.
По руслу текущей реки ага:)
.
Паджеро и хс90 несколько разные автомобили. (Посмотрите в техданных глубину преодолеваемого брода для хс 90.по памяти там 35 см. И скорость 2 км ч) И техзадания и подходы к проектированию разные и даже школы. Если Вам на хс не хватает сапунов агрегатов вынесеннных выше задницы водителя то в чем проблема... Ставьте задачу выделяйте бюджет и олга:))). Смысл стенать на площади?
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
По руслу текущей реки ага:)
.
Паджеро и хс90 несколько разные автомобили. (Посмотрите в техданных глубину преодолеваемого брода для хс 90.по памяти там 35 см. И скорость 2 км ч) И техзадания и подходы к проектированию разные и даже школы. Если Вам на хс не хватает сапунов агрегатов вынесеннных выше задницы водителя то в чем проблема... Ставьте задачу выделяйте бюджет и олга:))). Смысл стенать на площади?
Была ХС 70 , человек хотел лужу проехать . Встала посреди лужи , воды по двери , утонула почти вся электроника , вода в т/баке , во впуске и т.д . Вольво не корабль и даже не лодка.
 
Последнее редактирование:
Какое-то бредовое расследование. Какой был смысл упарываться в поиск вязкости именно 80W?
 
blackkasper написал(а):
Уже давно залито неоднократно проверенное и проходящее по всем допускам вольво (а также и схожее по консистенции и запаху с оригиналом от вольво) масло от мицу, полет нормальный. Правда мицу требует его менять через 40 тыс пробега, но оные у меня наступят очень не скоро.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Robert
Ответы
7
Просмотры
3K
Robert
RedAngel
Последнее сообщение: RedAngel
Ответы
2
Просмотры
857
RedAngel
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу