Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,241
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,241
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
У Вольво в регламенте 750 моточасов прописано.
Просто, чтобы говорить о моточасах, то нужно, что водитель мог их посмотреть.
Где то да, прописано, но если сейчас загуглить, то во всех этих табличках от вольво только годы и километры..
 
Crio написал(а):
А почему в инструкция автопроизводители практически не говорят о моточасах?) там только тыщи км и года..
Потому что производителям автомобилей нужно их продавать, а не забивать голову покупателям разной технической лабудой. Для потребителя проще километраж.

Sobolev_IP написал(а):
У Вольво в регламенте 750 моточасов прописано.
Это да, сильно.

Sobolev_IP написал(а):
Просто, чтобы говорить о моточасах, то нужно, что водитель мог их посмотреть.
Некоторые авто сами уже определяют, когда пора в сервис. Видимо, сами считают моточасы.

Crio написал(а):
но если сейчас загуглить, то во всех этих табличках от вольво только годы и километры..
2 часа в день, каждый день - это 730 моточасов. В год больше не особо-то и проедешь, а раз в год масло так и так менять.
 
Griandrej написал(а):
Некоторые авто сами уже определяют, когда пора в сервис. Видимо, сами считают моточасы.
Блок управления считает моточасы и дни, на некоторых есть еще датчики окисления масла, поэтому и пишут - езжай на ТО, когда машина скажет.
 
Griandrej написал(а):
Это да, сильно.
Ну у VW допуск на масло на 650 моточасов есть (номер сейчас с ходу не назову).

На самом деле при определенных условиях это реально обеспечить.
 
Sobolev_IP написал(а):
Блок управления считает моточасы и дни
Просто в случае Вольво, толку с этого подсчета ноль, если туда заложили астрономическую величину... Хотя, если пенсионерить, то может и ничего. Грузовики-то ездят...

Sobolev_IP написал(а):
Ну у VW допуск на масло на 650 моточасов есть (номер сейчас с ходу не назову).
504/507.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну у VW допуск на масло на 650 моточасов есть (номер сейчас с ходу не назову).

На самом деле при определенных условиях это реально обеспечить.
VW 506.00 - Всесезонные моторные масла для турбо-дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (Long-life, 50 000 км или раза в 2 года,

Но там и фильтра другие .
 
Griandrej написал(а):
Просто в случае Вольво, толку с этого подсчета ноль, если туда заложили астрономическую величину... Хотя, если пенсионерить, то может и ничего. Грузовики-то ездят...
У меня можно выбирать количество моточасов, после которых вывалится индикатор то.
 
Griandrej написал(а):
Грузовики-то ездят...
У грузовиков от 1500 до 3500 моточасов сейчас на европейском рынке, а для стран с плохим топливом 1500 моточасов сокращали до 750.
 
Sobolev_IP написал(а):
У грузовиков от 1500 до 3500 моточасов сейчас на европейском рынке,
там и объем масла десятки литров, и удельные нагрузки на порядок ниже 400 лошад с 12 литров и 250 лошад с 2 литров.
А в веа моторах даже карманы для масла движку приделали что бы выйти на заданный интервал ))
 
Robert написал(а):
400 лошад с 12 литров и 250 лошад с 2 литров.
А если по крутящему моменту? 2500 Нм с 12 литров и 400 Нм с 2,5 литров?
 
Sobolev_IP написал(а):
А если по крутящему моменту? 2500 Нм с 12 литров и 400 Нм с 2,5 литров?
Шейки коленвалов на грузовых движках такие же как легковых по площади?
 
Sobolev_IP написал(а):
А если по крутящему моменту? 2500 Нм с 12 литров и 400 Нм с 2,5 литров?
тогда надо смотреть на размеры шеек коленвала и считать удельную нагрузку на вкладыши. Но что то мне подсказывает что в двигателе грузовика удельные нагрузки будут ниже. угловые скорости уж точно. Был мерс в обслуге грузовичок. рядная турбо шестерка 5 литров 180 лс в одних руках, пробег 3250000. масло 18 литров каждые 10000
 
А кто-нибудь знает, напоминалка о меж.сервисном интервале на P2 по пробегу активируется? Ведь сервис -- это не только масло залить, навряд ли по моточасам срабатывает?
 
Mike15 написал(а):
А кто-нибудь знает, напоминалка о меж.сервисном интервале на P2 по пробегу активируется? Ведь сервис -- это не только масло залить, навряд ли по моточасам срабатывает?
Р2 разные бывают и 1998и 2014 годов выпуска
 
Mike15 написал(а):
напоминалка о меж.сервисном интервале на P2 по пробегу активируется?
У меня похоже только по моточасам срабатывает.
 
Griandrej написал(а):
интервал порядка 250 моточасов их вполне можно использовать
ну с моей средней скоростью в 36 это 9000, меняю раз в 10 всегда
причем судя по маслe к 10 оно очень сильно начинает уставать, и это не синтек и тд
уставать чисто субъективные факторы, например до 4 тыс вообще не подливаю, с 4-6 по 250 грамм на 1 тыс, ну а после 6 уже идет 0.25 на каждые 500-700 км
хотя может и не в масле дело
 
Ну вот и попробуй Синтек, что по ссылке выше. Боюсь, что разницы особой не будет. Да и в любом случае, цена эксперимента - копейки.
 
ga78 написал(а):
субъективные факторы, например до 4 тыс вообще не подливаю, с 4-6 по 250 грамм на 1 тыс, ну а после 6 уже идет 0.25 на каждые 500-700 км
хотя может и не в масле дело
:sm101: херасе, я уже забыл когда и на какой машине подливал масло
 

Похожие темы

Lexa5
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
564
Sobolev_IP
Z
Последнее сообщение: Crio
Ответы
18
Просмотры
2K
Crio
Сверху Снизу