XC90 I Ожидает решения Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,116
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Вы уже от безделья чтоль разговоры ведете?
Видимо, на радостях, что удалось урвать бокс с компрессором, он решил, что каждый для замены тормозухи или прокачки системы такой же арендует... :)

Crio написал(а):
Ресивер этого компрессора шина
И как же соединить компрессор с шиной, а шину с бачком? Можно, конечно, сделать специальный шланг, и вместо шинного компрессора использовать подспущенное колесо, Но зачем? С насосом и быстрее и проще.

Janvar написал(а):
Жижа побежит даже если ртом туда вдуть...
Она побежит и просто если штуцер отвинтить... Просто при полутора атмосферах бежит веселее.
 
Если кто то помнит содержимое позапрошлой страницы, то там можно видеть приобретенную крышку бачка..и ее штуцер..и понять. к чему она подключается..
 
Crio написал(а):
Если кто то помнит содержимое позапрошлой страницы, то там можно видеть приобретенную крышку бачка..и ее штуцер..и понять. к чему она подключается..
Тогда тем более непонятно, зачем ты влез в наш с Вадимом разговор? Он писал мне, что полтора много, я писал ему, что с 0.5 воздух быстро кончается...
Как этот разговор касался тебя, твоей приспособы и имеющегося у тебя ресивера на 100 литров?.. :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Если ресивер есть, то может и ничего, а если напрямую к бачку, то слишком быстро кончается воздух...
Вот ёлки палки.... Колесо рядом с бачком. Стравил до килограмма и трубкой соединил. После прокачки накачал. Заодно воздух в шине сменишь
 
Robert написал(а):
Вот ёлки палки.... Колесо рядом с бачком. Стравил до килограмма и трубкой соединил. После прокачки накачал. Заодно воздух в шине сменишь
Ну зачем такие сложности?
1. Спустить колесо.
2. Изготовить шланг с двумя штуцерами.
3. Неудобно доливать жидкость, надо или снимать этот шланг с обоих сосков или пережимать чем-то...
4. Накачать колесо.

Вместо того, что используя штатный насос, штатным же шлангом соединить его с соском на крышке и на пару секунд включить насос...
 
Griandrej написал(а):
Вместо того, что используя штатный насос, штатным же шлангом соединить его с соском на крышке и на пару секунд включить насос...
Вместо того, чтобы
Janvar написал(а):
ртом туда вдуть... И следим за уровнем тормозухи
 
Griandrej написал(а):
Ну зачем такие сложности?
1. Спустить колесо.
2. Изготовить шланг с двумя штуцерами.
3. Неудобно доливать жидкость, надо или снимать этот шланг с обоих сосков или пережимать чем-то...
4. Накачать колесо.
Бачок держится на ГТЦ за счет трения в резиновых втулках. Под каким давлением он сорвется с креплений?
Но опыт это дело наживное.
шланг с двумя штуцерами не нужен. только шланг достаточно плотно одевающийся на сосок для колеса. Клапан Шредера слегка выкрутить что бы шипел. и все.
 
Robert написал(а):
Но опыт это дело наживное.
Это да. На опыте, 2 атмосферы держит. :)
На бачке, там вроде не совсем гладкие трубки, а что-то вроде штуцера?.. Но про все бачки не скажу...
 
Griandrej написал(а):
Но про все бачки не скажу...
так же как и про все компресоры. есть автокомпрессоры что колесо на 16 с нуля до нормы качают за две три минуты. ))) с таким острые впечатления при тыоем методе гарантированы
 
Fatto написал(а):
VIDA говорит устройство должно создавать давление 2-3 бар.
В бачке или за цилиндром? 3 бара кажется много для бачка..
 
Crio написал(а):
В бачке или за цилиндром? 3 бара кажется много для бачка..
Кроме как через бачок устройство не может создать давление за цилиндром.
 
