XC90 I Ожидает решения Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
а ты не в курсе, по переднему подрамнику. Там вроде разные сайленты на передние и задние болты. С серой и с синей обоймой. Хотя пишут, что можно одинаковые поставить. Я все четыре серых купил, но пока не ставил.. Встанут? Ибо если разберу и что-то пойдёт не так, я не смогу оперативно раздобыть нужные
Там есть какая-то балалайка по годам. На старых подрамниках по-моему один сайлент овальный. Вот его по-моему можно запихать обычным. А вот эти синие вставки/серые- не помню. Я же не оригинал брал все вкруг. Там если размеры одинаковые никто не морочится. Я не помню что я ставил и куда. Надо кроссы смотреть. Но если в одном подрамнике разные сайленты, обычно это геометрией обоснованно. То есть они могут выше быит или ниже, или диаметр посадки разнится. Изучай каталоги и кроссы в автодоки с размерами. Я уже не вспомню.
 
Crio написал(а):
С каким допуском в минус были длины вкладных втулок относительно длины втулок сайлентов?
Да там имхо хоть вровень делай. У сайлента внутренняя втулка все равно металлическая
 
Janvar написал(а):
Да там имхо хоть вровень делай. У сайлента внутренняя втулка все равно металлическая
Металлическую втулку не стал бы делать вровень.. выше все четко описано..
 
Забыл при покупке комплекта деталей для передка про шарнир рулевых тяг.
Сколько ходит этот узел, его нужно менять при пробеге за 200 тыс?фото не мое. но узел такой же.
 
@Crio, по факту надо смотреть. Если не люфтит, то имхо я бы заводской оставил. Залюфтит, тогда и поменяешь...
Я себе менял вместе с наконечниками, ставил TRW (они вроде как и в оригинале идут). Но у меня люфт был
 
Janvar написал(а):
@Crio, по факту надо смотреть. Если не люфтит, то имхо я бы заводской оставил. Залюфтит, тогда и поменяешь...
Я себе менял вместе с наконечниками, ставил TRW (они вроде как и в оригинале идут). Но у меня люфт был
Когда менял (2 года назад) ступицы передние, то проверял, вроде бы люфта нет, но двигается очень легко, без натяга..Новые с натягом шевелятся? (имеется ввиду шарнир и наконечник)
 
Crio написал(а):
.Новые с натягом шевелятся? (имеется ввиду шарнир и наконечник)
С натягом конечно, т.к. нет износа втулки/шара + смазка. Со временем начинает крутиться всё легче. Но менять надо по показаниям, а не по легкости вращения.
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
6
Просмотры
815
T-o-h-a
T
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
59
Просмотры
7K
Janvar
vldtv
Последнее сообщение: vldtv
Ответы
22
Просмотры
4K
vldtv
Сверху Снизу