ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
зачем в МО 0...?
Я спокойно на 5w40 перезимовал половину зимы, на дизеле
в семье второй авто шкода ети, я там немного отстал в маслах
у них допуск 504/507, и всегда лил 5w30, другого просто в этом допуске не было когда мы купили ее в 2011
но уже лет пять VW при 504/507 есть 0w30
так там такая история, когда за бортом -25, а я живу в пойме реки у нас -30, заводишь ети и она начинает дизилить в первое время, но минуты через 2-3 это проходит.
этой зимой так не получилось, она дизелила минут 10, я на ней поехал и через 30 секунд после движения на дисплее появилась надпись, срочно заглушите двигатель , в нем нет давления масла.
P.S. по итогу, пока масла не дойдет до 90 градусов при экстремальном минусе она дизелит и показывает такое предупреждение, и это не проблема VW, почитал форум и на тойтах и др авто есть такая же фигня если использовать 5W, но при переходе на 0W, все исчезает.
ну и этой зимой -37 у меня показывало, был рекорд. и это не датчик температоры в двигателе. ну вот как то так, поэтому всегда в вольво заливал 0W, так ему проще