@VALIUM, ты писал. что прикручивал заднюю раму к кузову через центрирующие втулки, вставленные в отверстия сайлентов рамы. Ты мерил после этого, все ровно? может в сайлентах дыры не под болт как раз для того, чтобы выставить идеально, т.к. строго по центрам и не получится из за появления отклонений геометрии после сварки кузова?
 
Crio написал(а):
ты писал. что прикручивал заднюю раму к кузову через центрирующие втулки, вставленные в отверстия сайлентов рамы. Ты мерил после этого, все ровно? может в сайлентах дыры не под болт как раз для того, чтобы выставить идеально, т.к. строго по центрам и не получится из за появления отклонений геометрии после сварки кузова?
Дупла в сайлентблоках сделаны для регулировки углов колес на машинах после ДТП. С кривыми подрамниками и кривыми кузовами. У кого машина без ДТП центра подрамников совпадают с центрами закладных в лонжеронах. Я поставил втулки и на передний подрамник и на задний, болты зашли четко и ровно в лонжероны. Потом разумеется поехал на сход/развал. Смотрел на стенде диагонали и прямоугольник, который стенд рисует с датчиков на колесах. Получается почти идеальный прямоугольник, включая расположение колес по одной стороне кузова- перед/зад. Расхождение- буквально пару мм. То есть подрамники стоят лучше, чем на заводе. Мечта перфекциониста. :to-become-senile:
 
@VALIUM, а обязательно четыре втулки ставить? По идее же можно выставить двумя по диагонали. Или нет?
 
VALIUM написал(а):
Дупла в сайлентблоках сделаны для регулировки углов колес на машинах после ДТП. С кривыми подрамниками и кривыми кузовами. У кого машина без ДТП центра подрамников совпадают с центрами закладных в лонжеронах. Я поставил втулки и на передний подрамник и на задний, болты зашли четко и ровно в лонжероны. Потом разумеется поехал на сход/развал. Смотрел на стенде диагонали и прямоугольник, который стенд рисует с датчиков на колесах. Получается почти идеальный прямоугольник, включая расположение колес по одной стороне кузова- перед/зад. Расхождение- буквально пару мм. То есть подрамники стоят лучше, чем на заводе. Мечта перфекциониста. :to-become-senile:
Ты так и оставил втулки в отверстиях, или после легкого протягивания потом вынул (по одной отлично это получится и ничего не уйдет)? С каким допуском в минус были длины вкладных втулок относительно длины втулок сайлентов?
 
Janvar написал(а):
а обязательно четыре втулки ставить? По идее же можно выставить двумя по диагонали. Или нет?
Да фиг знает. Задаться целью можно и двумя обойтись. Вытаскивай их и переставляй на другую диагональ. Я пошел ва-банк, наточил 8 штук на токарном и во все 8 точек запихал.
 
Crio написал(а):
Ты так и оставил втулки в отверстиях, или после легкого протягивания потом вынул (по одной отлично это получится и ничего не уйдет)? С каким допуском в минус были длины вкладных втулок относительно длины втулок сайлентов?
Ну их надо точить в минус чуть и все. Притягивать подрамник они не мешают, вверх/вниз у них люфт есть. Я не вынимал. Зачем? Они из капролона- они не ржавеют, не реагируют с деталями подвески. Вытащишь потеряешь в гараже, потом искать. А так инструмент для центровки подрамников уже в машину встроен. Апгрейд вообщем. Главное в ДТП не сломать геометрию лонжеронов. Будет жопь. Тогда придется их вынимать и на стенде без них шевелить подрамники. Это прям совсем печаль.

 
@VALIUM, а ты не в курсе, по переднему подрамнику. Там вроде разные сайленты на передние и задние болты. С серой и с синей обоймой. Хотя пишут, что можно одинаковые поставить. Я все четыре серых купил, но пока не ставил.. Встанут? Ибо если разберу и что-то пойдёт не так, я не смогу оперативно раздобыть нужные :dum:
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
6
Просмотры
815
T-o-h-a
T
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
59
Просмотры
7K
Janvar
vldtv
Последнее сообщение: vldtv
Ответы
22
Просмотры
4K
vldtv
Сверху Снизу